Δ

Прожерин Сергей Владимирович (1978-2016)

Родился 4 августа 1978 года в посёлке Шангалы, Устьянского района, Архангельской области. В 2003 году закончил АГТУ по специальности инженер-строитель автомобильных дорог и аэродромов. В 2003 году начал работу в ОАО «Устьянское дорожное управление», в 2010 году возглавил предприятие. С 2013 года – генеральный директор ОАО «АвтодорМост». 23 ноября 2016 года был избран генеральным директором акционерного общества «Плесецкое дорожное управление». Погиб в результате дорожно-транспортного происшествия 2 декабря 2016 года. Коллектив АО «Плесецкое дорожное управление» выражает свои глубокие соболезнования семье и родственникам.

Вниманию водителей

Ноябрь является переходным с осеннего на зимний период в это время на автомобильных дорогах регионального значения образуется снежный накат и наиболее вероятно образование гололедицы, так как средняя температура воздуха колеблется от +2 до минус 6 °С, а относительная влажность воздуха выше 90 %. 

Все виды снежно-ледяных отложений на поверхности автомобильной дороги приводят к возникновению зимней скользкости, снижению коэффициента сцепления колеса автомобиля с покрытием дороги и увеличению риска возникновения ДТП. 

Уважаемые участники дорожного движения! В связи с переходным периодом и большой вероятностью образования гололедицы, просим Вас быть внимательными на дорогах области, соблюдать скоростной режим.


Построен новый мост в Устьянском районе

Завершено строительство мостового перехода через реку Устья в п. Советский. Торжественная церемония открытия состоялась 19 октября 2016 года. Старый мост, возведённый в 60-е годы прошлого века, находился в аварийном состоянии и не отвечал возросшим современным требованиям по грузоподъёмности и габаритам грузового автотранспорта.

Строительство объекта началось летом 2015 года, возведением конструкций моста занимался генеральный подрядчик ООО «СПК-Мост». Нашей организацией в период 2015-2016 гг. выполнены работы по отсыпке подходов к временному и капитальному мосту, устройству дорожной одежды, водоотведению и благоустройству прилегающей территории с применением передовых технологий и материалов.

Новое сооружение является ключевым для развития транспортной инфраструктуры юга Архангельской области, так как построено на главной артерии Устьянского района, автомобильной дороге Вельск – Шангалы и соответствует нормам и стандартам сегодняшнего дня.

       

Завершение капитального ремонта в Каргопольском районе

10 октября завершён капитальный ремонт автомобильной дороги Долматово - Няндома - Каргополь – Пудож на участке км 212+830 – км 214+250 в Каргопольском районе. Работы начались в июне текущего года, был выполнен большой объём работ по доставке материалов и устройству конструктивных элементов дороги. На данном участке вновь построены две автомобильные стоянки, переходно-скоростная полоса, водопропускные сооружения, пешеходные тротуары, ограждения и уличное освещение. 

Дорожная одежда выполнена из современных материалов по новым технологиям: двухслойное асфальтобетонное покрытие из щебёночно мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-20 толщиной 5 см и пористой мелкозернистой смеси марки II толщиной 5 см, на двухслойном основании из щебеночно-гравийно-песчаной смеси толщиной 25 (12+13) см, с укладкой георешётки, данная конструкция существенно продлит межремонтные сроки покрытия на этом участке.

Для обеспечения такого масштабного объёма строительных работ был оперативно закуплен и введён в эксплуатацию новый асфальтобетонный завод в г. Каргополь, производительностью 160т/ч. В капитальном ремонте принимали участие специалисты всех структурных подразделений предприятия под руководством начальника СП «Каргопольский дорожный участок» Ивана Супакова.

Дорожные работы в Коношском районе

СП «Коношский дорожный участок», входящий в состав АО «Плесецкое дорожное управление», выполнил комплекс работ по установке барьерного ограждения на автомобильной дороге Коноша – Вожега, км 4+512 по 4+552; км +796 по 4+830; км 13+582 по 13+652. На региональной автодороге установлено дорожное ограждение барьерного типа представляющее собой металлическую конструкцию ограждающую обочины и опасные участки дороги. Все работы в районе ведутся под руководством начальника «Коношского дорожного участка» Олега Хайдукова.

Ремонт в Плесецком районе: результаты

В завершении летнего сезона специалисты АО «Плесецкое дорожное управление» выполнили целый комплекс ремонтных работ на 12-километровом участке дороги на выезде из Плесецка в сторону Каргополя. По графику объект должен быть сдан в октябре текущего года, однако, дорожники, как и обещали, завершили все работы досрочно.

Под руководством начальника Плесецкого участка Владимира Кузьмука, на региональной автодороге Архангельск (от п. Брин Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино), км 180 – 192, завершены следующие работы по приведению дороги в нормативное состояние: фрезерование старого асфальтобетонного покрытия, устройство нового асфальтобетонного покрытия с помощью высокопроизводительной техники, прочищены водоотводные канавы и укреплены обочины дороги смесью асфальтогранулята и ЩГПС, произведена ликвидация нежелательной растительности в полосе отвода (срезка кустарника с измельчением на месте мульчерным оборудованием), а так же нанесена дорожная разметка и установлено барьерное металлическое ограждение.

Дорожные работы на юге Архангельской области

СП «Устьянский дорожный участок», входящий в состав АО «Плесецкое дорожное управление», выполняет комплекс работ на юге Архангельской области в Устьянском районе.

В настоящее время выполняются работы по ликвидации колей, устранению деформаций и повреждений покрытия на автодороге Вельск – Шангалы: км 59 – км 67+600; км 75+600 – км 77+970; км 79+390 – км 83+598.

Выполняются также работы по устройству подходов к реке Устья на автомобильной дороге Вельск – Шангалы, км 78. Все работы в районе ведутся под руководством начальника «Устьянского дорожного участка» Алексея Прожерина.

Капитальный ремонт в Каргопольском районе

На участке Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож (км 212+830 км 214+250} в Каргопольском районе производится капитальный ремонт автодороги согласно контракту. Ремонт предусматривает комплекс работ: расчистку полосы отвода от кустарника; фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия; реализацию переходно-скоростной полосы.

После завершения работ на дороге появится односкатный дорожный тротуар параллельно проезжей части, автомобильные стоянки справа и слева, будут установлены знаки на примыканиях и пересечениях, барьерное ограждение при подходе к реке Онега общей длиной 316 пог. м, в черте города будет установлено освещение дороги.

В настоящий момент ведутся работы по фрезерованию асфальтобетонного покрытия. Данный вид работ осуществляется комплексно и проводится с использованием специализированной техники и оборудования.

Для разборки верхнего слоя дорожного покрытия применяется машина холодного фрезерования. С её помощью производится срезка верхнего слоя старого дорожного покрытия. Глубина и площадь среза регулируется в зависимости от толщины дорожного покрытия на каждом конкретном участке.

Срезанный материал с помощью транспортёра грузится в автомобили-самосвалы и перевозится в указанные места складирования для дальнейшего использования в строительном процессе. Специалисты ОАО «Плесецкое дорожное управление» выполняют работы по срезке асфальта как при «ямочном» ремонте, так и в случаях если предполагается полная замена дорожного покрытия.

В Плесецком районе идёт большой дорожный ремонт

На автодороге Брин-Наволок — Плесецк — Каргополь полным ходом идут масштабные работы по ремонту участка км 180 — км 192. Накануне здесь побывали с инспекцией заместитель министра транспорта Архангельской области Олег Мишуков и директор «Архангельскавтодора» Михаил Яковлев.

12-километровый участок этой дороги на выезде из Плесецка в сторону Каргополя был до этого лета достаточно проблемным для автомобилистов, изобиловал трещинами и выбоинами. При этом автотрасса отличается большой интенсивностью движения, по ней, в частности, туристы из Архангельска и Плесецка добираются до Кенозерского национального парка.

В результате ремонта дорога будет приведена в нормативное состояние. На участке планируется выполнить фрезерование, укладку выравнивающего и верхнего слоёв, а также произвести разрубку растительности на полосе отвода. Качество выполняемых работ находится под постоянным контролем регионального дорожного агентства.

По графику, объект должен быть сдан в октябре текущего года. Однако специалисты Плесецкого дорожного управления намерены завершить основной комплекс работ досрочно, уже в июле-августе.

На АЗС в Плесецке обустроена переходно-скоростная полоса

Возле автозаправочной станции на въезде в Плесецк со стороны Каргополя обустроена переходно-скоростная полоса, призванная обеспечить автотранспортным средствам заезд на заправку с поворотом налево. Работы произведены в кратчайший срок силами ОАО «Плесецкое дорожное управление».

Переходно-скоростная полоса – это полоса движения, устраиваемая на автодороге для обеспечения разгона или торможения автомобилей при выезде из транспортного потока или въезде в общий поток, движущийся по основным полосам, преимущественно на пересечениях и примыканиях, а также в местах разворота автомобилей, у автобусных остановок, АЗС и т. п. Устраивают двух типов: постоянной ширины параллельно основной проезжей части и с постепенным изменением ширины на длине отгона полосы.

Раньше заезд на АЗС при движении в сторону Плесецка был официально запрещён по требованиям безопасности, что доставляло водителям неудобства. Приходилось проезжать далее, разворачиваться, и заезжать на заправку по встречной полосе движения. «Архангельскавтодор» неоднократно обращался в владельцу заправки с требованием обустроить переходно-скоростную полосу. В настоящее время неудобство для автомобилистов устранено.

Работники Плесецкого ДУ – в числе лучших по профессии

Лучшие дорожники Архангельской и Вологодской областей померились силами в рамках первого этапа Всероссийского чемпионата профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди работников предприятий дорожно-строительной отрасли. Соревнования прошли на одном из строящихся дорожных объектов вблизи Архангельска.

В конкурсе приняли участие 9 команд, составленных из работников ведущих дорожных предприятий двух соседних областей. Сами соревнования состояли из трёх этапов: теоретического, практического, и спортивного. Поболеть за участников собралось немало зрителей.

Победители конкурса определялись в трёх номинациях. Среди машинистов автогрейдера первое место занял работник ОАО  «Плесецкое дорожное управление» Михаил Ваганов. Ещё один представитель предприятия, машинист погрузчика Сергей Путято занял в соответствующей номинации второе место. В командном же первенстве коллектив ОАО «Плесецкое ДУ» занял почётное третье место.

Победителей номинаций регионального конкурса теперь ждёт полуфинал, который пройдёт среди команд Северо-Запада, и состоится в Твери. Команда, которая станет лучшей на этом уровне, будет представлять свой федеральный округ в финале, который планируется провести на объекте строительстве Керченского моста. 

Дорожные работы в Коношском районе

С 06.06.2016 СП «Коношском дорожный участок» начал выполнение сезонных работ по укладке карт под асфальтоукладчик по дорогам. Работы ведутся по следующим региональным автодорогам: Коноша – Вельск км 0+025 до км 1+075, объём работ 6 540 м²; Коноша – Вожега км 0+015 до км 0+565, объём работ 3 300 м²; Коноша – Вожега км 0+874 до км 1+444, объём работ 3 420 м²; Коноша пр. Октябрьский, ул. Советская

1  2  3  4  5  6  7  8