Δ

Дорожные работы в Устьянском районе

Устьянский дорожный участок, входящий в ОАО «Плесецкое дорожное управление» выполняет комплекс плановых работ на региональных дорогах Устьянского района Архангельской области.

В объёме 6 Га выполнены работы по ликвидации нежелательной растительности в полосе отвода дороги Шангала – Квазеньга – Кизема км 124 – км 134.

Выполнены работы по устройству асфальтобетонного покрытия картами: с. Шангалы, протяжённостью 1100 м (Вельск – Шангалы км 83+098 – км 83+598, Шангалы – Квазеньга – Кизема км 0 – км 0+600.); п. Октябрьский, протяжённостью 263 м (Вельск – Шангалы км 67+740 – км 68+003).

Выполнены работы по обеспыливанию участков автодороги Шангалы – Квазеньга – Кизема, проходящих по населённым пунктам д. Кадыевская, д. Квазеньга, д. Алферовская, п. Кизема. 

С 28 апреля по плану продолжается выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия струйно-иньекционным методом и горячей асфальтобетонной смесью.

Планово производятся работы по планировке гравийного покрытия на дорогах общего пользования в Устьянском районе.

Дорожные работы в Няндомском районе

Няндомский дорожный участок, входящий в ОАО «Плесецкое дорожное управление» за весенне-летний период выполнил комплекс плановых работ на территории Архангельской области.

Нанесена горизонтальная разметка на автодороге Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож км 70+585-165+631 и Коноша – Няндома 69-99 км. Проведён ямочный ремонт методом Турбо по всей сети автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием в Няндомском районе.

Проведена ликвидация нежелательной растительности с дроблением на автодороге Подъезд к дер. Наволок км 0+000-22+120. Выполнен ремонт водопропускной трубы на автодороге Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож км 133+800. Проведён ямочный ремонт под асфальтоукладчик на автодороге Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож км 128+193-128+962.

Проведена подготовка к ямочному ремонту под асфальтоуладчик (срезка асфальтобетонного покрытия фрезой Wirtgen-2000) на автодороге Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож км 128+193-128+962, км 133+628-134+065, км 152+678-153+430.

Проведена подготовка к ямочному ремонту под асфальтоуладчик (подгрунтовка асфальтобетонного покрытия битумной эмульсией) на автодороге Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож км 128+193-128+962, км 133+628-134+065, км 152+678-153+430.

Новая разметка в Плесецком районе

Плесецкий дорожный участок, входящий в структуру ОАО «Плесецкое дорожное управление», выполнил сезонные работы по нанесению линейной и площадной разметки на региональной дороге в Плесецком районе Архангельской области. Линейная разметка обновлена на 366 670 м, площадная на 1 364 м². Работы выполняла подрядная организация ОАО «Автодормост» с 4 по 15 мая 2016 года.

С Днём Победы!

Плесецкое дорожное управление поздравляет ветеранов, тружеников тыла и сотрудников с великим праздником – Днём Победы! День 9 мая – особая незабываемая дата в истории нашей страны, в жизни каждой российской семьи. Завоёванная старшими поколениями Победа сегодня вдохновляет нас на новые свершения, укрепляет наш дух, помогает преодолевать трудности и идти вперёд! Желаем вам крепкого здоровья и благополучия, счастья и оптимизма на долгие годы!

 

Работы на автодороге Шангалы – Квазеньга – Кизема

«Плесецкое дорожное управление» ведёт работы по ликвидации нежелательной растительности в полосе отвода на автодороге Шангалы - Квазеньга – Кизема, км 124-134.

Наличие в полосе отвода автомобильных дорог нежелательной древесно-кустарниковой и травянистой растительности отрицательно влияет на качество эксплуатационных показателей и сохранность дороги, ухудшает эстетическое восприятие дороги.

Зарастание обочин, откосов, полосы отвода нежелательной растительностью снижает видимость на кривых малого радиуса и пересечениях, скрывает знаки, ограждения и сигнальные столбики, что приводит к увеличению аварийности, способствует снегозаносимости на открытых участках, усиливает пожароопасность в лесной зоне.

Корни древесных растений разрушают земляное полотно, увеличивают его водонасыщение. Зарастание кюветов и боковых канав затрудняет водоотток. Образуется застой воды, что приводит к нарушению водно-теплового режима земляного полотна и преждевременному разрушению дорожных одежд.

ОАО «Плесецкое дорожное управление» ежегодно выполняет комплекс работ по ликвидации нежелательной растительности на автомобильных региональных дорогах.

 

Весеннее ограничение движения

В целях обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности автомобильных дорог в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, с 10 апреля по 24 мая на региональной сети автодорог Архангельской области вводится традиционное ограничение движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают 3,5 тонны на каждую ось.

На дорожную конструкцию автомобильных дорог, особенно на земляное полотно, значительное влияние оказывают не только нагрузки от автотранспорта, но и природно-климатический фактор. Земляное полотно, в свою очередь, существенно определяет прочность всей дорожной конструкции. В период максимального увлажнения грунта земляного полотна происходит резкое, иногда в 3–5 раз, снижение прочности дорожных одежд по сравнению с их летним состоянием. 

В целях сохранения автомобильных дорог в требуемом эксплуатационном состоянии, предотвращения их разрушения в период максимального увлажнения грунта земляного полотна необходимо устанавливать временные ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий.

Напомним, традиционные сезонные ограничения действуют как в весенний, так и в осенний период. Осенние ограничения в 2016 году будут действовать на территории Архангельской области в период с 9 октября по 7 ноября. Ограничение движения в осенний период вводится по участкам региональных автомобильных дорог с переходным типом дорожной одежды.

Сезон дорожного ремонта открыт

В Устьянском, Няндомском, Коношском и Плесецком районах Архангельской области начались работы по ямочному ремонту с применением холодной асфальтобетонной смеси. Данный вид работ будет проводиться во всех районах присутствия ОАО «Плесецкое дорожное управление», необходимые материалы уже закуплены и доставлены на места.

Как известно, большой проблемой является ликвидация «ямочности» на дорогах с асфальтобетонным покрытием в конце зимы и ранней весной, когда покрытия дорог деформируются наиболее интенсивно, а применение известных способов, таких как засыпка ям крупным щебнем или заделка кирпичом, не только малоэффективны, но и не безопасны для участков движения.

В этом году снег сошёл относительно рано. Однако высокая влажность и сохраняющаяся низкая температура воздуха пока не позволяют проводить ремонт традиционными методами. В такой ситуации оптимально использование холодного асфальта. 

Данный материал позволяет предотвратить увеличение размера ям на дорогах, сохранив, таким образом, дорожное покрытие до проведения полноценных ремонтных работ. Основное предназначение холодного асфальта – это оперативный и качественный ремонт покрытия автомобильных дорог в любое время года.

Предприятие реализует спецтехнику

ОАО «Плесецкое дорожное управление» предлагает приобрести б/у спецтехнику:
Плесецкий участок 
Автобус ПАЗ-3205, А402АВ, 1994 г., 80 000р. 
Прицеп самосвальный СЗАП-8543, АС 86-38, 2000 г., 60 000р. 
Полуприцеп ОДАЗ-93571, 36-36АВ, 1992 г., 80 000р. 
Полуприцеп-лесовоз ПЛ-12-12Д, АА78-53, 1979 г., 50 000р. 
Волга ГАЗ 3110, Е449НК, 2006 г., 50 000р. 
Автоцистерна ГАЗ-53-12, А902РК, 1986 г., 60 000р. 
Онежский участок 
Экскаватор ЭО-32-11Д, АА30-27, 1987 г., 100 000р. 
Копер ЛС-36А ТДТ-55, АА30-45, 1994 г., 200 000р. 
Каргопольский участок 
Полуприцеп битумовоз БЦМ 960420, 25 м.куб, АЕ 4530, 2007 г., 200 000р. 
Трактор ДЗ 110А на базе Т170, 1995 г., 120 000р. 
Бульдозер на базе ДТ 75 ДЗ162, АЕ 1157, 1995 г., 100 000р. 
Няндомский участок 
Автомобиль КРАЗ-256Б-1, В958СО,1975 г., 200 000р. 
Автомобиль Газ-27057, Н778КТ29, 2009 г., 250 000р. 
Экскаватор ЭО 2621-В-2, 1984 г., 100 000р. 
Прицеп спец. У-4005, 1986 г., 80 000р. 
Автомобиль Газ-330273, Н402ВН29, 2008 г., 250 000р. 
Бульдозер ДЗ-27С Т-170, 1991 г., 120 000р. 
Коношский участок 
Экскаватор ЭО 3323А, 26-90АЕ, 1995 г., 150 000р. 
Экскаватор ЭО 4124, 26-80АЕ, 1989 г., 100 000р. 
Волга ГАЗ 3110, В663ТУ, 2001 г., 50 000р. 
Автомобиль ГАЗ 33073, А401ОС, 1994 г., 60 000р. 
Автомобиль ГАЗ 2705, А274СР, 2004 г., 150 000р. 
Бульдозер Т-170, 1992 г., 150 000р. 
Автомобиль ЗИЛ ММЗ-554, В806ВО, 1987 г., 100 000р. 
Автобус САРЗ 3976-03, А854АМ, 1994 г., 50 000р. 
Экскаватор ЭО 2621-В-2, 26-89АЕ, 1989 г., 100 000р. 
Устьянский участок 
Автобус СТГ-03, С 648 ВМ, 1993 г., 50 000р. 
Полуприцеп цистерна ТЦ-15, 04-65 АВ, 1995 г., 60 000р. 
Контактный телефон 8-911-592-86-16


C Международным женским днём!

Поздравляем всех женщин с наступающим праздником Международным женским днём – 8 марта! Примите самые искренние пожелания счастья и любви. Желаем вам постоянной весны в душе и семейного благополучия. Будьте лучшими в своём деле, пусть удача всегда вам сопутствует!

Коллектив  ОАО «Плесецкое дорожное управление»

Плесецкое дорожное управление изучает и применяет опыт финских коллег

В финском Тампере прошёл XXXI Зимний дорожный конгресс, традиционно объединяющий профессионалов дорожной сферы стран Северной Европы и России. Российскую делегацию в этом году возглавили руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт и гендиректор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин. В состав делегации Архангельской области вошёл и директор Плесецкого дорожного управления Игорь Пинаев.

– Опыт Финляндии всегда был для нас значим и интересен по той причине, что климатические условия этой страны и Поморья очень схожи. А значит, схожи используемые нами техника и технологии. Именно поэтому мы тесно взаимодействуем с финскими коллегами начиная с конца 90-х годов, – рассказал участник Зимнего дорожного конгресса, генеральный директор Плесецкого дорожного управления Игорь Пинаев. – Значение конгресса в том, что на нём прорабатываются как теоретические вопросы, пути развития отрасли в целом, так и практические направления работы, есть возможность увидеть в деле новую дорожную технику. Сегодня, в условиях глобального потепления, например, встаёт вопрос о дальнейшем использовании технологии уплотнённого снежного наката для содержания автодорог в зимний период времени. Эта технология активно используется в Финляндии, однако в связи с погодными условиями последних лет граница её применения сдвигается всё дальше на север. Ещё одно интересное направление, которое прорабатывается в Финляндии – использование в качестве противогололёдного материала подготовленных древесных опилок. Эта технология тем более актуальна в условиях мирового экономического кризиса, коснувшегося и Финляндии. Поэтому наши соседи идут по пути экономии, в том числе сокращения единиц дорожной техники для содержания километра дороги за счёт использования снегоуборочных машин с шириной снегоочистки почти 9,5 метров. Вообще же характерной чертой финского подхода к дорожной деятельности является соединение экономической составляющей и экологического подхода.

В рамках Зимнего дорожного конгресса российские и зарубежные дорожники обсудили также новые эффективные бизнес-модели сотрудничества с подрядными организациями в рамках зимнего содержания дорожной инфраструктуры. Гостям был также представлен Центр погодного прогнозирования финского метеорологического института, а также передовой Ситуационный центр Финского транспортного агентства. Российская делегация ознакомилась с производственным комплексом финского концерна «Vaisala», занимающегося созданием оборудования по измерению параметров окружающей среды. С помощью подобных систем дорожные службы оценивают состояние покрытия трассы и условия проезда в режиме реального времени.

На сегодняшний день в Архангельской области, в том числе на ОАО «Плесецкое ДУ», активно используется финская дорожная техника марки Arctic Machine. Машины хорошо зарекомендовали себя в условиях Поморья. В планах Плесецкого дорожного управления – приглашение финских специалистов для обучения своих сотрудников работе на новых дорожных машинах.

С Днём защитника Отечества

Поздравляем всех коллег и партнёров с праздником доблести и мужества – Днём защитника Отечества. Этот день объединяет всех, кому дорога судьба страны, кто стоит на страже интересов государства, кто своим созидательным трудом укрепляет мощь и авторитет нашей Родины. Пусть вам сопутствует удача и успех! Счастья вам, любви и процветания!

Коллектив  ОАО «Плесецкое дорожное управление»

Плесецкое ДУ активно внедряет информационные системы

На базе ОАО «Котласское ДРСУ» в пос.Шипицыно прошло совещание на тему «Управление содержанием автодорог и диспетчерской службой с использованием информационных систем». Во встрече приняли участие представители «Архангельскавтодора», ОАО «Плесецкое ДУ» и других дорожных организаций. 

Котласское ДРСУ занимается обслуживанием более чем 1200 километров автодорог на юге Архангельской области. В целях повышения качества управления работами, сокращения объёма производственных издержек и более оперативного учёта в 2011 году здесь было принято решение создать единую информационную систему на базе собственного веб-портала, которая бы позволяла выстраивать работу более мобильно и эффективно. 

Плесецкое дорожное управление сегодня также активно внедряет современные информационные сервисы и создаёт собственную систему управления содержанием автодорог. Единая диспетчерская служба предприятия базируется в Архангельске. Сюда стекаются данные по дорогам восьми районов Архангельской области, где работает ОАО «Плесецкое ДУ».

— Мы занимаемся практически теми же самыми видами деятельности, что и коллеги из Котласа, — рассказал главный инженер Плесецкого дорожного управления Фёдор Корнеев. – Котласское ДРСУ в плане внедрения современных информационных технологий является лидером среди предприятий дорожной отрасли Поморья, поэтому нам столь важно познакомиться с наработанным ими опытом, чтобы применить его на своём предприятии. Это в первую очередь касается таких направлений, как контроль над затратами, ведение электронных журналов у главных механиков, и так далее. Знакомство с опытом коллег станет для нас ещё одним шагом к повышению эффективности дорожной деятельности.

1  2  3  4  5  6  7  8