Δ

Автомобилисты будьте осторожны! Октябрь – переход осени в зиму

Первая декада октября на территории Архангельской области оказалась прохладной и с большим количеством осадков. Октябрь – переход осени в зиму. Именно в этот месяц в большинстве районов Архангельской области образуется снежный покров. Образование снежного покрова на северо-востоке области началось с 5 октября, и на 10 октября после сильных снегопадов высота снега составляла уже 10-20 см.

ГУ МЧС по Архангельской области рекомендует соблюдать меры безопасности. Автомобилисты, будьте особенно осторожны по утрам: мокрый асфальт может покрываться ледяной корочкой. Соблюдайте безопасную дистанцию, своевременно обозначайте сигналами управления свой маневр во избежание дорожных аварий. 

Ставить или не ставить зимнюю резину? – Однозначно, пора «переобуваться» в зимнюю резину. Сегодня светит солнышко, а завтра? Каждый автомобилист, конечно, решает этот вопрос для себя самостоятельно. Но, вероятно, лучше поставить несколько раньше, чем потом скользить юзом в потоке машин при торможении и корить себя на дороге, ставшей в одночасье «зимней». А в качестве бонуса придётся «переобувать» машину не только на ветру, но и в снежной жиже.  В такие дни все автосервисы будут просто переполнены заказами.

Снегопад может ударить неожиданно, выпасть мощным снеговым зарядом, бывает всякое. Поэтому если услышали информацию о выпадении обильных осадков, лучше воздержитесь от поездок. Первый сильный снег всегда ведет к увеличению дорожных аварий, и пробки неминуемы. Если Вам всё же пришлось выйти на улицу, то в условиях снегопада и гололедицы будьте особенно осторожны при ходьбе, чтобы не упасть и не получить повреждений.

Если обильные осадки застали Вас в личном транспорте на автодороге, перестройтесь в крайний правый ряд (на обочину) и, не прибегая к экстренному торможению, прекратите движение. Включите аварийные огни и переждите снегопад. В условиях гололёда на трассе соблюдайте безопасный скоростной режим, также будьте очень осторожны при совершении манёвров на дороге!

По материалам пресс-службы ГУ МЧС по Архангельской области

С Днём дорожника!

Уважаемые работники ОАО «Плесецкое дорожное управление», примите наши искренние поздравления с профессиональным праздником! Наш общий труд способствует устойчивому развитию экономики Архангельской области, соединяя между собой большую область дорогами. От всей души желаем вам успехов во всех начинаниях, новых интересных проектов и пусть вам всегда сопутствует удача.

Руководство ОАО «Плесецкое дорожное управление»

Благоустройство дворовой территории в Няндоме

Состояние дворов, спортивных и детских площадок во многом определяет качество жизни людей, поэтому улучшение состояния дворовых территорий является одной из приоритетных задач администрации любого населённого пункта.

ОАО «Плесецкое дорожное управление» каждый год выполняет подрядные работы по приведению в порядок или реконструкции придомовых территорий в районах Архангельской области.

В настоящий момент завершены работы по благоустройству дворовой территории на улице Строителей, дом 22 в городе Няндома. Отремонтированы газоны, проведено устройство дорожного покрытия на тротуарах и дороге около дома. Все работы выполнены в полном объёме и в установленные сроки.

Турнир по мини-футболу на Кубок «Архангельскавтодора»

В конце сентября  в Архангельске, в спорткомплексе «Норд-Арена» прошёл турнир по мини-футболу среди команд дорожной отрасли на Кубок «Архангельскавтодора». Эта традиция появилась в 2014 году, турнир приурочен к приближающемуся профессиональному празднику, Дню работников дорожного хозяйства.

В соревновании приняли участие 9 команд из Плесецкого, Онежского, Вельского, Мезенского и других районов Архангельской области. Футбольная команда ОАО «Плесецкое дорожное управление» принимала активное участие в соревнованиях.

— Своим турниром дорожники Архангельской области показывают настоящий пример работникам других отраслей. Соревнования стали искренним праздником спорта, примером здорового соперничества и активного образа жизни. От души поздравляю победителей, и желаю турниру долгих лет жизни! — обратилась к участникам министр по спорту Архангельской области Елена Доценко.

 

Новое дорожное покрытие в Устьянах

Структурное подразделение ОАО «Плесецкое дорожное управление» Устьянский дорожный участок в рамках контракта, заключенного с ГКУ Архангельской области «Архангельскавтодор», ведет ремонтные работы на трассе «Шангалы – Квазеньга – Кизема».

В перечень работ входит ликвидация колеи фрезерованием, устранение деформаций и повреждений дорожного покрытия, а также устройство нового асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см. В соответствии с контрактом будет отремонтирован участок автодороги с 41 по 49 км.

В настоящее время работы по ликвидации колеи завершены. Для этих целей была задействована приобретенная недавно дорожная фреза марки WirtgenW2000 (производство – Германия). Машина имеет возможность фрезеровать до 320 мм асфальта за проход, оснащена стандартной системой нивелирования и позволяет крайне точно снимать дорожное полотно и отслеживать профиль дороги.

Работники предприятия также приступили к устройству асфальтобетонного покрытия. На сегодняшний день осталось заасфальтировать порядка 3 км автодороги. На этих работах задействованы асфальтоукладчик VOLVO ABG 5820, катки VOLVO DD 85 и ДУ 99, 12 единиц грузового транспорта.

Выпуск асфальтобетонной смеси производится на новом современном заводе, недавно запущенном в работу в Устьянском дорожном участке.

Если погода позволит, ремонтные работы на трассе «Шангалы – Квазеньга – Кизема» будут завершены к концу сентября.

В Няндоме и Коноше устанавливаются пешеходные ограждения

С началом учебного года в целях обеспечения безопасности детей Плесецкое дорожное управление устанавливает рядом с образовательными учреждениями специальные пешеходные ограждения, разделяющие тротуар и проезжую часть.

Напомним, в соответствии с российским законодательством, все пешеходные переходы, расположенные вблизи учебно-воспитательных учреждений, должны быть оборудованы пешеходными ограждениями.

В настоящее время работы по установке ограждений ведутся вдоль региональных трасс в Няндомском и Коношском районах.

В области продолжается разрубка полос отвода

В Приморском, Онежском и Устьянском районах работы завершены, на очереди – Коноша и Няндома

ОАО «Плесецкое дорожное управление» продолжает работы по разрубке полос отвода автомобильных дорог от нежелательной растительности. В Онежском, Приморском и Устьянском районах от кустарника очищены 38, 25 и 10 га прилегающих к дорогам территорий соответственно.

В настоящее время предприятие приступило к работам по разрубке в Коноше. Следующий на очереди – Няндомский район.

Работы проводятся с использованием современной техники – мульчерной навески на базе экскаватора CAT. Мульчер измельчает древесину, пни и кустарник на корню. После его работы от растительности остается лишь щепа.

Напомним, разрубка полосы отвода проводится в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Растущий кустарник существенно ограничивает видимость для водителя, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

В Няндоме работы ведутся при любой погоде

В сентябре сдана площадка для ж/д колледжа, отремонтирован участок дороги и установлено более 60 дорожных знаков.Осенняя погода – не помеха для проведения запланированных работ в Няндомском дорожном участке – структурном подразделении Плесецкого ДУ.

– Если погода не позволяет вести работы с асфальтобетоном, мы переключаемся на установку дорожных знаков, – рассказывает начальник участка Владимир Поляков. – Всего в рамках муниципального контракта необходимо установить 40 новых знаков и заменить 49 щитков. На сегодняшний день выполнена большая часть запланированных работ – осталось установить 20 знаков.

В сухую погоду проводятся строительные и ремонтные работы. В сентябре по заказу Няндомского железнодорожного колледжа силами работников участка была обустроена площадка для проведения занятий по вождению. Дорожники провели работы по подготовке грунта, устройству основания из щебня и асфальтобетонного покрытия толщиной 4 см общей площадью 2,9 тыс. квадратных метров.

Кроме того, в начале месяца в Няндоме было проведено устройство асфальтобетонного покрытия (устранение деформаций) проезжей части по ул. Ленина. В настоящее время Няндомский дорожный участок благоустраивает дворовую территорию дома № 22 по ул. Строителей. Ведётся укладка бордюра. В дальнейшем двор будет заасфальтирован.

Новая техника для ремонта и содержания дорог

Плесецкое дорожное управление приобрело и запустило в работу новую технику для ремонта и содержания дорог. В Онежский и Коношский участки поступили автогрейдеры производства ЗАО «Дормаш» (г. Орёл). Завод входит в тройку крупнейших лидеров производителей дорожно-строительной техники в России. Автогрейдеры предназначены для работ по постройке грунтовых дорог, ремонта и содержания земляного полотна, а также для очистки дорог от снега.

В Устьянском участке запущена в работу дорожная фреза 2007 года выпуска марки WirtgenW2000 (производство – Германия). Машина имеет возможность фрезеровать до 320 мм асфальта за проход, оснащена стандартной системой нивелирования и позволяет крайне точно снимать дорожное полотно и отслеживать профиль дороги. Фреза предназначена для удаления верхнего слоя дорожных покрытий и незаменима при ремонте автомобильных дорог.

Спортивная площадка детям Североонежска

К началу учебного года Плесецкое дорожное управление обустроило новую спортивную площадку для Североонежской средней общеобразовательной школы.

Площадка включает поля для занятия баскетболом и футболом. Установленное асфальтобетонное покрытие полностью соответствует требованиям для проведения школьных занятий по физкультуре.

Дети облюбовали новую баскетбольную площадку еще в августе. А к 1 сентября работники Плесецкого дорожного управления подготовили покрытие и для футбольного поля.

Устьянский участок продолжает дорожные работы

Уже в ближайшую неделю начнутся пуско-наладочные работы на новом асфальтобетонном заводе в Устьянах. Об этом сообщил начальник структурного подразделения «Устьянский дорожный участок» Алексей Прожерин.

Старый завод, 1989 года постройки, производительностью 25 тонн в час, также поддерживается в рабочем состоянии.

В целом, за лето 2015 года Устьянский дорожный участок выполнил немалый объем работ.

– Работы по летнему содержанию автодорог начались в двадцатых числах апреля, – рассказывает Алексей Прожерин. – Сначала очистили проезжую часть от пыли и грязи, убрали посторонние предметы с полосы отвода, почистили остановки после зимнего периода. 27 апреля приступили к проведению работ по ямочному ремонту. Запустили асфальтобетонный завод, впервые так рано, погода позволяла. Уже 28 мая завершили основную часть работ по ямочному ремонту. 5 июня закончили устройство асфальтобетонного покрытия картами. В полном объеме в срок до 15 июня была нанесена разметка на автодорогах.

12 июня на Устьянский участок была завезена новая установка MADROG для производства ямочного ремонта. Начались работы по ямочному ремонту струйно-инъекционным методом, которые были завершены в июле.

Не забывали и о профилировании гравийного покрытия, так как его достаточно в Устьянском районе, а также об обеспыливании дорог (д. Кадыевская, п. Квазеньга, д. Алфёровская, п. Кизема). Кроме того, проводились работы по дополнительным контрактам, в частности, в МО «Октябрьское».

Сейчас осуществляется установка барьерного ограждения на дорогах в размере 1200 метров. Продолжаются работы по установке дорожных знаков (600 штук), производится разрубка полос отвода.

На 144 км автодороги «Шангалы – Квазеньга – Кизема» произведены работы по устройству спиральновитой трубы длиной 18 м взамен деревянного моста.

Также для этой трассы выделены дополнительные средства на ремонт асфальтобетонного покрытия протяженностью 8 км. Работы будут завершены в октябре.

Новое дорожное покрытие для АЗС в Вельске

ОАО «Плесецкое дорожное управление» завершило работы по укладке нового асфальтобетонного покрытия на АЗС № 48 в Вельске. За одну неделю с 20 по 25 июля было уложено около полутора тысяч квадратных метров асфальта.

В работе приняли участие сотрудники Няндомского и Устьянского участков предприятия. Была проведена разборка покрытия из железобетонных плит, срезка асфальтобетона импортными дорожными фрезами, устройство оснований из щебня, нижнего и верхнего слоёв покрытия из горячих асфальтобетонных смесей толщиной 4 и 5 см.

В работе использовалась современная импортная техника: недавно приобретенные предприятием асфальтоукладчик, каток, грейдер, экскаватор, трактор с навесным оборудованием (фреза).

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15