Δ

В Онегу с рабочей проверкой

Делегация Плесецкого дорожного управления  с рабочей проверкой производства работ по ремонту уличной дорожной сети побывала в Онеге. За последние годы таких объёмов асфальтирования не было ни в одном районном центре Архангельской области, отметил генеральный директор предприятия Фёдор Корнеев. 

В течение двух сезонов в городе будет отремонтировано более десяти километров дорог. 

- Это очень хороший показатель для района, в котором около 30 лет практически не было серьезного дорожного ремонта, - подчеркнул Фёдор Корнеев. - Думаю, люди должны заметить те изменения, которые произошли. Гарантия три года, но асфальт будет лежать, куда он денется. Мы отвечаем за свою работу.

Информация и фотографии взяты из группы районной газеты "Онега".

Плесецкое дорожное управление информирует

С 9 октября на дорогах с гравийным и грунтовым покрытием действует осеннее ограничение движения транспорта, вес которого превышает 3,5 тонны на ось. Подобные меры ежегодно вводятся для сохранения автомобильных дорог Архангельской области от разрушения в период осеннего паводка.

По данным дорожного агентства «Архангельскавтодор» ограничение будет действовать до 7 ноября. В 2018 году на автомобильных дорогах федерального значения осенние ограничения вводиться не будут.

Ремонтные работы в Онеге продолжаться после наступления благоприятных условий

12 сентября в Онегу пришла дождливая и ветреная погода. По данным сайта GISMETEO сегодня днём в городе пройдут дожди, а к ночи будет наблюдаться усиление порывов ветра до 26 метров в секунду. Завтра осадки усилятся и будут сопровождаться сильным ветром. Плохие погодные условия в райцентре сохранятся до начала следующей недели, поэтому Плесецкое дорожное управление временно сокращает объём ремонтных работ.

Укладка нового асфальтобетонного покрытия будет проводиться только в промежуток между дождями после полного высыхания ранее подготовленного участка дороги, – сообщил генеральный директор Плесецкого дорожного управления Фёдор Корнеев. – Как только прекратится непогода, техника вернётся к работе в штатном режиме. Планируем закончить ремонты дорог по всему городу к 24 сентября.

Напомним, что 5 сентября Плесецкое ДУ преступило к ремонту городских дорог в Онеге. Правительством Архангельской области было выделено более 20 миллионов рублей субсидий для софинансирования ремонтных работ. На данный момент выполнено около 40% запланированных дорожных работ по городу.

Полностью завершён ремонт улицы Матросова. Здесь Плесецким дорожным управлением было выполнено фрезерование, укладка выравнивающего слоя, асфальтирование (укладка верхнего защитного слоя) и другие виды работ. Всего на Матросова обновили 2400 квадратных метров дорожного покрытия.

По Объездной дороге от железнодорожного переезда у Онежского лесопильно-деревообрабатывающего комбината до пересечения с Хайнозерской дорогой на данный момент провели укладку выравнивающего слоя.

По улицам Приморской, Гутина, Правды и Лесопильщиков выполнено фрезерование дорожного покрытия. Также сегодня завершат фрезерование на территории ОнежскогоЛДК.


Дорожники закончили ремонтные работы в Няндоме

Плесецкое дорожное управление завершило все ремонтные работы в Няндоме. Так новое асфальтобетонное покрытие появилось на улицах Леваневского и 60 лет Октября. Часть работ софинансировало Правительство Архангельской области, выделив около 15 миллионов рублей субсидий на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Няндоме.

Кроме этого, Плесецкое ДУ провело ремонт дворовых территорий в городе по следующим адресам: улица Ленина дома 37 и 42, Строителей 4 и 6, Советская 29а и 60 лет Октября 18 и 28.

Информация о ремонтах в Няндоме.

Плесецкое дорожное управление предупреждает!

Будте внимательны на дорогах с наступлением темноты!

Продолжительность дня в Архангельской области стремительно сокращается в среднем на шесть-восемь минут в сутки. Несмотря на то что в тёмное время интенсивность дорожного движения падает, уровень дорожно-транспортных происшествий значительно увеличивается!

Причинами ДТП на региональных трассах и дорогах населённых пунктов могут стать пешеходы, животные, водители, неблагоприятные погодные условия и другие факторы, которые возникают с наступлением темноты.

В связи с этим призываем соблюдать правила дорожного движения, двигаться по трассам на более низкой скорости, пристёгивать ремни безопасности, включать фары во время поездки и внимательно следить за дорогой. Помните, что безопасность на дороге в первую очередь зависит от всех участников движения.

Любую информацию о проблемах, которые могут стать причинами дорожно-транспортных происшествий, можно сообщать в диспетчерскую Плесецкого ДУ по телефону 8(8182)27-14-40 или присылать фотографии дорожных участков на Viber по номеру 8(921)240-17-20.

В Онеге начинается большой дорожный ремонт

Вторая волна масштабных дорожных работ стартует в Онеге. Плесецкое дорожное управление приступает к ремонту ряда улиц районного центра. В этом году Правительство Архангельской области выделило более 20 миллионов рублей субсидий для софинансирования в городе ремонтных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

Напомним, в прошлом году в городе специалисты Плесецкого дорожного управления привели в нормативное состояние проспекты Ленина, Октябрьский и Гагарина – самые важные городские автомагистрали, а также улицы Победы, Козлова и Шаревского.

В прошлом году в Онеге было отремонтировано порядка семи километровцентральных магистралей. Совместное финансирование из муниципального и областного бюджетов составило порядка 60 миллионов рублей, – сообщил генеральный директор Плесецкого дорожного управления Фёдор Корнеев. – Работа была проделана серьёзная, результат порадовал всех жителей города. Ведь до этого последний ямочный ремонт в Онеге проводили аж в 2004 году. Во многих местах уже давно не было асфальта.

В нынешнем году работы пройдут на улицах Объездной, Приморской (от Объездной до Гутина), на улице Правды (от Гутина до Лесопильщиков), Лесопильщиков (от Правды до Приморской) и на улице Матросова (от проспекта Ленина до дома №20 по Матросова).

На улицах находится ряд объектов, для которых проводимые ремонтные работы очень важны, – сообщил начальник Онежского дорожного участка Плесецкого ДУ Владимир Уразов. – По ремонтируемым улицам проходит маршрут автобуса №1. Также рядом с дорогами, на которых пройдут ремонты, находятся детские сады, вторая средняя школа, жилые дома и другие объекты.

Кроме этого, Плесецкое дорожное управление заключило контракт на ремонт дорог промышленной зоны в городе. Новое дорожное покрытие появится возле Онежского лесопильно-деревообрабатывающего комбината, а также на его территории.

Плесецкое дорожное управление будет продолжать проводить ремонтные работы дорог в Онеге на благо жителей города.



 

Новые «квадраты» асфальта в Коноше

Завершены ремонты автомобильных дорог общего пользования местного значения на улицах Коноши. Дополнительные средства на приведение улиц посёлка в порядок были выделены в рамках субсидии Правительства Архангельской области, размер которой составил почти 7 миллионов рублей.

С помощью бюджета региона всего в райцентре этим летом заменили порядка 6 тысяч квадратных метров старого асфальтобетонного полотна. Ремонт прошёл на улицах Гагарина, Садовая, Театральная, Коллективизации, Лесная и на участке дороги общего пользования от улицы Советской до Первомайской (Февральский переулок).

­­– Мы провели фрезерование, укладку нового асфальтобетонного покрытия, а также обустроили обочины. Ремонт проходил в благоприятных погодных условиях, поэтому все работы были завершены в срок, – сообщил начальник Коношского дорожного участка Плесецкого дорожного управления Олег Хайдуков.

Завершается ремонт дорог общего пользования в Каргополе

Более 10 тысяч квадратных метров дорожного покрытия обновили специалистыПлесецкого дорожного управления в городе Каргополь. Большая часть ремонтных работ была профинансирована Правительством Архангельской области в рамках распределения субсидий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальных образованиях. Всего на ремонт каргопольских дорог регион в этом году дополнительно выделил около 14 миллионов рублей.

Наибольшее количество работ проведено на улице Советской. Почти 5 тысяч квадрантных метров нового асфальта положили на участке улицы от региональной автодороги Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож до улицы Чапаева и отремонтировали 48 квадратных метров дорожных карманов. Также более 1300 квадратных метров нового асфальта появилось на участке Советской от Чапаева до Красного Посада в рамках действующего контракта по содержанию города.

Кроме этого, на ул. Державина было отремонтировано почти 3 тысячи квадратных метров дорожного полотна, а на участке ул. Ленина от улицы 3-го Интернационала до Архангельской – более тысячи квадратных метров.

Мы начали проводить первые работы в конце июля, – сообщил Михаил Котов, начальник Каргопольского дорожного участка Плесецкого ДУ. – Сейчас заканчиваем работы по обустройству автобусных остановок, и ремонт на данных объектах будет полностью завершён. Дорожное покрытие в городе обновляется не так часто, поэтому горожане очень рады новым асфальтированным участкам автомобильных дорог.

Ремонт дорог и дворовых территорий в Няндоме в самом разгаре

Плесецкое дорожное управление проводит ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Няндома. Источником софинансирования некоторых работ выступило Правительство Архангельской области в рамках распределения субсидий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальных образованиях области. Так, на ремонт улицы Леваневского от Советской до Первомайской было выделено 8 млн. рублей. На улице было обновлено почти 7000 кв.м асфальтобетонного полотна. Также субсидии (около 7 млн.рублей) выделены на ремонт дороги 60 лет Октября в районе Няндомской детской школы искусств. Дорожникам предстоит обносить асфальт на 4600 кв.м и отремонтировать 960 кв.м тротуара. Сейчас Плесецкое дорожное управление готовится к подписанию контракта на ремонт данного участка дороги.

Основную часть работ по укладке нового асфальтобетонного покрытия планируется завершить к 10 сентября, - сообщил Олег Берестовой, заместитель генерального директора Плесецкого ДУ по содержанию автомобильных дорог. – К концу месяца будут завершены остальные виды работ на отремонтированном участке дороги и тротуарах.

Сейчас мастера преступают к ремонту дорожного покрытия на улице 60 лет Октября около Няндомской средней школы №3. На участке дороге будут отремонтированы 3000 кв.м. асфальтобетона и 340 кв.м. тротуара.

Кроме этого, завершается ремонт дворовых территорий многоквартирных домов города. Работы уже завершены по следующим адресам: ул. Ленина дома 37 и 42, ул. Строителей дома 4 и 6, ул. Советская дом 29а и ул. 60 лет Октября дом 18. Сейчас ведутся работы возле дома 28 по улице 60 лет Октября.

Внимание! Штормовое предупреждение!

Плесецкое дорожное управление оперативно отреагировало на возникшие неблагоприятные погодные условия, наблюдаемые сегодня в Архангельске.

Сейчас на линии задействовано пять тракторов МТЗ, две поливальные машины КДМ для уборки листвы с проезжей части. Для борьбы с непогодой на линию вышли дополнительные единицы техники, которые щётками сметают мелкий мусор к бордюрам. На улицах города работают 18 человек, вручную убирающие крупный мусор с тротуаров и проезжей части. В работе также задействован погрузчик, направленный на помощь сотрудникам МЧС. Информация о любых крупных ветках, поваленных деревьях или оборванных электрических кабелях оперативно передается в МЧС, чтобы предотвратить возникновение в городе дорожно-транспортных проишествий.

По данным сайта Gismeteo, осадки и сильные порывы ветра (до 22 м/с) сохранятся примерно до 22 часов 22 августа. 

Уважаемые участники дорожного движения! Будьте осторожны на дорогах во время установившейся непогоды. 

Любую информацию можно направлять в диспетчерскую Плесецкого дорожного управления на Viber по номеру 8(921)240-17-20 или по телефонам 8(8182)27-14-40 и 8(921)240-17-20.


Плесецкое дорожное управление - теперь и в Архангельске. Интервью генерального директора для журнала "Итоги и перспективы - 2018"

В 2018 году содержанием архангельских улиц занимается Плесецкое дорожное управление. О работе в региональном центре и в районах Архангельской области рассказывает директор предприятия Фёдор Корнеев.

Фёдор Вячеславович, какие контракты выполняло Плесецкое дорожное управление в 2017 году?

— Основные виды деятельности нашего предприятия — содержание и ремонт региональных дорог в восьми районах области: Каргопольском, Онежском, Плесецком, Коношском, Няндомском, Устьянском, частично Приморском и Холмогорском. Общая протяжённость этих трасс составляет более трёх тысяч километров. Помимо обычных работ, связанных с обслуживанием дорожной сети, в прошлом году мы выполнили контракт на строительство подъездной дороги к деревне Логиновской в Няндомском районе. Так же мы провели устройство переходно-скоростных полос в Няндомском и Каргопольском районах на дороге Долматово – Няндома – Каргополь - Пудож. Особое внимание было уделено работам, связанным с повышением безопасности дорожного движения — устройству пешеходных переходов и автобусных остановок. В прошлом году в Устьянском районе создано девять новых переходов и три остановки.

Как развивается сотрудничество дорожного управления с другими компаниями, а также с муниципалитетами?

— В 2017 году в Устьянском районе был реализован проект с группой компаний «УЛК»: на условиях государственно-частного партнёрства отремонтировано 17 километров автодороги Шангалы — Кизема. В том же районе в рамках соглашения с ООО «Газпром инвест» выполнен ремонт 21 километра дороги Костылево — Тарногский Городок: «Газпром инвест» использовал эту автотрассу при строительстве газопровода Ухта — Торжок и сейчас участвует в её восстановлении. Взаимодействие с муниципальными образованиями также укрепляется. В Няндоме был выполнен ремонт дороги и проведено благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования. Впервые за много лет мы работали в Онеге, ремонтируя улицы непосредственно в городе. В 2017 году здесь было отремонтировано около семи километров дорог, совместное финансирование из муниципального и областного бюджетов составило порядка 60 миллионов рублей. Ремонт тут не проводили с 2004 года, на дорогах вообще не было асфальта. Работа проделана серьёзная, и результат увидели все жители города.

В конце 2017 года Плесецкое дорожное управление заключило контракт на содержание дорог областного центра. Расскажите об этом направлении деятельности.

— Раньше ни одно дорожное управление не работало на архангельских улицах, содержание здесь обеспечивали местные подрядчики. Но в 2017 году мы решили принять участие в открытом конкурсе — и выиграли его. Нашим главным конкурентным преимуществом стал опыт, больший, чем у других претендентов. Контракт подписан на два года, до конца 2019-го, общая сумма финансирования составляет почти 600 миллионов рублей. Объём работ большой, ведь протяжённость дорог в черте города превышает 340 километров. Мы не проводим их ремонт, а отвечаем именно за сезонное содержание. Зимой это в основном снегоочистка и борьба с зимней скользкостью, летом — подметание и мойка дорог. В 2018 году мы применили новую для региона технологию: теперь для противолёдной обработки дорог используется не пескосоляная смесь, а смоченную соль. Это несколько дороже, но лучше, чище и экологичнее. Ведь песок смешивается со снегом, остаётся на дорогах, летом становится пылью и разносится в воздухе. С солью такой проблемы нет: она постепенно растворяется и вместе с осадками уходит в ливневую канализацию. В среднем за холодный сезон в Архангельске высыпали около 30 тысяч тонн песка. Для того, чтобы его следы полностью исчезли, понадобится несколько лет, но результаты уже заметны: «песчаных бурь» на дорогах стало намного меньше.

В чем особенности содержания дорог в Архангельске? Пришлось ли как-то специально готовиться к выполнению этого контракта?

— Мы создали в областном центре отдельную производственную базу, сегодня здесь работают более 80 сотрудников. Закуплена новая техника: комбинированные дорожные машины для уборки снега и мытья улиц, подметально-уборочные машины, тракторы, погрузчики, оборудование для приготовления соляного раствора. Нельзя сказать, что у работы в Архангельске есть особая специфика, но имеются сложности, связанные, например, с тем, что многие автовладельцы паркуются прямо на газонах и тротуарах — это препятствует уборке улиц. Некоторые не убирают автомобили даже после соответствующих оповещений. Хотелось бы, чтобы граждане были более сознательными и ответственными. Работаем мы круглосуточно, очистку улиц часто проводим ночью, когда припаркованных машин меньше, а интенсивность движения ниже.

Сколько всего человек числится в штате Плесецкого дорожного управления? Как решается проблема нехватки кадров?

— Сегодня у нас работают 524 человека. Сотрудники грамотные, квалифицированные, регулярно приходят молодые специалисты. Для решения кадрового вопроса мы применяем различные меры: у нас заключены договоры с Северным (Арктическим) федеральным университетом, с учреждениями среднего профессионального образования, мы реализуем программы целевого обучения, приглашаем студентов на практику. В ряде случаев оказываем индивидуальные меры поддержки: например, в Онеге местных специалистов мало, поэтому сотрудников, которые готовы приехать туда, мы обеспечиваем жильём. Больше всего сегодня не хватает квалифицированных представителей рабочих профессий, сварщиков, водителей.

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются представители дорожной отрасли — сокращение регионального дорожного фонда. Насколько сильно это сказывается на деятельности вашего предприятия?

— Работы по содержанию мы выполняем как прежде, а вот объёмы ремонта сократились. Если в прошлом году мы отремонтировали 48 километров региональных дорог, то план на 2018-й — всего 12–16 километров. Единственный крупный проект в этом году — ремонт десяти километров дороги в Устьянском районе в рамках соглашения с группой «УЛК». Кроме того, мы продолжаем работать в Няндоме. Может ли улучшиться ситуация в ближайшем будущем? Сложно сказать. Если даже с нового года 100% штрафов за нарушение ПДД будет зачисляться в счёт региональных дорожных фондов, это не изменит ситуацию принципиально: дополнительные 300 или 400 миллионов рублей — это хорошо, но явно недостаточно. Некоторый оптимизм внушает новый майский указ президента, предусматривающий в том числе развитие дорожной сети в регионах. Так или иначе, мы будем добросовестно работать в рамках всех контрактов, заключенных с заказчиками.

Беседовал: Михаил Прынков.

Подробнее о журнале на сайте.

Плесецкое дорожное управление: расширяя границы. Фёдор Вячеславович Корнеев для журнала "Русский север"

АО «Плесецкое дорожное управление» – одно из ведущих предприятий Архангельской области - сегодня не только занимается содержанием и ремонтом практически половины региональных трасс, но и активно расширяет географию своего присутствия (в том числе, за счет содержания дорог областного центра). ПДУ также реализует проекты в сфере государственно – частного партнерства и доказывает, что главная движущая сила любого предприятия – это высококвалифицированные кадры.

Их знают в России

Плесецкое дорожное управление уже давно «переросло» свое географическое название. В настоящее время помимо непосредственно Плесецкого района предприятие занимается содержание региональных дорог на территории еще семи районных муниципальных образований Архангельской области: Каргопольского, Онежского, Коношского, Няндомского, Устьянского, а также ряда трасс в Приморском и Холомогорском районах.

Возможно, наше название не совсем соответствует сегодняшним реалиям, но ребрендингом мы заниматься не планируем. Под этим наименованием нас хорошо знают наши компаньоны и партнеры из разных регионов России, с которыми мы сотрудничаем на протяжении уже многих лет, - поясняет генеральный директор АО «Плесецкое дорожное управление» Фёдор Корнеев.

Действительно, за плечами предприятия богатая история, насчитывающая почти 80 лет. В архивных документах Плесецкий дорожный участок упоминается с грозного 1941. В 1973 году на его базе было образовано Плесецкое дорожное ремонтно-строительное управление. В сентябре 2001 года создано областное государственное унитарное предприятие «Плесецкое дорожное управление». Еще через два года оно преобразовалось в открытое акционерное общество, 100% акций которого принадлежит государству.

Помимо юридических и прочих организационных преобразований за последнее время значительно вырос и объем выполняемых работ по содержанию и строительству дорог. При этом, большую их часть Плесецкое дорожное управление производит в рамках госконтрактов с областным дорожным агентством «Архангельскавтодор», а также с муниципальными образованиями региона.

Районы, находящиеся в зоне ответственности Плесецкого дорожного управления, обслуживают шесть производственных участков. В их распоряжении насчитывается более 350 единиц спецтехники, парк которой ежегодно обновляется. В составе дорожного управления четыре асфальтобетонных завода – в Онежском, Устьянском и Няндомском районах.

Там, где не было асфальта

Без транспортной инфраструктуры невозможно развивать ни экономику, ни ту или иную территорию в целом. Поэтому строительство новых трасс для любой уважающей себя организации дорожной отрасли чем-то сродни высшему пилотажу. Вот и в Плесецком дорожном управлении знают и главное готовы заниматься этим направлением. При этом, не смотря на наметившуюся тенденцию по сокращению наполняемости регионального дорожного фонда, только в прошлом году, помимо обычных работ по содержанию региональных магистралей, предприятие выполнило контракт на строительство подъездной дороги к деревне Логиновской в Няндомском районе. Также Плесецкое дорожное управление провело устройство переходно-скоростных полос в Няндомском и Каргопольском районах на дороге Долматово – Няндома – Каргополь - Пудож. Особое внимание было уделено работам, связанным с повышением безопасности дорожного движения и удобством пассажиров— устройству пешеходных переходов и автобусных остановок. В прошлом году в Устьянском районе специалисты дорожного управления обустроили девять новых переходов и три остановки.

А вот другой пример – Онега, где впервые за много лет предприятие занималось ремонтом улиц непосредственно в самом райцентре.

Ремонт дорог в Онеге не проводился с 2004 года, во многих местах асфальта уже давно не было. В общей сложности мы отремонтировали около семи километров городских дорог. Совместное финансирование из муниципального и областного бюджетов составило порядка 60 миллионов рублей. Работа проделана серьёзная, и результат порадовал всех жителей города, - отмечает Фёдор Корнеев.

Кроме того, в Няндоме предприятие выполнило ремонт дороги, а также провело благоустройство ряда дворов и территорий общего пользования.

Впрочем, только содержанием и ремонтом дорог вклад Плесецкого дорожного управления в развитие территорий не ограничивается. Это предприятие является добросовестным плательщиком НДФЛ во всех районах, где работают производственные подразделения акционерного общества.

В ответе за Архангельск

2017 год, без преувеличения, стал по-настоящему прорывным для Плесецкого дорожного управления. Предприятие выиграло открытый конкурс по содержанию дорог в столице Поморья. Раньше этот вопрос был исключительно в прерогативе местных подрядчиков. В руководстве дорожного управления признают: победа в конкурсе – это не только большое достижение, но и ответственность. Ведь общая протяженность дорог в Архангельске составляет ни много – ни мало порядка 350 километров.

Нашим главным конкурентным преимуществом для победы в конкурсе стал больший опыт, чем у других претендентов, - поясняет Федор Корнеев. - Контракт подписан до конца 2019 года, общая сумма финансирования составляет почти 600 миллионов рублей. Подчеркну, мы не проводим ремонт улиц областного центра, а отвечаем только за сезонное содержание. Зимой это снегоочистка и борьба с гололедом, летом — подметание и мойка дорог.

Для решения поставленных задач АО «Плесецкое дорожное управление» создало в столице Поморья отдельную производственную базу, укомплектованную 80 специалистами. Кроме того, была закуплена новая техника: комбинированные дорожные машины для уборки снега и мытья улиц, подметально-уборочные машины (их возможности были продемонстрированы широкой общественности в мае нынешнего года), а также тракторы, погрузчики, оборудование для приготовления соляного раствора.

Важно отметить, что для проведения, казалось бы, привычных работ по содержанию городских улиц дорожники стали применять и новые технологии. В частности, зимой 2018 года для противолёдной обработки дорог они начали использовать не пескосоляную смесь, а смоченную соль. Конечно, это получилось несколько затратнее, но зато значительно чище и экологичнее. Ведь известно, что песок смешивается со снегом зимой и впоследствии остаётся на дорогах. А летом, превращаясь в пыль, разносится по воздуху. Отсюда возникают знакомые архангелогородцам «песчаные» бури. С солью, поясняют дорожники, таких проблем нет. Она постепенно растворяется и вместе с осадками уходит в ливневую канализацию. Впрочем, для того, чтобы следы песка на архангельских дорогах (в среднем в зимний период его расход составлял порядка 30 тысяч тонн) полностью исчезли, понадобиться еще несколько лет тщательной уборки улиц. Но результаты этой работы заметны уже сейчас: «песчаных бурь» на улицах областного центра стало сравнительно меньше.

Еще одна проблема, с которой столкнулись дорожники в большом городе – это неправильно припаркованный транспорт.

-Многие автовладельцы паркуются прямо на газонах и тротуарах. Это препятствует уборке улиц. Некоторые не убирают автомобили даже после соответствующих оповещений. Хотелось бы, чтобы горожане были более сознательными и ответственными в этом плане, - говорит Фёдор Корнеев.

Для повышения сознательности водителей в Плесецком дорожном управлении используют все возможные способы. В том числе, оповещают о предстоящем месте проведения работ через свой официальный сайт.

Кадры и профмастерство

Сегодня в Плесецком дорожном управлении работают свыше 520 сотрудников. По словам руководителя предприятия, все они грамотные и высококвалифицированные специалисты. Средний возраст коллектива – 44 года.

Плесецкое дорожное управление старается привлекать молодых и энергичных специалистов в дорожной отрасли. Для этого ПДУ сотрудничает с Северным (Арктическим) Федеральным университетом, а также с различными учебными заведениями среднего профессионально-технического образования. Также в компании действуют программы целевого обучения. Специально для студентов предприятие проводит экскурсии, приглашает их для прохождения производственной практики. Но всё равно чувствуется нехватка сварщиков, водителей и представителей других рабочих профессий.

- Федор Вячеславович, выход нашего журнала запланирован накануне Чемпионата России «Лесоруб XXI века», который уже традиционно проходит в Устьянском районе. Будут ли в нем участвовать представители Плесецкого дорожного управления?

- Обязательно. В прошлом году от нашего управления в соревнованиях машинистов погрузчиков впервые принимал участие Сергей Путято. На нынешнем чемпионате число участников в этой номинации увеличилось до двух человек. Честь Плесецкого управления будут защищать Роман Шаршов и Михаил Шилов. Также в нынешнем году два наших сотрудника принимают участие в соревнованиях машинистов экскаваторов – это Юрий Братугин и Александр Сутягин.

- А как вы считаете, насколько полезны такие конкурсы профессионального мастерства?

Специалисты Плесецкого дорожного управления регулярно участвуют в различных конкурах профессионального мастерства, выигрывая в них или занимая призовые места. В первую очередь подобные конкурсы – это обмен опытом между нашими специалистами и мастерами других предприятий области или России. Этот опыт отражается на повседневной работе, на показателях содержания, ремонта и строительства автодорог, повышая профессионализм сотрудников.

Продемонстрировать свои навыки помогает конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии», ежегодно проводимый Федеральным дорожным агентством Упрдор «Холмогоры». С 2015 года конкурс вырос до масштабов общероссийского чемпионата профессионального мастерства среди работников дорожно-строительной отрасли. Мастера, водители самосвалов, машинисты экскаваторов, автогрейдеров, погрузчиков и катков соревнуются на время в своих категориях на участке реконструкции трассы М-8 «Холмогоры». В нынешнем году площадкой проведения смотра профессионального мастерства стал четвертый завершающий комплекс строительства обхода города Вологды. В соревнованиях приняли участие лучшие дорожники Архангельской и Вологодской областей, а также Республики Карелия. Специалист Плесецкого дорожного управления Андрей Торицын признан лучшим среди машинистов бульдозера. (оформить не прямой речью)

- Расскажите, пожалуйста, о том, какие еще проекты реализует Плесецкое дорожное управление в Устьянском районе. В частности, о взаимодействии с группой компаний «УЛК».

Действительно, несмотря на то, что представители дорожной и лесной отрасли на чемпионате «Лесоруб XXI века», будут конкурентами, в повседневной работе между нами тесные партнерские отношения. В прошлом году в Устьянском районе на условиях государственно-частного партнерства с группой компаний «УЛК» был реализован проект по ремонту 17 километров автодороги Шангалы — Кизема. Поясню, группа компаний «УЛК» заключила соглашение с администрацией Архангельской области сроком на пять лет о том, что она будет вкладывать средства в дорожное строительство на территории области при условии софинансирования со стороны региона. Был объявлен конкурс, победителем которого в прошлом году и стало Плесецкое дорожное управление. К слову, в нынешнем году мы выполнили ремонт 9,5 километров автодороги в направлении Киземы. Кроме того, в Устьянском районе наше дорожное управление выполнило ремонт 21 километра автодороги Костылево- Тарногский Городок, которую ООО «Газпром инвест» использовало для строительства газопровода Ухта- Торжок. И вот теперь газовики выделяют средства на восстановление этой трассы.

Текст опубликован в журнале "Русский Север" в номере 3(21) 2018 (г. Вологда)

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15