Согласно п. 4.12 Положения о закупках «В случае возникновения при ведении официального сайта федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение официального сайта, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем 1 рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ и настоящим Положением о закупках, размещается Заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее на официальном сайте в течение 1 (одного) рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту и считается размещенной в установленном порядке».
31.01.2018 г. между АО «Плесецкое дорожное управление» и ООО «ИСТ» заключен договор № ИСТ 18/01 по цене 372 300 (Триста семьдесят две тысячи триста) рублей 00 коп, в т.ч. НДС 18 % - 56 791 рублей 53 коп (Пятьдесят шесть тысяч семьсот девяносто один рубль 53 коп), в соответствии с пунктом 15.1.д): поставщик или его единственный дилер осуществляет гарантийное и текущее обслуживание товара (работ, услуг), поставленных ранее и наличие иного поставщика невозможно по условиям гарантии».
Председатель единой комиссии
Зам.ген.директора по коммерческим вопросам
Герасимов В.А.
Члены комиссии:
Зам. ген.директора по содержанию автодорог Берестовой О.А.
Инженер по снабжению Сараева Н.С.
Согласно п. 4.12 Положения о закупках «В случае возникновения при ведении официального сайта федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение официального сайта, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем 1 рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ и настоящим Положением о закупках, размещается Заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением её на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту и считается размещённой в установленном порядке».
Наименование Заказчика: Акционерное общество «Плесецкое дорожное управление»
Место нахождения: 163060, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 70, корп. 1
Почтовый адрес: 163060, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 70, корп. 1
Адрес электронной почты: zakupki@ador-pleseck.ru
Телефон: (8182) 64-09-87, факс: (8182) 23-79-11
Предмет договора: Поставка нефтепродуктов (дизтопливо зимнее)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 147 343,85 (Один миллион сто сорок семь тысяч триста сорок три) рубля 85 коп (в т.ч. доставка), в т.ч. НДС 18 % – 175 018 рублей 55 коп (Сто семьдесят пять тысяч восемнадцать рублей 55 коп).
Место поставки товара, выполнение работ, оказание услуг: Архангельская область, Устьянский район, п. Костылево.
19.01.2018 г. между АО «Плесецкое дорожное управление» и ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» заключён договор поставки нефтепродуктов № 0131918/015-Б, дополнительное соглашение № 01/18 по цене 1 147 343,85 (Один миллион сто сорок семь тысяч триста сорок три) рубля 85 коп (в т.ч. доставка), в т.ч. НДС 18 % – 175 018 рублей 55 коп (Сто семьдесят пять тысяч восемнадцать рублей 55 коп).
Председатель единой комиссии:
Заместитель гендиректора по коммерческим вопросам
Герасимов В.А.
Члены комиссии:
Заместитель гендиректора по содержанию автодорог
Берестовой О.А.
Инженер по снабжению
Сараева Н.С.
На еженедельной городской планерке в мэрии Архангельска подвели итоги работы городских коммунальных служб в прошедшие праздничные дни. В целом, новогодние каникулы в городе прошли без чрезвычайных ситуаций. Во всех коммунальных организациях и предприятиях были организованы круглосуточные дежурства.
Пришлось в праздничные каникулы потрудиться и Плесецкому дорожному управлению, а также его субподрядчикам, отвечающим за уборку дорог областного центра. В среднем, в сутки на дорогах областного центра работало 30-35 единиц техники. В целом погода благоприятствовала дорожникам, но перепады температур вызывали скользкость на тротуарах и дорогах. Тем не менее, главы администраций городских округов отметили достаточно оперативную реакцию на поступавшие замечания горожан. За выходные дни для борьбы с гололедом было использовано 230 тонн песка, с дорог и тротуаров вывезено 664 тонны снега.
– Благодарю всех, кто был задействован в эти дни в поддержании чистоты и порядка в городе, в обеспечении бесперебойной работы всех коммунальных систем. Впереди ещё добрая половина зимы. Необходимо предпринять все усилия, чтобы пройти её в нормальном рабочем режиме, – приводит слова главы города Игоря Годзиша сайт мэрии Архангельска.
В начале декабря на предприятие пришла новая техника для уборки дорог и установка для приготовления солевых растворов. Работу оборудования продемонстрировали журналистам архангельских СМИ.
Установка для приготовления солевого раствора – новинка для Архангельска, ранее обработка им проезжей части не использовалось. Система полностью автоматизирована, её работа регулируется с помощью особой системы управления управления, что максимально снижает влияние человеческого фактора.
– Установка готовит 24-процентный раствор, интенсивность подачи которого зависит от количества выпавших осадков. По условиям контракта максимальный расход на один квадратный метр дороги 50 гр. соли, но такое количество необходимо только в крайне неблагоприятных погодных условиях, когда за сутки выпадает более 30 см. снега, – отметил генеральный директор Плесецкого дорожного управления Фёдор Корнеев. – В текущем осенне-зимнем периоде в среднем на квадратный метр используется всего 5-7 гр. соли – чайная ложка, что сопоставимо с концентрацией морской воды.
Солевой раствор по сравнению с песко-соляной смесью, которая использовалась ранее, значительно более эффективен: быстрее – в течение получаса-часа – вступает в реакцию, препятствуя слёживанию снега, не засоряет дренажно-ливневую канализацию, экономичнее по расходу, не наносит повреждений на лакокрасочное покрытие машин. Безопасен раствор и с точки зрения влияния на окружающую среду, так как относится к пятому классу опасности и применяется в невысокой концентрации.
– Применение солевых растворов наряду с мраморной крошкой, песком для борьбы со скользкостью и в конечном результате – обеспечения безопасных условий для движения транспорта – применяется и в других регионах России, и за рубежом. Более эффективного и оптимального способа с точки зрения соотношения цены-качества еще не придумали, – пояснил начальник управления транспорта, дорог и мостов Алексей Потолов.
В начале декабря в город прибыло шесть новых КДМ производства города Калуга, пополнивших автопарк предприятия. Кроме того, приобретено два пескоразбрасывателя, которые представляют собой прицепные устройства для тракторов МТЗ для подсыпки тротуаров. Все они уже работают на улицах города.
По материалам пресс-службы мэрии Архангельска
В ближайшие два года содержанием и уборкой улично-дорожной сети Архангельска будет заниматься АО «Плесецкое дорожное управление», с которым муниципалитет заключил соответствующий контракт по результатам конкурсных процедур. Сегодня для журналистов был организован пресс-тур на предприятие, во время которого им показали диспетчерскую службу и производственную базу.
Принадлежащая предприятию спецтехника для обслуживания дорог базируется в районе Талажского шоссе. Современные комбинированные дорожные машины (КДМ) чистят дорогу от снега и сразу же выполняют подсыпку противогололедным реагентом. Один такой автомобиль благодаря наличию бокового отвала заменяет сразу три КДМ старого образца.
– Мы понимаем, что обслуживание дорожной сети Архангельска – это огромная ответственность, и будем стараться выполнять свою работу на высоком уровне. У нас работают профессионалы своего дела, используется современная техника, – рассказал генеральный директор Плесецкого дорожного управления Фёдор Корнеев.
Согласно муниципальному контракту, в Архангельске АО «Плесецкое дорожное управление» занимается содержанием дорог первой, второй и третьей категории. Диспетчерская служба круглосуточно с помощью системы фото- и видеофиксации, а также ГЛОНАСС следит за ситуацией на дорогах и работой своей техники. Причем на экране диспетчер видит, когда машина просто ехала, а когда выполняла обработку дорог противогололедным реагентом. Администрации города для оперативного контроля будет предоставлен доступ к этой системе. По круглосуточному телефону диспетчерской службы 8-921-240-17-20 горожане могут обращаться, если у них есть жалобы или вопросы по качеству уборки дорог.
– В этом году подход к содержанию дорожной сети был пересмотрен. Мы утвердили технический регламент, прежде всего, это последовательность действий подрядчика в зависимости от разных климатических условий. Также введены критерии качества, есть порядок приемки работ. Подрядчик пришел надежный, поэтому мы рассчитываем, что исполнение контракта будет на высоком уровне, – прокомментировал начальник отдела содержания дорог и безопасности дорожного движения администрации города Антон Верещагин.
По материалам пресс-службы мэрии Архангельска
В Устьянском районе завершены работы по ремонту проблемных участков автодороги Костылево – Тарногский городок. Общая протяжённость обновлённых участков дороги составляет 21 километр.
Автодорога Костылево – Тарногский городок является одной из важнейших дорожных магистралей юга Архангельской области. По ней не только осуществляется автотранспортная связь Поморья с соседней Вологодской областью. Именно это направление является кратчайшим автомобильным путём между соседними Устьянским и Костласским районами. Она же соединяет столицу Устьян посёлок Октябрьский с такими активно развивающимися сегодня населёнными пунктами района, как село Малодоры и др.
До последнего времени данная дорога, которая активно используется как бизнесом обоих соседних регионов, так и местными жителями, находилась в крайне плачевном состоянии. Работы здесь начались 12 августа сего года, символический старт фрезерованию первого участка дал лично губернатор Архангельской области Игорь Орлов. Работы велись силами Устьянского участка Плесецкого дорожного управления. Финансирование и реализация проекта происходит в рамках трёхстороннего соглашения между «Архангельскавтодором», Плесецким ДУ и ООО «Газпром инвест». В результате был произведён ремонт асфальтобетонного покрытия на трёх участках дороги общей протяжённостью 21 километр.
– На данном направлении остаётся два проблемных участка дороги, это около четырёх километров до деревни Сарбола, и примерно столько же – от Сарболы до границы с Вологодской областью. В условиях недофинансирования дорожной отрасли, мы будем изыскивать финансовую возможность для проведения ремонтов данных участков в ближайшие два-три года, – пояснил заместитель директора дорожного агентства «Архангельскавтодор» Виктор Пономарёв.
Жители Онеги наверняка запомнят 2017 год. Последний раз местные асфальтовые магистрали обновлялись «картами» в 2004 году. В результате конкурса, проведённого летом 2017 года министерством транспорта Архангельской области, Онега получила из областного бюджета 40 миллионов рублей на дорожные ремонты. Ещё около 14 миллионов было добавлено муниципалитетом на условиях софинансирования. Контракт на проведение работ выиграло Плесецкое дорожное управление.
В конце августа в Онеге стартовали долгожданные и масштабные дорожные ремонты. Для проведения ремонтов в Онеге Плесецким дорожным управлением из Каргопольского района был специально перебазирован современный асфальтобетонный завод, который в короткие сроки был смонтирован на новом месте и уже заработал.В результате в нормативное состояние проведены три основных проспекта – Ленина, Октябрьский и Гагарина, а также улицы Победы, Козлова и Шаревского. Общая протяжённость отремонтированных участков – 6,4 километра.
– В ходе ремонта онежских дорог было уделено повышенное внимание безопасности дорожного движения на обновляемых участках. Установлено 92 новых дорожных знака «Пешеходный переход» на щитах, покрытых светоотражающей флуоресцентной плёнкой желто-зеленого цвета. Устроены десять искусственных дорожных неровностей, нанесена новая дорожная разметка, – сообщил генеральный директор Плесецкого дорожного управления Фёдор Корнеев.