Δ

На АЗС в Плесецке обустроена переходно-скоростная полоса

Возле автозаправочной станции на въезде в Плесецк со стороны Каргополя обустроена переходно-скоростная полоса, призванная обеспечить автотранспортным средствам заезд на заправку с поворотом налево. Работы произведены в кратчайший срок силами ОАО «Плесецкое дорожное управление».

Переходно-скоростная полоса – это полоса движения, устраиваемая на автодороге для обеспечения разгона или торможения автомобилей при выезде из транспортного потока или въезде в общий поток, движущийся по основным полосам, преимущественно на пересечениях и примыканиях, а также в местах разворота автомобилей, у автобусных остановок, АЗС и т. п. Устраивают двух типов: постоянной ширины параллельно основной проезжей части и с постепенным изменением ширины на длине отгона полосы.

Раньше заезд на АЗС при движении в сторону Плесецка был официально запрещён по требованиям безопасности, что доставляло водителям неудобства. Приходилось проезжать далее, разворачиваться, и заезжать на заправку по встречной полосе движения. «Архангельскавтодор» неоднократно обращался в владельцу заправки с требованием обустроить переходно-скоростную полосу. В настоящее время неудобство для автомобилистов устранено.

Работники Плесецкого ДУ – в числе лучших по профессии

Лучшие дорожники Архангельской и Вологодской областей померились силами в рамках первого этапа Всероссийского чемпионата профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди работников предприятий дорожно-строительной отрасли. Соревнования прошли на одном из строящихся дорожных объектов вблизи Архангельска.

В конкурсе приняли участие 9 команд, составленных из работников ведущих дорожных предприятий двух соседних областей. Сами соревнования состояли из трёх этапов: теоретического, практического, и спортивного. Поболеть за участников собралось немало зрителей.

Победители конкурса определялись в трёх номинациях. Среди машинистов автогрейдера первое место занял работник ОАО  «Плесецкое дорожное управление» Михаил Ваганов. Ещё один представитель предприятия, машинист погрузчика Сергей Путято занял в соответствующей номинации второе место. В командном же первенстве коллектив ОАО «Плесецкое ДУ» занял почётное третье место.

Победителей номинаций регионального конкурса теперь ждёт полуфинал, который пройдёт среди команд Северо-Запада, и состоится в Твери. Команда, которая станет лучшей на этом уровне, будет представлять свой федеральный округ в финале, который планируется провести на объекте строительстве Керченского моста. 

Дорожные работы в Коношском районе

С 06.06.2016 СП «Коношском дорожный участок» начал выполнение сезонных работ по укладке карт под асфальтоукладчик по дорогам. Работы ведутся по следующим региональным автодорогам: Коноша – Вельск км 0+025 до км 1+075, объём работ 6 540 м²; Коноша – Вожега км 0+015 до км 0+565, объём работ 3 300 м²; Коноша – Вожега км 0+874 до км 1+444, объём работ 3 420 м²; Коноша пр. Октябрьский, ул. Советская

Дорожные работы в Устьянском районе

Устьянский дорожный участок, входящий в ОАО «Плесецкое дорожное управление» выполняет комплекс плановых работ на региональных дорогах Устьянского района Архангельской области.

В объёме 6 Га выполнены работы по ликвидации нежелательной растительности в полосе отвода дороги Шангала – Квазеньга – Кизема км 124 – км 134.

Выполнены работы по устройству асфальтобетонного покрытия картами: с. Шангалы, протяжённостью 1100 м (Вельск – Шангалы км 83+098 – км 83+598, Шангалы – Квазеньга – Кизема км 0 – км 0+600.); п. Октябрьский, протяжённостью 263 м (Вельск – Шангалы км 67+740 – км 68+003).

Выполнены работы по обеспыливанию участков автодороги Шангалы – Квазеньга – Кизема, проходящих по населённым пунктам д. Кадыевская, д. Квазеньга, д. Алферовская, п. Кизема. 

С 28 апреля по плану продолжается выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия струйно-иньекционным методом и горячей асфальтобетонной смесью.

Планово производятся работы по планировке гравийного покрытия на дорогах общего пользования в Устьянском районе.

Дорожные работы в Няндомском районе

Няндомский дорожный участок, входящий в ОАО «Плесецкое дорожное управление» за весенне-летний период выполнил комплекс плановых работ на территории Архангельской области.

Нанесена горизонтальная разметка на автодороге Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож км 70+585-165+631 и Коноша – Няндома 69-99 км. Проведён ямочный ремонт методом Турбо по всей сети автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием в Няндомском районе.

Проведена ликвидация нежелательной растительности с дроблением на автодороге Подъезд к дер. Наволок км 0+000-22+120. Выполнен ремонт водопропускной трубы на автодороге Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож км 133+800. Проведён ямочный ремонт под асфальтоукладчик на автодороге Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож км 128+193-128+962.

Проведена подготовка к ямочному ремонту под асфальтоуладчик (срезка асфальтобетонного покрытия фрезой Wirtgen-2000) на автодороге Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож км 128+193-128+962, км 133+628-134+065, км 152+678-153+430.

Проведена подготовка к ямочному ремонту под асфальтоуладчик (подгрунтовка асфальтобетонного покрытия битумной эмульсией) на автодороге Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож км 128+193-128+962, км 133+628-134+065, км 152+678-153+430.

Новая разметка в Плесецком районе

Плесецкий дорожный участок, входящий в структуру ОАО «Плесецкое дорожное управление», выполнил сезонные работы по нанесению линейной и площадной разметки на региональной дороге в Плесецком районе Архангельской области. Линейная разметка обновлена на 366 670 м, площадная на 1 364 м². Работы выполняла подрядная организация ОАО «Автодормост» с 4 по 15 мая 2016 года.

С Днём Победы!

Плесецкое дорожное управление поздравляет ветеранов, тружеников тыла и сотрудников с великим праздником – Днём Победы! День 9 мая – особая незабываемая дата в истории нашей страны, в жизни каждой российской семьи. Завоёванная старшими поколениями Победа сегодня вдохновляет нас на новые свершения, укрепляет наш дух, помогает преодолевать трудности и идти вперёд! Желаем вам крепкого здоровья и благополучия, счастья и оптимизма на долгие годы!

 

Работы на автодороге Шангалы – Квазеньга – Кизема

«Плесецкое дорожное управление» ведёт работы по ликвидации нежелательной растительности в полосе отвода на автодороге Шангалы - Квазеньга – Кизема, км 124-134.

Наличие в полосе отвода автомобильных дорог нежелательной древесно-кустарниковой и травянистой растительности отрицательно влияет на качество эксплуатационных показателей и сохранность дороги, ухудшает эстетическое восприятие дороги.

Зарастание обочин, откосов, полосы отвода нежелательной растительностью снижает видимость на кривых малого радиуса и пересечениях, скрывает знаки, ограждения и сигнальные столбики, что приводит к увеличению аварийности, способствует снегозаносимости на открытых участках, усиливает пожароопасность в лесной зоне.

Корни древесных растений разрушают земляное полотно, увеличивают его водонасыщение. Зарастание кюветов и боковых канав затрудняет водоотток. Образуется застой воды, что приводит к нарушению водно-теплового режима земляного полотна и преждевременному разрушению дорожных одежд.

ОАО «Плесецкое дорожное управление» ежегодно выполняет комплекс работ по ликвидации нежелательной растительности на автомобильных региональных дорогах.

 

Весеннее ограничение движения

В целях обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности автомобильных дорог в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, с 10 апреля по 24 мая на региональной сети автодорог Архангельской области вводится традиционное ограничение движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают 3,5 тонны на каждую ось.

На дорожную конструкцию автомобильных дорог, особенно на земляное полотно, значительное влияние оказывают не только нагрузки от автотранспорта, но и природно-климатический фактор. Земляное полотно, в свою очередь, существенно определяет прочность всей дорожной конструкции. В период максимального увлажнения грунта земляного полотна происходит резкое, иногда в 3–5 раз, снижение прочности дорожных одежд по сравнению с их летним состоянием. 

В целях сохранения автомобильных дорог в требуемом эксплуатационном состоянии, предотвращения их разрушения в период максимального увлажнения грунта земляного полотна необходимо устанавливать временные ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий.

Напомним, традиционные сезонные ограничения действуют как в весенний, так и в осенний период. Осенние ограничения в 2016 году будут действовать на территории Архангельской области в период с 9 октября по 7 ноября. Ограничение движения в осенний период вводится по участкам региональных автомобильных дорог с переходным типом дорожной одежды.

Сезон дорожного ремонта открыт

В Устьянском, Няндомском, Коношском и Плесецком районах Архангельской области начались работы по ямочному ремонту с применением холодной асфальтобетонной смеси. Данный вид работ будет проводиться во всех районах присутствия ОАО «Плесецкое дорожное управление», необходимые материалы уже закуплены и доставлены на места.

Как известно, большой проблемой является ликвидация «ямочности» на дорогах с асфальтобетонным покрытием в конце зимы и ранней весной, когда покрытия дорог деформируются наиболее интенсивно, а применение известных способов, таких как засыпка ям крупным щебнем или заделка кирпичом, не только малоэффективны, но и не безопасны для участков движения.

В этом году снег сошёл относительно рано. Однако высокая влажность и сохраняющаяся низкая температура воздуха пока не позволяют проводить ремонт традиционными методами. В такой ситуации оптимально использование холодного асфальта. 

Данный материал позволяет предотвратить увеличение размера ям на дорогах, сохранив, таким образом, дорожное покрытие до проведения полноценных ремонтных работ. Основное предназначение холодного асфальта – это оперативный и качественный ремонт покрытия автомобильных дорог в любое время года.

Предприятие реализует спецтехнику

ОАО «Плесецкое дорожное управление» предлагает приобрести б/у спецтехнику:
Плесецкий участок 
Автобус ПАЗ-3205, А402АВ, 1994 г., 80 000р. 
Прицеп самосвальный СЗАП-8543, АС 86-38, 2000 г., 60 000р. 
Полуприцеп ОДАЗ-93571, 36-36АВ, 1992 г., 80 000р. 
Полуприцеп-лесовоз ПЛ-12-12Д, АА78-53, 1979 г., 50 000р. 
Волга ГАЗ 3110, Е449НК, 2006 г., 50 000р. 
Автоцистерна ГАЗ-53-12, А902РК, 1986 г., 60 000р. 
Онежский участок 
Экскаватор ЭО-32-11Д, АА30-27, 1987 г., 100 000р. 
Копер ЛС-36А ТДТ-55, АА30-45, 1994 г., 200 000р. 
Каргопольский участок 
Полуприцеп битумовоз БЦМ 960420, 25 м.куб, АЕ 4530, 2007 г., 200 000р. 
Трактор ДЗ 110А на базе Т170, 1995 г., 120 000р. 
Бульдозер на базе ДТ 75 ДЗ162, АЕ 1157, 1995 г., 100 000р. 
Няндомский участок 
Автомобиль КРАЗ-256Б-1, В958СО,1975 г., 200 000р. 
Автомобиль Газ-27057, Н778КТ29, 2009 г., 250 000р. 
Экскаватор ЭО 2621-В-2, 1984 г., 100 000р. 
Прицеп спец. У-4005, 1986 г., 80 000р. 
Автомобиль Газ-330273, Н402ВН29, 2008 г., 250 000р. 
Бульдозер ДЗ-27С Т-170, 1991 г., 120 000р. 
Коношский участок 
Экскаватор ЭО 3323А, 26-90АЕ, 1995 г., 150 000р. 
Экскаватор ЭО 4124, 26-80АЕ, 1989 г., 100 000р. 
Волга ГАЗ 3110, В663ТУ, 2001 г., 50 000р. 
Автомобиль ГАЗ 33073, А401ОС, 1994 г., 60 000р. 
Автомобиль ГАЗ 2705, А274СР, 2004 г., 150 000р. 
Бульдозер Т-170, 1992 г., 150 000р. 
Автомобиль ЗИЛ ММЗ-554, В806ВО, 1987 г., 100 000р. 
Автобус САРЗ 3976-03, А854АМ, 1994 г., 50 000р. 
Экскаватор ЭО 2621-В-2, 26-89АЕ, 1989 г., 100 000р. 
Устьянский участок 
Автобус СТГ-03, С 648 ВМ, 1993 г., 50 000р. 
Полуприцеп цистерна ТЦ-15, 04-65 АВ, 1995 г., 60 000р. 
Контактный телефон 8-911-592-86-16


C Международным женским днём!

Поздравляем всех женщин с наступающим праздником Международным женским днём – 8 марта! Примите самые искренние пожелания счастья и любви. Желаем вам постоянной весны в душе и семейного благополучия. Будьте лучшими в своём деле, пусть удача всегда вам сопутствует!

Коллектив  ОАО «Плесецкое дорожное управление»
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10