Δ

Плесецкое ДУ – среди лучших дорожных предприятий Северо-Запада

Специалисты Плесецкого дорожного управления – в числе победителей межрегионального конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», который прошёл 31 мая под Вологдой. Так, в номинации «Лучший машинист бульдозера» победил Андрей Торицын, работник Онежского производственного участка Плесецкого ДУ.

Конкурс «Лучший по профессии» проводится с 2011 года. Его организатором является Упрдор «Холмогоры». На этот раз площадкой проведения смотра профессионального мастерства стал объект строительства объезда города Вологды. В соревнованиях приняли участие лучшие дорожники Архангельской и Вологодской областей, а также Республики Карелия. Своё мастерство на конкурсе демонстрировали машинисты экскаватора, автогрейдера, погрузчика, бульдозера и водители самосвала из десяти команд:

  • ООО «Севзапдорстрой» (Архангельск),
  • Приморский и Вельский филиалы ООО «Автодороги» (Архангельская область),
  • АО «Котласское ДРСУ» (Архангельская область),
  • АО «Плесецское дорожное управление» (Архангельская область),
  • АО «ВАД» (Вологда),
  • ДСУ ООО «Дорожное управление» (Вологда),
  • ООО «Севердорстрой» (Вологда),
  • ООО «Строймост» (Вологда),
  • ООО «Автодороги-Питкяранта» (Республика Карелия).

Конкурс начинался с теоретической части — ответов на профессиональные вопросы. Затем, после проведения жеребьёвки попарно определилась очередность выступления команд и соперники. В ходе соревнований тяжелая техника проходила по специально выделенным трассам, разделительной полосой которым служила пешеходная зона для зрителей. Соревнуясь по принципу эстафеты, члены команд-участниц стремились обойти соперников не только в мастерстве, но и по времени, что тоже отражалось на общем результате.

Все задания для участников конкурса отличались повышенной сложностью в расчёте на то, что их выполнение позволит выявить самых опытных специалистов. Так, машинисты экскаватора ковшом тяжелой машины должны были сложить из кубиков слово «Вологда», а во втором задании — забросить мяч в баскетбольную корзину. Машинисты погрузчика показали филигранное управление техникой, в одном задании старательно снимая с независимой штанги баскетбольный мяч и забрасывая его в корзину, а во втором задании опять же с независимой штанги, не расплескав, снимая ведра с водой. Машинисты бульдозера продемонстрировали умение выполнять «змейку» и проходить импровизированную эстакаду. А машинисты автогрейдера выступили в роли умелых мастеров точно попадать в цель специально для конкурса приспособленным к машине острым копьем. Завидное владение многотонными машинами показали и водители самосвалов, проходя трассу мимо витиевато расставленных столбиков. Завершал практическую часть спортивный конкурс «Пенальти». Он был посвящён предстоящему чемпионату мира по футболу.

В итоге в трёх из пяти личных номинаций победили представители Архангельской области. В частности, специалист Плесецкого ДУ Андрей Торицын был признан лучшим среди машинистов бульдозера. В командном первенстве переходящий Кубок конкурса «Лучший по профессии — 2018» завоевало АО «ВАД». Ещё две ступеньки Пьедестала Почёта заняли архангельские дорожники: второе место у ООО «Автодороги», на третьем же — Плесецкое дорожное управление.

Фото с сайта Вологда.Рф

Плесецкое дорожное управление приступило к помывке улиц

В рамках летнего содержания Плесецкое дорожное управление начинает влажную уборку улиц города Архангельск.

В первую очередь была произведена помывка основных магистралей Октябрьского и Ломоносовского округов. В течение следующего дня планируется начать мытьё улиц на территории всего города. Перед помывкой пыль с дорог обязательно убирается при помощи новой техники. «Плесецкое дорожное управление» приобрело три подметально-уборочные машины шведского производства. Перед подметанием техника производит увлажнение дороги, обеспыливая процесс уборки.

В течение летнего периода (с 21 апреля по 20 октября) планируется провести около 30 циклов водной уборки главных дорог города (улицы первой категории) и около 20 работ на улицах второй категории.

В Архангельске приступили к работам по летнему содержанию автодорог

На улицы областного центра вышла новая современная дорожная техника, которая будет следить за чистотой городских автомагистралей на протяжении летнего периода. Об особенностях работ по летнему содержанию автодорог, сезон которых уже стартовал в Архангельске, рассказали сегодня в администрации города.

Снега было не меньше, чем в прошлом году
Сезон зимнего содержания дорог в Архангельске завершён. При этом, как подчеркнул директор департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры администрации Архангельска Пётр Чечулин, вопреки расхожему мнению, распространённому с соцсетях, нынешняя зима в Архангельске, по количеству выпавших осадков, была вполне сопоставима с зимним периодом прошлого года. Однако новый подрядчик, Плесецкое дорожное управление, с работами в целом справился.
Комплекс работ на летнее содержание дорог входит в общий контракт, заключённый между муниципалитетом и с предприятием сроком на два года. Общая стоимость контракта, напомним, составляет порядка 600 миллионов рублей.
Начавшиеся работы по летнему содержанию дорог Архангельске охватывают в основном дороги первой и второй категории, общая протяжённость которых около 210 километров. Сейчас основная забота дорожников — очистить магистрали города от оставшегося с зимы мусора, освободить от смёта бордюрные камни. Особое внимание уделяется карманам у остановочных комплексов, где скапливается большая часть мусора. Сейчас на городских дорогах работают в среднем порядка 15 единиц техники, их количество будет постепенно увеличиваться.

Техника, которой Архангельск ещё не видел
Несмотря на то, что объём работ по летнему содержанию автодорожной сети заметно меньше, чем комплекс зимних дорожных работ, данный вид деятельности требует от подрядчиков не только высокого профессионализма, но и специальной техники. Плесецкое дорожное управление закупило три новые подметально-уборочные машины шведского производства, которые уже работают на улицах Архангельска. Скорость движения техники — до 20 километров час.
— При уборке Архангельска мы сегодня используем машины и технологии, которые хорошо зарекомендовали себя во всём мире, — рассказал начальник архангельского производственного участка Плесецкого дорожного управления Иван Коршунов.
Пётр Чечулин также подчеркнул, что «песчаных будь» на городских автомагистралях в этом году практически не будет. Связано это с тем, что, если в прошлые годы зимнем содержании дорожной сети города использовалась пескосоляная смесь, и в среднем за сезон в городе высыпалось около 30 тысяч тонн песка, то в этом году от этой практики отказались.
Изменится и экологический аспект работ по уборке городских дорог. Имеющаяся на дорогах пыль будет засасываться специальной техникой в закрытые бункеры, откуда будет перегружаться в машины для вывоза за пределы города. Непосредственно же перед уборкой шведские дорожные «пылесосы» производят увлажнение дороги, обеспечивая, таким образом, обеспыливание всего процесса.
Руководство Плесецкого дорожного управления также сообщило, что диспетчерская предприятия продолжает работать в круглосуточном режиме, и горожане могут обращаться туда с имеющимися жалобами и предложениями.

Читать текст на сайте Правительства Архангельской области

Расскажем журналистам о летнем содержании дорог в Архангельске

В четверг, 10 мая, в 14 часов в администрации Архангельска состоится брифинг директора департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры мэрии областного центра Петра Чечулина и директора Плесецкого дорожного управления Фёдора Корнеева, посвящённый работе по летнему содержанию улично-дорожной сети города.

В ходе брифинга спикеры расскажут о работах, которые выполняются в ходе летнего содержания, о нововведениях, применяемой технике и иных ресурсах. Приглашается пресса. В зависимости от погодных условий брифинг состоится либо у входа в городскую администрацию, либо в холле на 2 этаже здания.

Архангелогородцы встретили Первомай

Коллектив и руководство Плесецкого дорожного управления приняли участие в традиционной первомайской демонстрации в Архангельске. Работники предприятия прошли по Троицкому проспекту столицы Поморья в колонне представителей дорожных и транспортных организаций. Всего Праздник Весны и Труда в столице Поморья пришли отметить порядка семи тысяч северян.

Праздничная демонстрация закончилась митингом на площади Профсоюзов. С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель губернатора Архангельской области — председатель регионального правительства Алексей Алсуфьев.

— Первомай — это праздник мира, весны и солидарности всех трудящихся. Архангельская область знаменита своими мастеровыми людьми, людьми-тружениками. Все они своим самоотверженным трудом вносят значимый вклад в развитие нашего региона. И это служит хорошим примером уже нынешнему поколению молодежи, — сказал Алексей Алсуфьев.

С праздником северян также поздравили председатель Архангельского областного Собрания депутатов Виктор Новожилов, глава МО «Город Архангельск» Игорь Годзиш, и другие.

«Песчаные бури» в Архангельске уходят в прошлое

Наступившая в городе весна показала преимущество технологии, которая использовалась нынешней зимой для предотвращения обледенения дорог. Об этом сообщает официальный сайт мэрии областного центра. Впервые в Архангельске борьба с гололёдом осуществлялась не с помощью пескосоляной смеси, а путём использования соляного раствора.

Благодаря этому в период таяния снега столица Поморья оказалась избавлена от излишков песка. В прежние годы с наступлением тепла и усилением ветра начинались «песчаные бури», доставляющие массу неприятных моментов многим архангелогородцам.

– Конечно, технология использования соляного раствора далеко не нова – она известна ещё с 1980-х годов. Но то, что мы приняли её на вооружение, является безусловным плюсом. Заметьте, уже практически всё растаяло – и скоплений песка не наблюдается. Однозначно не сравнить с тем, что было в предыдущие времена, – отмечает начальник Архангельского участка АО «Плесецкое дорожное управление» Иван Коршунов.

По его словам, соляной раствор для противодействия гололёду планируется использовать и впредь. Максимальный эффект от применения технологии можно будет почувствовать через два-три года. Предполагается, что благодаря этому методу в городе станет меньше не только песка, но и пыли.

Плесецкое ДУ вновь принимает студентов-практикантов САФУ

Плесецкое дорожное управление в очередной раз стало местом проведения учебной практики для будущих дорожников, обучающихся на кафедре автодорог института строительства Северного Арктического Федерального университета. Экскурсию по предприятию для студентов провели его руководители.

Обучение у студентов дорожной кафедры идёт в тесной связке с производством. Нередко в качестве лекторов на курс приходят руководители дорожных предприятий, работающих в регионе. Однако практика на работающем производстве, безусловно, занимает в образовательном процессе особое место.

– У студентов-дорожников, обучающихся на прикладном бакалавриате, практика начинается со второго курса. Эта учебная практика, на которой даются сведения о предприятии, первоначальные знания. А уже на третьем курсе, когда у студентов идёт больше специальных предметов, последует производственная практика, которая длится в течение месяца. Заведующая кафедрой автодорог и строительного производства института строительства САФУ Ольга Попова.

На этот раз Плесецкое ДУ посетили почти два десятка будущих дорожников со 2-го и 3-го курсов. Многие из них не скрывают, что будущим местом своей работы хотели бы видеть именно это дорожное управление. Примечательно, что сегодня среди студентов, обучающихся по дорожной специальности почти половина – девушки. У вуза и предприятия давно сложилось взаимовыгодное сотрудничество.

– Ежегодно на нашем предприятии практику проходят порядка 10-20 студентов и учащихся. Для будущих профессионалов важно как можно раньше окунуться в реальный ритм производственной работы. Студенты, приходя к нам, способны оценить всю производственную и материальную базу предприятия, самые современные технологии и оборудование, видят ту среду, где им придётся работать через каких-то несколько лет. С другой стороны, для нас подобная практика – это прекрасная возможность присмотреть себе будущих сотрудников. В итоге, с каждого выпуска к нам на предприятие приходят работать 1-2 молодых специалиста, – рассказывает генеральный директор Плесецкого дорожного управления Фёдор Корнеев.

Гости посетили базу Архангельского производственного участка Плесецкого дорожного управления, познакомились с образцами новейшей техники, попробовали ей управлять, а также задали все интересующие вопросы потенциальным работодателям, которые и сами когда-то были выпускниками той же самой кафедры.

– Большая часть реальных знаний, безусловно, приходит непосредственно на производстве. Как говорится, через руки – в голову. Однако целый комплекс базовых знаний даёт именно высшее профессиональное образование, и без этого на современной производстве – никуда! – отметил начальник Архангельского производственного участка Плесецкого дорожного управления Иван Коршунов.

Более 33 тысяч тонн снега убрано в Архангельске за минувшую неделю

Основные последствия минувших снегопадов устранены, поэтому одним из главных направлений работы АО «Плесецкое дорожное управление» на прошлой неделе был вывоз скопившегося на территории города снега на специальный полигон.

Об этом на еженедельной планёрке в городской администрации сообщил начальник Архангельского дорожного участка Иван Коршунов. По его словам, максимальный суточный выход техники на уборку города в период снегопадов и после него составил 94 единицы. Работа по вывозу снега продолжится и на текущей неделе.

С улиц Архангельска за сутки вывезено более четырёх тысяч тонн снега

Вчера в Архангельскую область и столицу региона вновь пришли снегопады. В связи с этим коммунальные службы столицы Поморья готовятся к расчистке возможных заносов.

За минувшие сутки на расчистке улиц областного центра было задействовано 72 единицы снегоуборочной техники и 17 рабочих. Всего было убрано и вывезено более четырёх тысяч тонн снега. Наибольший объём собран  на центральных улицах города и на Сульфате.

В пятницу, 23 марта, дорожники и коммунальщики работают в плановом режиме, который предусматривает выход на работу 40 машин. В случае, если ситуация усложнится, то на борьбу со снегом будут брошены дополнительные ресурсы.

Мэр Архангельска оправдал перед депутатами работу Плесецкого дорожного управления

Об этом пишет сегодня газета «МК в Архангельске». Сомнение в качестве работы Плесецкого дорожного управления высказали представители одной из фракций в Городской Думе, однако мэр областного центра Игорь Годзиш призвал их к объективности и внимательному изучению документов. По словам градоначальника, верить нужно не своим глазам, а буквам контракта, а на его основании делать выводы:

— Есть контрактная документация, и все претензии к качеству уборки необходимо выдвигать на основании контракта, а не на основании того, что кто-то где-то что-то сказал и сиюминутно увидел. Когда идёт снег, сколько бы вы его не чистили, он будет на дорогах, пока не прекратится снегопад. Вопрос в том, какое количество снега лежит, допустимо ли оно по контракту, с какой периодичностью работает техника, — подчеркнул градоначальник.

Что касается дворовых территорий, то здесь вины городского подрядчика действительно нет – ответственность за бардак лежит на управляющих компаниях, организациях, магазинов и, видимо, городской власти, не способной организовать должный контроль соблюдения им порядка на своих территориях. Игорь Годзиш предложил депутатам самим контролировать уборку города:

— Я предложил депутатам воспользоваться правом депутатского контроля и посмотреть, что, как и в полном ли объёме делается администрацией города и Плесецким дорожным управлением, — сказал Игорь Годзиш.

Телепрограмма "Помор-Драйв" оценила качество работы дорожников Плесецкого ДУ

В эфире ГРТК «Поморье» вышел в свет очередной выпуск телепрограммы «Помор-Драйв». Основной темой программы стало качество содержания автодорожной сети Архангельска Плесецким дорожным управлением. Известный журналист Владимир Толгский побывал в круглосуточно работающей диспетчерской предприятия, оценил уровень мониторинга работающей на улицах техники, а также лично проверил, какое количество дорожных машин работает в Архангельске. Расширенный авторский вариант сюжета можно посмотреть здесь.

В областном центре сохраняется усиленный режим уборки снега

Как пояснил заместитель главы по городскому хозяйству мэрии Архангельска Виталий Акишин, главная задача сегодняшнего дня – объезд территорий всех округов с детальным мониторингом ситуации для выявления «болевых» точек.

Большой объём работ по ликвидации последствий прошедшего в городе снегопада произведён минувшей ночью. На дорогах областного центра трудились 73 единицы техники Плесецкого дорожного управления и его субподрядных организаций. На расчистке пешеходных переходов от снежного вала, образующегося после прохода дорожной снегоуборочной техники, задействовано 5 бригад рабочих.

Уборка от снега основных магистралей города произведена на 80-90%. Вывоз снега общим объёмом 3600 тонн осуществлен с пр. Троицкий, ул. Воскресенская, территории у железнодорожного вокзала, Маймаксанского шоссе, пр. Никольский, площади Терехина, ул. Советская, Предмостной площади.

Сегодня днём в городе работает 45 единиц снегоуборочной техники. Основной упор сделан на вывозку снега, расчистку тротуаров и пешеходных переходов, а также внутриквартальных проездов.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11