Δ

Внимание! Штормовое предупреждение!

Плесецкое дорожное управление оперативно отреагировало на возникшие неблагоприятные погодные условия, наблюдаемые сегодня в Архангельске.

Сейчас на линии задействовано пять тракторов МТЗ, две поливальные машины КДМ для уборки листвы с проезжей части. Для борьбы с непогодой на линию вышли дополнительные единицы техники, которые щётками сметают мелкий мусор к бордюрам. На улицах города работают 18 человек, вручную убирающие крупный мусор с тротуаров и проезжей части. В работе также задействован погрузчик, направленный на помощь сотрудникам МЧС. Информация о любых крупных ветках, поваленных деревьях или оборванных электрических кабелях оперативно передается в МЧС, чтобы предотвратить возникновение в городе дорожно-транспортных проишествий.

По данным сайта Gismeteo, осадки и сильные порывы ветра (до 22 м/с) сохранятся примерно до 22 часов 22 августа. 

Уважаемые участники дорожного движения! Будьте осторожны на дорогах во время установившейся непогоды. 

Любую информацию можно направлять в диспетчерскую Плесецкого дорожного управления на Viber по номеру 8(921)240-17-20 или по телефонам 8(8182)27-14-40 и 8(921)240-17-20.


Плесецкое дорожное управление - теперь и в Архангельске. Интервью генерального директора для журнала "Итоги и перспективы - 2018"

В 2018 году содержанием архангельских улиц занимается Плесецкое дорожное управление. О работе в региональном центре и в районах Архангельской области рассказывает директор предприятия Фёдор Корнеев.

Фёдор Вячеславович, какие контракты выполняло Плесецкое дорожное управление в 2017 году?

— Основные виды деятельности нашего предприятия — содержание и ремонт региональных дорог в восьми районах области: Каргопольском, Онежском, Плесецком, Коношском, Няндомском, Устьянском, частично Приморском и Холмогорском. Общая протяжённость этих трасс составляет более трёх тысяч километров. Помимо обычных работ, связанных с обслуживанием дорожной сети, в прошлом году мы выполнили контракт на строительство подъездной дороги к деревне Логиновской в Няндомском районе. Так же мы провели устройство переходно-скоростных полос в Няндомском и Каргопольском районах на дороге Долматово – Няндома – Каргополь - Пудож. Особое внимание было уделено работам, связанным с повышением безопасности дорожного движения — устройству пешеходных переходов и автобусных остановок. В прошлом году в Устьянском районе создано девять новых переходов и три остановки.

Как развивается сотрудничество дорожного управления с другими компаниями, а также с муниципалитетами?

— В 2017 году в Устьянском районе был реализован проект с группой компаний «УЛК»: на условиях государственно-частного партнёрства отремонтировано 17 километров автодороги Шангалы — Кизема. В том же районе в рамках соглашения с ООО «Газпром инвест» выполнен ремонт 21 километра дороги Костылево — Тарногский Городок: «Газпром инвест» использовал эту автотрассу при строительстве газопровода Ухта — Торжок и сейчас участвует в её восстановлении. Взаимодействие с муниципальными образованиями также укрепляется. В Няндоме был выполнен ремонт дороги и проведено благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования. Впервые за много лет мы работали в Онеге, ремонтируя улицы непосредственно в городе. В 2017 году здесь было отремонтировано около семи километров дорог, совместное финансирование из муниципального и областного бюджетов составило порядка 60 миллионов рублей. Ремонт тут не проводили с 2004 года, на дорогах вообще не было асфальта. Работа проделана серьёзная, и результат увидели все жители города.

В конце 2017 года Плесецкое дорожное управление заключило контракт на содержание дорог областного центра. Расскажите об этом направлении деятельности.

— Раньше ни одно дорожное управление не работало на архангельских улицах, содержание здесь обеспечивали местные подрядчики. Но в 2017 году мы решили принять участие в открытом конкурсе — и выиграли его. Нашим главным конкурентным преимуществом стал опыт, больший, чем у других претендентов. Контракт подписан на два года, до конца 2019-го, общая сумма финансирования составляет почти 600 миллионов рублей. Объём работ большой, ведь протяжённость дорог в черте города превышает 340 километров. Мы не проводим их ремонт, а отвечаем именно за сезонное содержание. Зимой это в основном снегоочистка и борьба с зимней скользкостью, летом — подметание и мойка дорог. В 2018 году мы применили новую для региона технологию: теперь для противолёдной обработки дорог используется не пескосоляная смесь, а смоченную соль. Это несколько дороже, но лучше, чище и экологичнее. Ведь песок смешивается со снегом, остаётся на дорогах, летом становится пылью и разносится в воздухе. С солью такой проблемы нет: она постепенно растворяется и вместе с осадками уходит в ливневую канализацию. В среднем за холодный сезон в Архангельске высыпали около 30 тысяч тонн песка. Для того, чтобы его следы полностью исчезли, понадобится несколько лет, но результаты уже заметны: «песчаных бурь» на дорогах стало намного меньше.

В чем особенности содержания дорог в Архангельске? Пришлось ли как-то специально готовиться к выполнению этого контракта?

— Мы создали в областном центре отдельную производственную базу, сегодня здесь работают более 80 сотрудников. Закуплена новая техника: комбинированные дорожные машины для уборки снега и мытья улиц, подметально-уборочные машины, тракторы, погрузчики, оборудование для приготовления соляного раствора. Нельзя сказать, что у работы в Архангельске есть особая специфика, но имеются сложности, связанные, например, с тем, что многие автовладельцы паркуются прямо на газонах и тротуарах — это препятствует уборке улиц. Некоторые не убирают автомобили даже после соответствующих оповещений. Хотелось бы, чтобы граждане были более сознательными и ответственными. Работаем мы круглосуточно, очистку улиц часто проводим ночью, когда припаркованных машин меньше, а интенсивность движения ниже.

Сколько всего человек числится в штате Плесецкого дорожного управления? Как решается проблема нехватки кадров?

— Сегодня у нас работают 524 человека. Сотрудники грамотные, квалифицированные, регулярно приходят молодые специалисты. Для решения кадрового вопроса мы применяем различные меры: у нас заключены договоры с Северным (Арктическим) федеральным университетом, с учреждениями среднего профессионального образования, мы реализуем программы целевого обучения, приглашаем студентов на практику. В ряде случаев оказываем индивидуальные меры поддержки: например, в Онеге местных специалистов мало, поэтому сотрудников, которые готовы приехать туда, мы обеспечиваем жильём. Больше всего сегодня не хватает квалифицированных представителей рабочих профессий, сварщиков, водителей.

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются представители дорожной отрасли — сокращение регионального дорожного фонда. Насколько сильно это сказывается на деятельности вашего предприятия?

— Работы по содержанию мы выполняем как прежде, а вот объёмы ремонта сократились. Если в прошлом году мы отремонтировали 48 километров региональных дорог, то план на 2018-й — всего 12–16 километров. Единственный крупный проект в этом году — ремонт десяти километров дороги в Устьянском районе в рамках соглашения с группой «УЛК». Кроме того, мы продолжаем работать в Няндоме. Может ли улучшиться ситуация в ближайшем будущем? Сложно сказать. Если даже с нового года 100% штрафов за нарушение ПДД будет зачисляться в счёт региональных дорожных фондов, это не изменит ситуацию принципиально: дополнительные 300 или 400 миллионов рублей — это хорошо, но явно недостаточно. Некоторый оптимизм внушает новый майский указ президента, предусматривающий в том числе развитие дорожной сети в регионах. Так или иначе, мы будем добросовестно работать в рамках всех контрактов, заключенных с заказчиками.

Беседовал: Михаил Прынков.

Подробнее о журнале на сайте.

Плесецкое дорожное управление: расширяя границы. Фёдор Вячеславович Корнеев для журнала "Русский север"

АО «Плесецкое дорожное управление» – одно из ведущих предприятий Архангельской области - сегодня не только занимается содержанием и ремонтом практически половины региональных трасс, но и активно расширяет географию своего присутствия (в том числе, за счет содержания дорог областного центра). ПДУ также реализует проекты в сфере государственно – частного партнерства и доказывает, что главная движущая сила любого предприятия – это высококвалифицированные кадры.

Их знают в России

Плесецкое дорожное управление уже давно «переросло» свое географическое название. В настоящее время помимо непосредственно Плесецкого района предприятие занимается содержание региональных дорог на территории еще семи районных муниципальных образований Архангельской области: Каргопольского, Онежского, Коношского, Няндомского, Устьянского, а также ряда трасс в Приморском и Холомогорском районах.

Возможно, наше название не совсем соответствует сегодняшним реалиям, но ребрендингом мы заниматься не планируем. Под этим наименованием нас хорошо знают наши компаньоны и партнеры из разных регионов России, с которыми мы сотрудничаем на протяжении уже многих лет, - поясняет генеральный директор АО «Плесецкое дорожное управление» Фёдор Корнеев.

Действительно, за плечами предприятия богатая история, насчитывающая почти 80 лет. В архивных документах Плесецкий дорожный участок упоминается с грозного 1941. В 1973 году на его базе было образовано Плесецкое дорожное ремонтно-строительное управление. В сентябре 2001 года создано областное государственное унитарное предприятие «Плесецкое дорожное управление». Еще через два года оно преобразовалось в открытое акционерное общество, 100% акций которого принадлежит государству.

Помимо юридических и прочих организационных преобразований за последнее время значительно вырос и объем выполняемых работ по содержанию и строительству дорог. При этом, большую их часть Плесецкое дорожное управление производит в рамках госконтрактов с областным дорожным агентством «Архангельскавтодор», а также с муниципальными образованиями региона.

Районы, находящиеся в зоне ответственности Плесецкого дорожного управления, обслуживают шесть производственных участков. В их распоряжении насчитывается более 350 единиц спецтехники, парк которой ежегодно обновляется. В составе дорожного управления четыре асфальтобетонных завода – в Онежском, Устьянском и Няндомском районах.

Там, где не было асфальта

Без транспортной инфраструктуры невозможно развивать ни экономику, ни ту или иную территорию в целом. Поэтому строительство новых трасс для любой уважающей себя организации дорожной отрасли чем-то сродни высшему пилотажу. Вот и в Плесецком дорожном управлении знают и главное готовы заниматься этим направлением. При этом, не смотря на наметившуюся тенденцию по сокращению наполняемости регионального дорожного фонда, только в прошлом году, помимо обычных работ по содержанию региональных магистралей, предприятие выполнило контракт на строительство подъездной дороги к деревне Логиновской в Няндомском районе. Также Плесецкое дорожное управление провело устройство переходно-скоростных полос в Няндомском и Каргопольском районах на дороге Долматово – Няндома – Каргополь - Пудож. Особое внимание было уделено работам, связанным с повышением безопасности дорожного движения и удобством пассажиров— устройству пешеходных переходов и автобусных остановок. В прошлом году в Устьянском районе специалисты дорожного управления обустроили девять новых переходов и три остановки.

А вот другой пример – Онега, где впервые за много лет предприятие занималось ремонтом улиц непосредственно в самом райцентре.

Ремонт дорог в Онеге не проводился с 2004 года, во многих местах асфальта уже давно не было. В общей сложности мы отремонтировали около семи километров городских дорог. Совместное финансирование из муниципального и областного бюджетов составило порядка 60 миллионов рублей. Работа проделана серьёзная, и результат порадовал всех жителей города, - отмечает Фёдор Корнеев.

Кроме того, в Няндоме предприятие выполнило ремонт дороги, а также провело благоустройство ряда дворов и территорий общего пользования.

Впрочем, только содержанием и ремонтом дорог вклад Плесецкого дорожного управления в развитие территорий не ограничивается. Это предприятие является добросовестным плательщиком НДФЛ во всех районах, где работают производственные подразделения акционерного общества.

В ответе за Архангельск

2017 год, без преувеличения, стал по-настоящему прорывным для Плесецкого дорожного управления. Предприятие выиграло открытый конкурс по содержанию дорог в столице Поморья. Раньше этот вопрос был исключительно в прерогативе местных подрядчиков. В руководстве дорожного управления признают: победа в конкурсе – это не только большое достижение, но и ответственность. Ведь общая протяженность дорог в Архангельске составляет ни много – ни мало порядка 350 километров.

Нашим главным конкурентным преимуществом для победы в конкурсе стал больший опыт, чем у других претендентов, - поясняет Федор Корнеев. - Контракт подписан до конца 2019 года, общая сумма финансирования составляет почти 600 миллионов рублей. Подчеркну, мы не проводим ремонт улиц областного центра, а отвечаем только за сезонное содержание. Зимой это снегоочистка и борьба с гололедом, летом — подметание и мойка дорог.

Для решения поставленных задач АО «Плесецкое дорожное управление» создало в столице Поморья отдельную производственную базу, укомплектованную 80 специалистами. Кроме того, была закуплена новая техника: комбинированные дорожные машины для уборки снега и мытья улиц, подметально-уборочные машины (их возможности были продемонстрированы широкой общественности в мае нынешнего года), а также тракторы, погрузчики, оборудование для приготовления соляного раствора.

Важно отметить, что для проведения, казалось бы, привычных работ по содержанию городских улиц дорожники стали применять и новые технологии. В частности, зимой 2018 года для противолёдной обработки дорог они начали использовать не пескосоляную смесь, а смоченную соль. Конечно, это получилось несколько затратнее, но зато значительно чище и экологичнее. Ведь известно, что песок смешивается со снегом зимой и впоследствии остаётся на дорогах. А летом, превращаясь в пыль, разносится по воздуху. Отсюда возникают знакомые архангелогородцам «песчаные» бури. С солью, поясняют дорожники, таких проблем нет. Она постепенно растворяется и вместе с осадками уходит в ливневую канализацию. Впрочем, для того, чтобы следы песка на архангельских дорогах (в среднем в зимний период его расход составлял порядка 30 тысяч тонн) полностью исчезли, понадобиться еще несколько лет тщательной уборки улиц. Но результаты этой работы заметны уже сейчас: «песчаных бурь» на улицах областного центра стало сравнительно меньше.

Еще одна проблема, с которой столкнулись дорожники в большом городе – это неправильно припаркованный транспорт.

-Многие автовладельцы паркуются прямо на газонах и тротуарах. Это препятствует уборке улиц. Некоторые не убирают автомобили даже после соответствующих оповещений. Хотелось бы, чтобы горожане были более сознательными и ответственными в этом плане, - говорит Фёдор Корнеев.

Для повышения сознательности водителей в Плесецком дорожном управлении используют все возможные способы. В том числе, оповещают о предстоящем месте проведения работ через свой официальный сайт.

Кадры и профмастерство

Сегодня в Плесецком дорожном управлении работают свыше 520 сотрудников. По словам руководителя предприятия, все они грамотные и высококвалифицированные специалисты. Средний возраст коллектива – 44 года.

Плесецкое дорожное управление старается привлекать молодых и энергичных специалистов в дорожной отрасли. Для этого ПДУ сотрудничает с Северным (Арктическим) Федеральным университетом, а также с различными учебными заведениями среднего профессионально-технического образования. Также в компании действуют программы целевого обучения. Специально для студентов предприятие проводит экскурсии, приглашает их для прохождения производственной практики. Но всё равно чувствуется нехватка сварщиков, водителей и представителей других рабочих профессий.

- Федор Вячеславович, выход нашего журнала запланирован накануне Чемпионата России «Лесоруб XXI века», который уже традиционно проходит в Устьянском районе. Будут ли в нем участвовать представители Плесецкого дорожного управления?

- Обязательно. В прошлом году от нашего управления в соревнованиях машинистов погрузчиков впервые принимал участие Сергей Путято. На нынешнем чемпионате число участников в этой номинации увеличилось до двух человек. Честь Плесецкого управления будут защищать Роман Шаршов и Михаил Шилов. Также в нынешнем году два наших сотрудника принимают участие в соревнованиях машинистов экскаваторов – это Юрий Братугин и Александр Сутягин.

- А как вы считаете, насколько полезны такие конкурсы профессионального мастерства?

Специалисты Плесецкого дорожного управления регулярно участвуют в различных конкурах профессионального мастерства, выигрывая в них или занимая призовые места. В первую очередь подобные конкурсы – это обмен опытом между нашими специалистами и мастерами других предприятий области или России. Этот опыт отражается на повседневной работе, на показателях содержания, ремонта и строительства автодорог, повышая профессионализм сотрудников.

Продемонстрировать свои навыки помогает конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии», ежегодно проводимый Федеральным дорожным агентством Упрдор «Холмогоры». С 2015 года конкурс вырос до масштабов общероссийского чемпионата профессионального мастерства среди работников дорожно-строительной отрасли. Мастера, водители самосвалов, машинисты экскаваторов, автогрейдеров, погрузчиков и катков соревнуются на время в своих категориях на участке реконструкции трассы М-8 «Холмогоры». В нынешнем году площадкой проведения смотра профессионального мастерства стал четвертый завершающий комплекс строительства обхода города Вологды. В соревнованиях приняли участие лучшие дорожники Архангельской и Вологодской областей, а также Республики Карелия. Специалист Плесецкого дорожного управления Андрей Торицын признан лучшим среди машинистов бульдозера. (оформить не прямой речью)

- Расскажите, пожалуйста, о том, какие еще проекты реализует Плесецкое дорожное управление в Устьянском районе. В частности, о взаимодействии с группой компаний «УЛК».

Действительно, несмотря на то, что представители дорожной и лесной отрасли на чемпионате «Лесоруб XXI века», будут конкурентами, в повседневной работе между нами тесные партнерские отношения. В прошлом году в Устьянском районе на условиях государственно-частного партнерства с группой компаний «УЛК» был реализован проект по ремонту 17 километров автодороги Шангалы — Кизема. Поясню, группа компаний «УЛК» заключила соглашение с администрацией Архангельской области сроком на пять лет о том, что она будет вкладывать средства в дорожное строительство на территории области при условии софинансирования со стороны региона. Был объявлен конкурс, победителем которого в прошлом году и стало Плесецкое дорожное управление. К слову, в нынешнем году мы выполнили ремонт 9,5 километров автодороги в направлении Киземы. Кроме того, в Устьянском районе наше дорожное управление выполнило ремонт 21 километра автодороги Костылево- Тарногский Городок, которую ООО «Газпром инвест» использовало для строительства газопровода Ухта- Торжок. И вот теперь газовики выделяют средства на восстановление этой трассы.

Текст опубликован в журнале "Русский Север" в номере 3(21) 2018 (г. Вологда)

Поливальные машины продолжат мойку улиц в столице Поморья до конца лета

Практически ежедневно поливальные машины Плесецкого дорожного управления осуществляют мытьё дорожного полотна в Архангельске. Согласно муниципального контракта на сезонное содержание дорог Поморской столицы ПДУ осуществляет мытьё улиц первой и второй категории.

Чаще всего машины идут колонной по две для достижения наибольшего эффекта при проведении работ. Мойка производится согласно графика с 8 до 20 часов. Время уборки может быть пересмотрено в связи с погодными условиями или иными обстоятельствами, которые не противоречат условиям контракта. Даже в дождливую погоду осуществляется мойка дорог. Дождевой водой на проезжую часть смывает грунт, листву и мелкий мусор, который необходимо убрать в ближайшее время после выпадения осадков.

­– Специалисты Плесецкого дорожного управления разработали шесть маршрутов движения техники, – комментирует Иван Коршунов, начальник Архангельского участка ПДУ. – Маршруты составлены с расчётом оптимального движения машин и периодичности уборки на дорогах определенной категории, предусмотренной контрактом. Особое внимание уделяется центральной части города.

Сотрудники Плесецкого ДУ составили следующие маршруты движения поливальной техники по Архангельску:

Первый маршрут – улицы первой категории Октябрьского округа: ул. Воскресенская (от Набережной Северной Двины до пр. Обводный канал), пр. Троицкий (от ул. Воскресенская до ул. Гагарина), ул. Гагарина (от Набережной Северной Двины до ул. Тимме), ул. Ломоносова (от ул. Воскресенская до ул. Гагарина), пр. Советских Космонавтов (от ул. Поморской до ул. Гагарина) и другие.

Второй маршрут – дороги первой и второй категории Октябрьского округа: Набережная Северной Двины (от ул. Воскресенской до здания таможни), ул. Воскресенская, ул. Тыко Вылки, ул. Розинга и т.д. Также сюда входит часть дорог первой категории Ломоносовского округа: пр. Ломоносова (от ул. Воскресенская до ул. Выучейского), ул. Выучейского, пр. Троицкий (от ул. Воскресенская до пл. Профсоюзов), ул. Тимме и другие.

Третий маршрут – дороги первой и второй категории Октябрьского и Ломоносовского округов: ул. Урицкого, ул. Ильинская, ул. Нагорая, ул. Розы Шаниной, пр. Обводный канал (от ул. Выучейского до пр. Московский), ул. Павла Усова и другие, а также площади у железнодорожного и морского-речного вокзалов.

Четвёртый маршрут – дороги второй категории Октябрьского и Ломоносовского округов (улицы Садовая, Логинова, Попова, Северодвинская, Вологодская и т.д.), а также оставшиеся участки дорог первой категории в тех же округах.

Пятый маршрут – улицы округа Майская горка.

Шестой маршрут – улицы округа Варавино-Фактория.

Мытьём дорог в остальных частях города занимаются подрядные организации. За чистоту дорог в Соломбале и Сульфате отвечает Севзапдорстрой, за левый берег – Помордорстрой. Внутри организаций действуют свои графики уборки.

Мытьё городских улиц в августе Плесецким дорожным управлением будет осуществляться по следующему графику:

Первый, второй и третий маршруты: 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31 августа.

Четвёртый маршрут: 1,6,13,18,25, 30 августа.

Пятый и шестой маршруты: 4,8, 12,16,20,24, 28 августа.

­– Работы по мытью дорожного покрытия поливальными машинами пройдут до конца августа, – объясняет Иван Коршунов. – В сентябре мытьё дорог будет проводиться реже, поскольку высок риск снижения температуры воздуха до отрицательных отметок.

С сентября и до конца сезона летнего содержания (20 октября) по графику будет производиться подметание дорог от опавшей листвы, грязи и мусора.

 

В десяти муниципалитетах области Плесецкое дорожное управление завершило ямочные ремонты

Плесецкое дорожное управление произвело ряд ямочных ремонтов не только на региональных трассах, но в муниципальных образованиях Архангельской области. Ремонт был выполнен в десяти населенных пунктах, которые находятся на территории дорожных участков Плесецкого ДУ.

Всего в муниципальных образованиях региона предприятием было приведено в порядок более 9200 кв.м. дорожного полотна. Методом карт (под асфальтоукладчик) было отремонтировано свыше 5,8 тыс.кв.м. дорожного полотна, а 3,4 тыс. кв.м. выполнено методом турбо (с использованием установки для ямочного ремонта дорожного покрытия TURBO).

Наибольший объем работ был выполнено в Коноше. Всего в посёлке проведен ремонт более чем на 4 тыс.кв.м. дорог. Из них 63% - под асфальтоукладчик, остальное – методом турбо.

Нашими мастерами был отремонтирован ряд улиц как в центральной части города, так и в Коноше-2, – рассказывает Олег Хайдуков, начальник Коношского дорожного участка Плесецкого дорожного управления. – Ремонт производился в части посёлка на улицах Вокзальной, Мамонова, Энергетиков и других, где много жилых домов, электросети, базы и офисы индивидуальных предпринимателей. В Коноше-2 отремонтировали Центральную улицу, на которой находится школа. Отзывы по работе от администрации города положительные.

В Плесецком районе ямочный ремонт был произведен на территории шести муниципальных образований.

В рамках контракта с МО «Плесецкий муниципальный район» были устранены ямы на дорогах в сёлах Конёво, Федово и Самодед, – комментирует Владимир Кузьмук, начальник Плесецкого дорожного участка ПДУ. ­– С Савинским, Обозерским и Североонежском были заключены отдельные контракты. Сухая и солнечная погода позволила беспрепятственно выполнить все запланированные работы в муниципальных образованиях. Жители населённых пунктов довольны результатом.

Кроме этого, работы по устранению дефектов и разрушений покрытия проезжей части мастерами Плесецкого дорожного управления были проведены в Октябрьском (Устьянский район), Ерцево (Коношский район) и Няндоме.

Предварительные итоги ямочного ремонта, выполненного Плесецким ДУ

Плесецкое дорожное управлениезавершило ямочные ремонты на территории своих участков в районах Архангельской области после зимы. Все работы выполнены в рамках основного контракта на содержание дорог с Архангельскавтодором. В ведении ПДУ находится около 3500 километров дорог региона, что составляет чуть меньше половины всех его трасс. Компания ответственна за содержание дорог в Плесецком, Устьянском, Каргопольском, Коношском, Няндомском и Онежском районах, а также частично в Холмогорском и Приморском.

Всего с начала сезона летнего содержания Плесецким дорожным управлением был произведен ремонт более 132 тыс.кв.м. автомобильных дорог. Ремонт производился двумя способами: методом карт (под асфальтоукладчик) и методом турбо (с использованием установки для ямочного ремонта дорожного покрытия TURBO). Методом карт отремонтировано порядка 87 тыс.кв.м. на территории пяти районов области. Методом турбо произвели ремонт около 45,5 тыс.кв.м. во всех районах.

В Коношском районе произведен наибольший объем ямочного ремонта. Всего на его территории дорожники устранили ямы практически на 34,5 тыс.кв.м. (из них порядка 24 выполнено под асфальтоукладчик, остальное – методом турбо). В остальных районах ямочный ремонт был выполнен в следующих объемах:

 

Методом карт (кв.м)

Методом турбо (кв.м)

Всего (кв.м)

Устьянский р-н

19994

9615

29609

Няндомский р-н

16919

9598

26517

Каргопольский р-н

13568

7535

21103

Плесецкий р-н

11900

6119

18019

Онежский р-н

––––

1514

1514

Холмогорский р-н

––––

1200

1200

Приморский р-н

––––

266

266

 

Мы составляем внутренний график на предприятии, исходя из составленного плана работ на год, прописанный в контракте, – сообщил Олег Берестовой, заместитель генерального директора по содержанию автомобильных дорог Плесецкого дорожного управления. – Выполнение работ зависит от погодных условий или состояния техники. На данный момент все основные работы по ямочному ремонту после зимнего сезона завершены.

Сейчас ремонтные работы не ведутся, но с сентября в планах у Плесецкого дорожного управления провести ряд ямочных ремонтов в районах области для подготовки трасс к сезону зимнего содержания.

 

Плесецкое дорожное управление принимает обращения граждан как в Архангельске, так и в районах

В диспетчерскую Плесецкого дорожного управления ежедневно поступают обращения жителей Архангельска по телефону и через приложение Viber с вопросами по содержанию города и фотографиями участков дорог.

Всего с начала 2018 года было принято 657 обращений, 75 из которых приходятся на период летнего содержания, установленный с 21 апреля. Практически половина обращений касается ям и провалов, образующихся на городских дорогах. Плесецкое дорожное управление отвечает за сезонное содержание улиц, а не за их ремонт, однако даже такие обращения не остаются без внимания. Диспетчеры передают их мастерам участка, после чего на местах образования ям устанавливаются соответствующие предупреждающие знаки. Подобная мера помогает снижению аварийности на дорогах областного центра в летний период.

Около 35% всех обращений связаны с уборкой улиц, тротуаров и подъездных карманов. В течение одного-двух дней мастера Плесецкого ДУ стараются навести чистоту по месту жалобы, максимально следуя установленному общему графику городской уборки, который согласуется с Администрацией города. График создается на весь период летнего содержания Архангельска, а звонки поступают в ежедневном режиме, поэтому для уборки мест по обращениям подключаются дополнительные силы или уборка происходит попутно с запланированными территориями. Если на месте жалобы уборка запланирована в ближайшие дни, то техника работает согласна графика. Но в случаях, когда требуется экстренная уборка (например, опрокинули урну на остановке, и ветром разносит мусор по дорогам), то территория приводится в порядок в течение нескольких часов. Процесс рассмотрения обращения также можно отследить через диспетчерскую службу ПДУ.

Диспетчеры вносят все обращения в специальный журнал регистрации жалоб по Архангельску, – сообщил Иван Коршунов, начальник Архангельского участка Плесецкого дорожного управления. ­– В журнале указывается дата и время обращения, кто обратился: имя, номер телефона или название организации, суть жалобы с адресом объекта обращения. Также указывается статус обращения и итоговый результат. Фиксируются абсолютно все обращения горожан, даже если решение данного вопроса находится не в нашей юрисдикции.

Также в диспетчерскую приходят звонки, сообщающие об открытых люках на проезжей части или тротуарах. В таких местах также устанавливаются специальные знаки для безопасности движения автотранспорта и пешеходов. Все вопросы, решение которых зависит не от ПДУ, передаются организациям, которые занимаются ими дальше. Информация о том, кому передано обращение для дальнейшего решения вопроса, также можно узнать через диспетчера.

Кроме обращений по Архангельску диспетчерская служба принимает звонки из районов, за дороги в которых ответственно Плесецкое дорожное управление. Напомним, что в ведении ПДУ находятся трассы в Плесецком, Устьянском, Каргопольском, Коношском, Няндомском, Онежском районах, а также частично в Холмогорском и Приморском.

Всего за прошедший период 2018 года из районов поступило 81 обращение, из них за время летнего содержания дорог – 20. Практически все обращения поступают от жителей районов или Архангельскавтодора.

В начале установленного периода по летнему содержанию вопросы касались состояния дорожного полотна во время весенних паводков. Жители сообщали в диспетчерскую о размывах дорог или затоплениях проезжей части. Летом чаще возникают вопросы по состоянию грунтовых дорог или разного рода затруднений проезда по трассе. Все обращения диспетчеры также вносят в журнал обращений и передают мастерам дорожных участков области, которые непосредственно решают сам вопрос на месте. 75% звонков и обращений касаются Онежского и Плесецкого дорожных участков.

Нас информируют обо всех обращениях, поступающих к диспетчерам, поэтому мы знаем, с какими проблемами сталкиваются автомобилисты на дорогах нашего района, – сообщил Владимир Уразов, начальник Онежского дорожного участка ПДУ. ­– Мы работаем согласно общего графика, в котором предусмотрено определённое количество работ по устранению неполадок на дороге.

Напоминаем, что если у Вас есть жалобы или вопросы, касаемые проводимых работ, мы ждем Ваши обращения в диспетчерскую по телефонам 8(921)240-17-20 и 8(8182)27-14-40 или на Viber по номеру 8(921)240-17-20.

Представители Плесецкого ДУ отправятся на Чемпионат профессионального мастерства

С 8 по 11 августа мастера Плесецкого дорожного управления примут участие в IV Чемпионате России «Лесоруб XXI века». Чемпионат пройдет в деревне Кононовская Устьянского района Архангельской области. Напомним, что за содержание дорог в Устьянском районе ответственно именно Плесецкое дорожное управление.

В этом году команду ПДУ на Чемпионате в двух номинациях личного зачёта представят Михаил Шилов и Роман Ширшов в номинации погрузчик, Юрий Братугин и Александр Сутягин – экскаватор.

Наши дорожники принимают участие в «Лесорубе XXI века» уже второй раз. В прошлом году Сергей Путято представлял Плесецкое дорожное управление в личном зачёте на погрузчике. Профессиональные конкурсы являются важным показателем мастерства сотрудников, которое они ежедневно демонстрируют в ходе работ по ремонту и строительству дорог на территории Архангельской области.

Пожелаем удачи мастерам Плесецкого дорожного управления в Чемпионате. Подробнее о самом Чемпионатом, его новостях, участниках и организаторах можно познакомиться на официальном сайте.

Фото взято с lesorub.pro.

Уборка улиц города продолжается

С 27 по 29 июня сотрудники Плесецкого дорожного управления проведут уборку дорог округа Варавино-Фактория. Проблема с припаркованным на обочинах транспортом в этом округе ниже, чем в центральных, поэтому предупреждающих аншлагов на месте уборки не будет. На улицах проведут подметание, полив, помывку дорожного покрытия и уборку мелко мусора. Кроме этого в порядок будут приведены остановки общественного транспорта в округе.

Напоминаем, если у Вас есть вопросы, касаемые проводимых работ, каждый день с 7 до 19 часов Вы можете обратиться в диспетчерскую службу Плесецкого дорожного управления по телефонам: 8(921)240-17-20 и 8(8182)27-14-40, а также по Viber8(821)240-17-20.

Работы по летнему содержанию Архангельска в самом разгаре

Плесецкое дорожное управление продолжает в ежедневном режиме проводить уборку городских дорог в рамках летнего содержания.

В ближайшее время уборка будет проведена:

– 21 июня с 20 часов до 8 часов 22 июня – Набережная Северной Двины от улицы Карла Либкнехта до Садовой, а с 8 до 20 часов – проспект Троицкий в том же районе.
– 21 и 22 июня с 20 часов до 8 утра предстоит уборка улиц: Северных Конвоев, Петра Норицына, Карла Маркса, Свободы, Карла Либкнехта и Воскресенской от Набережной Северной Двины до проспекта Ломоносова.
– 22 июня с 8 до 20 часов пройдет уборка площади у МРВ и Красной пристани,
– 22 и 23 июня с 20 часов вечера до 8 утра –уборка улиц: Попова, Логинова, Садовой от Набережной Северной Двины до Троицкого.

Просьба автовладельцам убрать свои транспортные средства с обочин дорог. Следите за предупреждающими об уборке аншлагами.

Начаты работы по покосу травы на территории города

Плесецкое дорожное управление приступило к покосу травы на обочинах и разделительных полосах дорог Архангельска в рамках муниципального контракта.

Рабочая бригада из пяти человек использует тримеры для уборки растительности. К выходным планируется выкосить разделительную полосу и пространство между тротуаром и проезжей частью на улице Выучейского. Особое внимание будет уделено участкам с круговым движением на пересечении Обводного канала с улицами Выучейского и Воскресенской. Также будут проводиться работы на проспекте Чумборова-Лучинского в пешеходной зоне.

Работы по покосу продлятся до конца июля.

Если у Вас есть жалобы или вопросы, касаемые проводимых работ, мы ждем Ваши обращения в диспетчерскую по телефонам: 8(921)240-17-20 и 8(8182)27-14-40 или на Viber по номеру - 8(921)240-17-20.

Фото с сайта Администрации города Архангельск.

Уборочные работы в рамках летнего содержания Архангельска продолжаются

В прошедшие выходные Плесецкое дорожное управление произвело уборку на нескольких улицах Архангельска. 16 и 17 июня техника прошлась по проспекту Ломоносова от Розы Люксембург до Смольного Буяна, по проспекту Ленинградский от Смольного до Галушина и по улице Ильинской. Также специалисты Плесецкого ДУ навели чистоту на остановочных павильонах Ленинградского проспекта.

Просим автовладельцев убирать свои транспортные средства с обочин дорог. Следите за предупреждающими об уборке аншлагами.

При проведении работ предприятие учитывает просьбы и пожелания архангелогородцев, которые поступают к нам в диспетчерскую по телефонам: 8(921) 240-17-20 и 8(8182) 27-14-40 или на Viber по номеру - 8(921)240-17-20.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13