Δ

Плесецкое дорожное управление информирует

С 9 октября на дорогах с гравийным и грунтовым покрытием действует осеннее ограничение движения транспорта, вес которого превышает 3,5 тонны на ось. Подобные меры ежегодно вводятся для сохранения автомобильных дорог Архангельской области от разрушения в период осеннего паводка.

По данным дорожного агентства «Архангельскавтодор» ограничение будет действовать до 7 ноября. В 2018 году на автомобильных дорогах федерального значения осенние ограничения вводиться не будут.

Ремонтные работы в Онеге продолжаться после наступления благоприятных условий

12 сентября в Онегу пришла дождливая и ветреная погода. По данным сайта GISMETEO сегодня днём в городе пройдут дожди, а к ночи будет наблюдаться усиление порывов ветра до 26 метров в секунду. Завтра осадки усилятся и будут сопровождаться сильным ветром. Плохие погодные условия в райцентре сохранятся до начала следующей недели, поэтому Плесецкое дорожное управление временно сокращает объём ремонтных работ.

Укладка нового асфальтобетонного покрытия будет проводиться только в промежуток между дождями после полного высыхания ранее подготовленного участка дороги, – сообщил генеральный директор Плесецкого дорожного управления Фёдор Корнеев. – Как только прекратится непогода, техника вернётся к работе в штатном режиме. Планируем закончить ремонты дорог по всему городу к 24 сентября.

Напомним, что 5 сентября Плесецкое ДУ преступило к ремонту городских дорог в Онеге. Правительством Архангельской области было выделено более 20 миллионов рублей субсидий для софинансирования ремонтных работ. На данный момент выполнено около 40% запланированных дорожных работ по городу.

Полностью завершён ремонт улицы Матросова. Здесь Плесецким дорожным управлением было выполнено фрезерование, укладка выравнивающего слоя, асфальтирование (укладка верхнего защитного слоя) и другие виды работ. Всего на Матросова обновили 2400 квадратных метров дорожного покрытия.

По Объездной дороге от железнодорожного переезда у Онежского лесопильно-деревообрабатывающего комбината до пересечения с Хайнозерской дорогой на данный момент провели укладку выравнивающего слоя.

По улицам Приморской, Гутина, Правды и Лесопильщиков выполнено фрезерование дорожного покрытия. Также сегодня завершат фрезерование на территории ОнежскогоЛДК.


Дорожники закончили ремонтные работы в Няндоме

Плесецкое дорожное управление завершило все ремонтные работы в Няндоме. Так новое асфальтобетонное покрытие появилось на улицах Леваневского и 60 лет Октября. Часть работ софинансировало Правительство Архангельской области, выделив около 15 миллионов рублей субсидий на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Няндоме.

Кроме этого, Плесецкое ДУ провело ремонт дворовых территорий в городе по следующим адресам: улица Ленина дома 37 и 42, Строителей 4 и 6, Советская 29а и 60 лет Октября 18 и 28.

Информация о ремонтах в Няндоме.

Плесецкое дорожное управление предупреждает!

Будте внимательны на дорогах с наступлением темноты!

Продолжительность дня в Архангельской области стремительно сокращается в среднем на шесть-восемь минут в сутки. Несмотря на то что в тёмное время интенсивность дорожного движения падает, уровень дорожно-транспортных происшествий значительно увеличивается!

Причинами ДТП на региональных трассах и дорогах населённых пунктов могут стать пешеходы, животные, водители, неблагоприятные погодные условия и другие факторы, которые возникают с наступлением темноты.

В связи с этим призываем соблюдать правила дорожного движения, двигаться по трассам на более низкой скорости, пристёгивать ремни безопасности, включать фары во время поездки и внимательно следить за дорогой. Помните, что безопасность на дороге в первую очередь зависит от всех участников движения.

Любую информацию о проблемах, которые могут стать причинами дорожно-транспортных происшествий, можно сообщать в диспетчерскую Плесецкого ДУ по телефону 8(8182)27-14-40 или присылать фотографии дорожных участков на Viber по номеру 8(921)240-17-20.

В Онеге начинается большой дорожный ремонт

Вторая волна масштабных дорожных работ стартует в Онеге. Плесецкое дорожное управление приступает к ремонту ряда улиц районного центра. В этом году Правительство Архангельской области выделило более 20 миллионов рублей субсидий для софинансирования в городе ремонтных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

Напомним, в прошлом году в городе специалисты Плесецкого дорожного управления привели в нормативное состояние проспекты Ленина, Октябрьский и Гагарина – самые важные городские автомагистрали, а также улицы Победы, Козлова и Шаревского.

В прошлом году в Онеге было отремонтировано порядка семи километровцентральных магистралей. Совместное финансирование из муниципального и областного бюджетов составило порядка 60 миллионов рублей, – сообщил генеральный директор Плесецкого дорожного управления Фёдор Корнеев. – Работа была проделана серьёзная, результат порадовал всех жителей города. Ведь до этого последний ямочный ремонт в Онеге проводили аж в 2004 году. Во многих местах уже давно не было асфальта.

В нынешнем году работы пройдут на улицах Объездной, Приморской (от Объездной до Гутина), на улице Правды (от Гутина до Лесопильщиков), Лесопильщиков (от Правды до Приморской) и на улице Матросова (от проспекта Ленина до дома №20 по Матросова).

На улицах находится ряд объектов, для которых проводимые ремонтные работы очень важны, – сообщил начальник Онежского дорожного участка Плесецкого ДУ Владимир Уразов. – По ремонтируемым улицам проходит маршрут автобуса №1. Также рядом с дорогами, на которых пройдут ремонты, находятся детские сады, вторая средняя школа, жилые дома и другие объекты.

Кроме этого, Плесецкое дорожное управление заключило контракт на ремонт дорог промышленной зоны в городе. Новое дорожное покрытие появится возле Онежского лесопильно-деревообрабатывающего комбината, а также на его территории.

Плесецкое дорожное управление будет продолжать проводить ремонтные работы дорог в Онеге на благо жителей города.



 

Новые «квадраты» асфальта в Коноше

Завершены ремонты автомобильных дорог общего пользования местного значения на улицах Коноши. Дополнительные средства на приведение улиц посёлка в порядок были выделены в рамках субсидии Правительства Архангельской области, размер которой составил почти 7 миллионов рублей.

С помощью бюджета региона всего в райцентре этим летом заменили порядка 6 тысяч квадратных метров старого асфальтобетонного полотна. Ремонт прошёл на улицах Гагарина, Садовая, Театральная, Коллективизации, Лесная и на участке дороги общего пользования от улицы Советской до Первомайской (Февральский переулок).

­­– Мы провели фрезерование, укладку нового асфальтобетонного покрытия, а также обустроили обочины. Ремонт проходил в благоприятных погодных условиях, поэтому все работы были завершены в срок, – сообщил начальник Коношского дорожного участка Плесецкого дорожного управления Олег Хайдуков.

Завершается ремонт дорог общего пользования в Каргополе

Более 10 тысяч квадратных метров дорожного покрытия обновили специалистыПлесецкого дорожного управления в городе Каргополь. Большая часть ремонтных работ была профинансирована Правительством Архангельской области в рамках распределения субсидий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальных образованиях. Всего на ремонт каргопольских дорог регион в этом году дополнительно выделил около 14 миллионов рублей.

Наибольшее количество работ проведено на улице Советской. Почти 5 тысяч квадрантных метров нового асфальта положили на участке улицы от региональной автодороги Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож до улицы Чапаева и отремонтировали 48 квадратных метров дорожных карманов. Также более 1300 квадратных метров нового асфальта появилось на участке Советской от Чапаева до Красного Посада в рамках действующего контракта по содержанию города.

Кроме этого, на ул. Державина было отремонтировано почти 3 тысячи квадратных метров дорожного полотна, а на участке ул. Ленина от улицы 3-го Интернационала до Архангельской – более тысячи квадратных метров.

Мы начали проводить первые работы в конце июля, – сообщил Михаил Котов, начальник Каргопольского дорожного участка Плесецкого ДУ. – Сейчас заканчиваем работы по обустройству автобусных остановок, и ремонт на данных объектах будет полностью завершён. Дорожное покрытие в городе обновляется не так часто, поэтому горожане очень рады новым асфальтированным участкам автомобильных дорог.

Ремонт дорог и дворовых территорий в Няндоме в самом разгаре

Плесецкое дорожное управление проводит ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Няндома. Источником софинансирования некоторых работ выступило Правительство Архангельской области в рамках распределения субсидий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальных образованиях области. Так, на ремонт улицы Леваневского от Советской до Первомайской было выделено 8 млн. рублей. На улице было обновлено почти 7000 кв.м асфальтобетонного полотна. Также субсидии (около 7 млн.рублей) выделены на ремонт дороги 60 лет Октября в районе Няндомской детской школы искусств. Дорожникам предстоит обносить асфальт на 4600 кв.м и отремонтировать 960 кв.м тротуара. Сейчас Плесецкое дорожное управление готовится к подписанию контракта на ремонт данного участка дороги.

Основную часть работ по укладке нового асфальтобетонного покрытия планируется завершить к 10 сентября, - сообщил Олег Берестовой, заместитель генерального директора Плесецкого ДУ по содержанию автомобильных дорог. – К концу месяца будут завершены остальные виды работ на отремонтированном участке дороги и тротуарах.

Сейчас мастера преступают к ремонту дорожного покрытия на улице 60 лет Октября около Няндомской средней школы №3. На участке дороге будут отремонтированы 3000 кв.м. асфальтобетона и 340 кв.м. тротуара.

Кроме этого, завершается ремонт дворовых территорий многоквартирных домов города. Работы уже завершены по следующим адресам: ул. Ленина дома 37 и 42, ул. Строителей дома 4 и 6, ул. Советская дом 29а и ул. 60 лет Октября дом 18. Сейчас ведутся работы возле дома 28 по улице 60 лет Октября.

Внимание! Штормовое предупреждение!

Плесецкое дорожное управление оперативно отреагировало на возникшие неблагоприятные погодные условия, наблюдаемые сегодня в Архангельске.

Сейчас на линии задействовано пять тракторов МТЗ, две поливальные машины КДМ для уборки листвы с проезжей части. Для борьбы с непогодой на линию вышли дополнительные единицы техники, которые щётками сметают мелкий мусор к бордюрам. На улицах города работают 18 человек, вручную убирающие крупный мусор с тротуаров и проезжей части. В работе также задействован погрузчик, направленный на помощь сотрудникам МЧС. Информация о любых крупных ветках, поваленных деревьях или оборванных электрических кабелях оперативно передается в МЧС, чтобы предотвратить возникновение в городе дорожно-транспортных проишествий.

По данным сайта Gismeteo, осадки и сильные порывы ветра (до 22 м/с) сохранятся примерно до 22 часов 22 августа. 

Уважаемые участники дорожного движения! Будьте осторожны на дорогах во время установившейся непогоды. 

Любую информацию можно направлять в диспетчерскую Плесецкого дорожного управления на Viber по номеру 8(921)240-17-20 или по телефонам 8(8182)27-14-40 и 8(921)240-17-20.


Плесецкое дорожное управление - теперь и в Архангельске. Интервью генерального директора для журнала "Итоги и перспективы - 2018"

В 2018 году содержанием архангельских улиц занимается Плесецкое дорожное управление. О работе в региональном центре и в районах Архангельской области рассказывает директор предприятия Фёдор Корнеев.

Фёдор Вячеславович, какие контракты выполняло Плесецкое дорожное управление в 2017 году?

— Основные виды деятельности нашего предприятия — содержание и ремонт региональных дорог в восьми районах области: Каргопольском, Онежском, Плесецком, Коношском, Няндомском, Устьянском, частично Приморском и Холмогорском. Общая протяжённость этих трасс составляет более трёх тысяч километров. Помимо обычных работ, связанных с обслуживанием дорожной сети, в прошлом году мы выполнили контракт на строительство подъездной дороги к деревне Логиновской в Няндомском районе. Так же мы провели устройство переходно-скоростных полос в Няндомском и Каргопольском районах на дороге Долматово – Няндома – Каргополь - Пудож. Особое внимание было уделено работам, связанным с повышением безопасности дорожного движения — устройству пешеходных переходов и автобусных остановок. В прошлом году в Устьянском районе создано девять новых переходов и три остановки.

Как развивается сотрудничество дорожного управления с другими компаниями, а также с муниципалитетами?

— В 2017 году в Устьянском районе был реализован проект с группой компаний «УЛК»: на условиях государственно-частного партнёрства отремонтировано 17 километров автодороги Шангалы — Кизема. В том же районе в рамках соглашения с ООО «Газпром инвест» выполнен ремонт 21 километра дороги Костылево — Тарногский Городок: «Газпром инвест» использовал эту автотрассу при строительстве газопровода Ухта — Торжок и сейчас участвует в её восстановлении. Взаимодействие с муниципальными образованиями также укрепляется. В Няндоме был выполнен ремонт дороги и проведено благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования. Впервые за много лет мы работали в Онеге, ремонтируя улицы непосредственно в городе. В 2017 году здесь было отремонтировано около семи километров дорог, совместное финансирование из муниципального и областного бюджетов составило порядка 60 миллионов рублей. Ремонт тут не проводили с 2004 года, на дорогах вообще не было асфальта. Работа проделана серьёзная, и результат увидели все жители города.

В конце 2017 года Плесецкое дорожное управление заключило контракт на содержание дорог областного центра. Расскажите об этом направлении деятельности.

— Раньше ни одно дорожное управление не работало на архангельских улицах, содержание здесь обеспечивали местные подрядчики. Но в 2017 году мы решили принять участие в открытом конкурсе — и выиграли его. Нашим главным конкурентным преимуществом стал опыт, больший, чем у других претендентов. Контракт подписан на два года, до конца 2019-го, общая сумма финансирования составляет почти 600 миллионов рублей. Объём работ большой, ведь протяжённость дорог в черте города превышает 340 километров. Мы не проводим их ремонт, а отвечаем именно за сезонное содержание. Зимой это в основном снегоочистка и борьба с зимней скользкостью, летом — подметание и мойка дорог. В 2018 году мы применили новую для региона технологию: теперь для противолёдной обработки дорог используется не пескосоляная смесь, а смоченную соль. Это несколько дороже, но лучше, чище и экологичнее. Ведь песок смешивается со снегом, остаётся на дорогах, летом становится пылью и разносится в воздухе. С солью такой проблемы нет: она постепенно растворяется и вместе с осадками уходит в ливневую канализацию. В среднем за холодный сезон в Архангельске высыпали около 30 тысяч тонн песка. Для того, чтобы его следы полностью исчезли, понадобится несколько лет, но результаты уже заметны: «песчаных бурь» на дорогах стало намного меньше.

В чем особенности содержания дорог в Архангельске? Пришлось ли как-то специально готовиться к выполнению этого контракта?

— Мы создали в областном центре отдельную производственную базу, сегодня здесь работают более 80 сотрудников. Закуплена новая техника: комбинированные дорожные машины для уборки снега и мытья улиц, подметально-уборочные машины, тракторы, погрузчики, оборудование для приготовления соляного раствора. Нельзя сказать, что у работы в Архангельске есть особая специфика, но имеются сложности, связанные, например, с тем, что многие автовладельцы паркуются прямо на газонах и тротуарах — это препятствует уборке улиц. Некоторые не убирают автомобили даже после соответствующих оповещений. Хотелось бы, чтобы граждане были более сознательными и ответственными. Работаем мы круглосуточно, очистку улиц часто проводим ночью, когда припаркованных машин меньше, а интенсивность движения ниже.

Сколько всего человек числится в штате Плесецкого дорожного управления? Как решается проблема нехватки кадров?

— Сегодня у нас работают 524 человека. Сотрудники грамотные, квалифицированные, регулярно приходят молодые специалисты. Для решения кадрового вопроса мы применяем различные меры: у нас заключены договоры с Северным (Арктическим) федеральным университетом, с учреждениями среднего профессионального образования, мы реализуем программы целевого обучения, приглашаем студентов на практику. В ряде случаев оказываем индивидуальные меры поддержки: например, в Онеге местных специалистов мало, поэтому сотрудников, которые готовы приехать туда, мы обеспечиваем жильём. Больше всего сегодня не хватает квалифицированных представителей рабочих профессий, сварщиков, водителей.

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются представители дорожной отрасли — сокращение регионального дорожного фонда. Насколько сильно это сказывается на деятельности вашего предприятия?

— Работы по содержанию мы выполняем как прежде, а вот объёмы ремонта сократились. Если в прошлом году мы отремонтировали 48 километров региональных дорог, то план на 2018-й — всего 12–16 километров. Единственный крупный проект в этом году — ремонт десяти километров дороги в Устьянском районе в рамках соглашения с группой «УЛК». Кроме того, мы продолжаем работать в Няндоме. Может ли улучшиться ситуация в ближайшем будущем? Сложно сказать. Если даже с нового года 100% штрафов за нарушение ПДД будет зачисляться в счёт региональных дорожных фондов, это не изменит ситуацию принципиально: дополнительные 300 или 400 миллионов рублей — это хорошо, но явно недостаточно. Некоторый оптимизм внушает новый майский указ президента, предусматривающий в том числе развитие дорожной сети в регионах. Так или иначе, мы будем добросовестно работать в рамках всех контрактов, заключенных с заказчиками.

Беседовал: Михаил Прынков.

Подробнее о журнале на сайте.

Плесецкое дорожное управление: расширяя границы. Фёдор Вячеславович Корнеев для журнала "Русский север"

АО «Плесецкое дорожное управление» – одно из ведущих предприятий Архангельской области - сегодня не только занимается содержанием и ремонтом практически половины региональных трасс, но и активно расширяет географию своего присутствия (в том числе, за счет содержания дорог областного центра). ПДУ также реализует проекты в сфере государственно – частного партнерства и доказывает, что главная движущая сила любого предприятия – это высококвалифицированные кадры.

Их знают в России

Плесецкое дорожное управление уже давно «переросло» свое географическое название. В настоящее время помимо непосредственно Плесецкого района предприятие занимается содержание региональных дорог на территории еще семи районных муниципальных образований Архангельской области: Каргопольского, Онежского, Коношского, Няндомского, Устьянского, а также ряда трасс в Приморском и Холомогорском районах.

Возможно, наше название не совсем соответствует сегодняшним реалиям, но ребрендингом мы заниматься не планируем. Под этим наименованием нас хорошо знают наши компаньоны и партнеры из разных регионов России, с которыми мы сотрудничаем на протяжении уже многих лет, - поясняет генеральный директор АО «Плесецкое дорожное управление» Фёдор Корнеев.

Действительно, за плечами предприятия богатая история, насчитывающая почти 80 лет. В архивных документах Плесецкий дорожный участок упоминается с грозного 1941. В 1973 году на его базе было образовано Плесецкое дорожное ремонтно-строительное управление. В сентябре 2001 года создано областное государственное унитарное предприятие «Плесецкое дорожное управление». Еще через два года оно преобразовалось в открытое акционерное общество, 100% акций которого принадлежит государству.

Помимо юридических и прочих организационных преобразований за последнее время значительно вырос и объем выполняемых работ по содержанию и строительству дорог. При этом, большую их часть Плесецкое дорожное управление производит в рамках госконтрактов с областным дорожным агентством «Архангельскавтодор», а также с муниципальными образованиями региона.

Районы, находящиеся в зоне ответственности Плесецкого дорожного управления, обслуживают шесть производственных участков. В их распоряжении насчитывается более 350 единиц спецтехники, парк которой ежегодно обновляется. В составе дорожного управления четыре асфальтобетонных завода – в Онежском, Устьянском и Няндомском районах.

Там, где не было асфальта

Без транспортной инфраструктуры невозможно развивать ни экономику, ни ту или иную территорию в целом. Поэтому строительство новых трасс для любой уважающей себя организации дорожной отрасли чем-то сродни высшему пилотажу. Вот и в Плесецком дорожном управлении знают и главное готовы заниматься этим направлением. При этом, не смотря на наметившуюся тенденцию по сокращению наполняемости регионального дорожного фонда, только в прошлом году, помимо обычных работ по содержанию региональных магистралей, предприятие выполнило контракт на строительство подъездной дороги к деревне Логиновской в Няндомском районе. Также Плесецкое дорожное управление провело устройство переходно-скоростных полос в Няндомском и Каргопольском районах на дороге Долматово – Няндома – Каргополь - Пудож. Особое внимание было уделено работам, связанным с повышением безопасности дорожного движения и удобством пассажиров— устройству пешеходных переходов и автобусных остановок. В прошлом году в Устьянском районе специалисты дорожного управления обустроили девять новых переходов и три остановки.

А вот другой пример – Онега, где впервые за много лет предприятие занималось ремонтом улиц непосредственно в самом райцентре.

Ремонт дорог в Онеге не проводился с 2004 года, во многих местах асфальта уже давно не было. В общей сложности мы отремонтировали около семи километров городских дорог. Совместное финансирование из муниципального и областного бюджетов составило порядка 60 миллионов рублей. Работа проделана серьёзная, и результат порадовал всех жителей города, - отмечает Фёдор Корнеев.

Кроме того, в Няндоме предприятие выполнило ремонт дороги, а также провело благоустройство ряда дворов и территорий общего пользования.

Впрочем, только содержанием и ремонтом дорог вклад Плесецкого дорожного управления в развитие территорий не ограничивается. Это предприятие является добросовестным плательщиком НДФЛ во всех районах, где работают производственные подразделения акционерного общества.

В ответе за Архангельск

2017 год, без преувеличения, стал по-настоящему прорывным для Плесецкого дорожного управления. Предприятие выиграло открытый конкурс по содержанию дорог в столице Поморья. Раньше этот вопрос был исключительно в прерогативе местных подрядчиков. В руководстве дорожного управления признают: победа в конкурсе – это не только большое достижение, но и ответственность. Ведь общая протяженность дорог в Архангельске составляет ни много – ни мало порядка 350 километров.

Нашим главным конкурентным преимуществом для победы в конкурсе стал больший опыт, чем у других претендентов, - поясняет Федор Корнеев. - Контракт подписан до конца 2019 года, общая сумма финансирования составляет почти 600 миллионов рублей. Подчеркну, мы не проводим ремонт улиц областного центра, а отвечаем только за сезонное содержание. Зимой это снегоочистка и борьба с гололедом, летом — подметание и мойка дорог.

Для решения поставленных задач АО «Плесецкое дорожное управление» создало в столице Поморья отдельную производственную базу, укомплектованную 80 специалистами. Кроме того, была закуплена новая техника: комбинированные дорожные машины для уборки снега и мытья улиц, подметально-уборочные машины (их возможности были продемонстрированы широкой общественности в мае нынешнего года), а также тракторы, погрузчики, оборудование для приготовления соляного раствора.

Важно отметить, что для проведения, казалось бы, привычных работ по содержанию городских улиц дорожники стали применять и новые технологии. В частности, зимой 2018 года для противолёдной обработки дорог они начали использовать не пескосоляную смесь, а смоченную соль. Конечно, это получилось несколько затратнее, но зато значительно чище и экологичнее. Ведь известно, что песок смешивается со снегом зимой и впоследствии остаётся на дорогах. А летом, превращаясь в пыль, разносится по воздуху. Отсюда возникают знакомые архангелогородцам «песчаные» бури. С солью, поясняют дорожники, таких проблем нет. Она постепенно растворяется и вместе с осадками уходит в ливневую канализацию. Впрочем, для того, чтобы следы песка на архангельских дорогах (в среднем в зимний период его расход составлял порядка 30 тысяч тонн) полностью исчезли, понадобиться еще несколько лет тщательной уборки улиц. Но результаты этой работы заметны уже сейчас: «песчаных бурь» на улицах областного центра стало сравнительно меньше.

Еще одна проблема, с которой столкнулись дорожники в большом городе – это неправильно припаркованный транспорт.

-Многие автовладельцы паркуются прямо на газонах и тротуарах. Это препятствует уборке улиц. Некоторые не убирают автомобили даже после соответствующих оповещений. Хотелось бы, чтобы горожане были более сознательными и ответственными в этом плане, - говорит Фёдор Корнеев.

Для повышения сознательности водителей в Плесецком дорожном управлении используют все возможные способы. В том числе, оповещают о предстоящем месте проведения работ через свой официальный сайт.

Кадры и профмастерство

Сегодня в Плесецком дорожном управлении работают свыше 520 сотрудников. По словам руководителя предприятия, все они грамотные и высококвалифицированные специалисты. Средний возраст коллектива – 44 года.

Плесецкое дорожное управление старается привлекать молодых и энергичных специалистов в дорожной отрасли. Для этого ПДУ сотрудничает с Северным (Арктическим) Федеральным университетом, а также с различными учебными заведениями среднего профессионально-технического образования. Также в компании действуют программы целевого обучения. Специально для студентов предприятие проводит экскурсии, приглашает их для прохождения производственной практики. Но всё равно чувствуется нехватка сварщиков, водителей и представителей других рабочих профессий.

- Федор Вячеславович, выход нашего журнала запланирован накануне Чемпионата России «Лесоруб XXI века», который уже традиционно проходит в Устьянском районе. Будут ли в нем участвовать представители Плесецкого дорожного управления?

- Обязательно. В прошлом году от нашего управления в соревнованиях машинистов погрузчиков впервые принимал участие Сергей Путято. На нынешнем чемпионате число участников в этой номинации увеличилось до двух человек. Честь Плесецкого управления будут защищать Роман Шаршов и Михаил Шилов. Также в нынешнем году два наших сотрудника принимают участие в соревнованиях машинистов экскаваторов – это Юрий Братугин и Александр Сутягин.

- А как вы считаете, насколько полезны такие конкурсы профессионального мастерства?

Специалисты Плесецкого дорожного управления регулярно участвуют в различных конкурах профессионального мастерства, выигрывая в них или занимая призовые места. В первую очередь подобные конкурсы – это обмен опытом между нашими специалистами и мастерами других предприятий области или России. Этот опыт отражается на повседневной работе, на показателях содержания, ремонта и строительства автодорог, повышая профессионализм сотрудников.

Продемонстрировать свои навыки помогает конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии», ежегодно проводимый Федеральным дорожным агентством Упрдор «Холмогоры». С 2015 года конкурс вырос до масштабов общероссийского чемпионата профессионального мастерства среди работников дорожно-строительной отрасли. Мастера, водители самосвалов, машинисты экскаваторов, автогрейдеров, погрузчиков и катков соревнуются на время в своих категориях на участке реконструкции трассы М-8 «Холмогоры». В нынешнем году площадкой проведения смотра профессионального мастерства стал четвертый завершающий комплекс строительства обхода города Вологды. В соревнованиях приняли участие лучшие дорожники Архангельской и Вологодской областей, а также Республики Карелия. Специалист Плесецкого дорожного управления Андрей Торицын признан лучшим среди машинистов бульдозера. (оформить не прямой речью)

- Расскажите, пожалуйста, о том, какие еще проекты реализует Плесецкое дорожное управление в Устьянском районе. В частности, о взаимодействии с группой компаний «УЛК».

Действительно, несмотря на то, что представители дорожной и лесной отрасли на чемпионате «Лесоруб XXI века», будут конкурентами, в повседневной работе между нами тесные партнерские отношения. В прошлом году в Устьянском районе на условиях государственно-частного партнерства с группой компаний «УЛК» был реализован проект по ремонту 17 километров автодороги Шангалы — Кизема. Поясню, группа компаний «УЛК» заключила соглашение с администрацией Архангельской области сроком на пять лет о том, что она будет вкладывать средства в дорожное строительство на территории области при условии софинансирования со стороны региона. Был объявлен конкурс, победителем которого в прошлом году и стало Плесецкое дорожное управление. К слову, в нынешнем году мы выполнили ремонт 9,5 километров автодороги в направлении Киземы. Кроме того, в Устьянском районе наше дорожное управление выполнило ремонт 21 километра автодороги Костылево- Тарногский Городок, которую ООО «Газпром инвест» использовало для строительства газопровода Ухта- Торжок. И вот теперь газовики выделяют средства на восстановление этой трассы.

Текст опубликован в журнале "Русский Север" в номере 3(21) 2018 (г. Вологда)

Поливальные машины продолжат мойку улиц в столице Поморья до конца лета

Практически ежедневно поливальные машины Плесецкого дорожного управления осуществляют мытьё дорожного полотна в Архангельске. Согласно муниципального контракта на сезонное содержание дорог Поморской столицы ПДУ осуществляет мытьё улиц первой и второй категории.

Чаще всего машины идут колонной по две для достижения наибольшего эффекта при проведении работ. Мойка производится согласно графика с 8 до 20 часов. Время уборки может быть пересмотрено в связи с погодными условиями или иными обстоятельствами, которые не противоречат условиям контракта. Даже в дождливую погоду осуществляется мойка дорог. Дождевой водой на проезжую часть смывает грунт, листву и мелкий мусор, который необходимо убрать в ближайшее время после выпадения осадков.

­– Специалисты Плесецкого дорожного управления разработали шесть маршрутов движения техники, – комментирует Иван Коршунов, начальник Архангельского участка ПДУ. – Маршруты составлены с расчётом оптимального движения машин и периодичности уборки на дорогах определенной категории, предусмотренной контрактом. Особое внимание уделяется центральной части города.

Сотрудники Плесецкого ДУ составили следующие маршруты движения поливальной техники по Архангельску:

Первый маршрут – улицы первой категории Октябрьского округа: ул. Воскресенская (от Набережной Северной Двины до пр. Обводный канал), пр. Троицкий (от ул. Воскресенская до ул. Гагарина), ул. Гагарина (от Набережной Северной Двины до ул. Тимме), ул. Ломоносова (от ул. Воскресенская до ул. Гагарина), пр. Советских Космонавтов (от ул. Поморской до ул. Гагарина) и другие.

Второй маршрут – дороги первой и второй категории Октябрьского округа: Набережная Северной Двины (от ул. Воскресенской до здания таможни), ул. Воскресенская, ул. Тыко Вылки, ул. Розинга и т.д. Также сюда входит часть дорог первой категории Ломоносовского округа: пр. Ломоносова (от ул. Воскресенская до ул. Выучейского), ул. Выучейского, пр. Троицкий (от ул. Воскресенская до пл. Профсоюзов), ул. Тимме и другие.

Третий маршрут – дороги первой и второй категории Октябрьского и Ломоносовского округов: ул. Урицкого, ул. Ильинская, ул. Нагорая, ул. Розы Шаниной, пр. Обводный канал (от ул. Выучейского до пр. Московский), ул. Павла Усова и другие, а также площади у железнодорожного и морского-речного вокзалов.

Четвёртый маршрут – дороги второй категории Октябрьского и Ломоносовского округов (улицы Садовая, Логинова, Попова, Северодвинская, Вологодская и т.д.), а также оставшиеся участки дорог первой категории в тех же округах.

Пятый маршрут – улицы округа Майская горка.

Шестой маршрут – улицы округа Варавино-Фактория.

Мытьём дорог в остальных частях города занимаются подрядные организации. За чистоту дорог в Соломбале и Сульфате отвечает Севзапдорстрой, за левый берег – Помордорстрой. Внутри организаций действуют свои графики уборки.

Мытьё городских улиц в августе Плесецким дорожным управлением будет осуществляться по следующему графику:

Первый, второй и третий маршруты: 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31 августа.

Четвёртый маршрут: 1,6,13,18,25, 30 августа.

Пятый и шестой маршруты: 4,8, 12,16,20,24, 28 августа.

­– Работы по мытью дорожного покрытия поливальными машинами пройдут до конца августа, – объясняет Иван Коршунов. – В сентябре мытьё дорог будет проводиться реже, поскольку высок риск снижения температуры воздуха до отрицательных отметок.

С сентября и до конца сезона летнего содержания (20 октября) по графику будет производиться подметание дорог от опавшей листвы, грязи и мусора.

 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12