Δ

Новое дорожное покрытие в Устьянах

Структурное подразделение ОАО «Плесецкое дорожное управление» Устьянский дорожный участок в рамках контракта, заключенного с ГКУ Архангельской области «Архангельскавтодор», ведет ремонтные работы на трассе «Шангалы – Квазеньга – Кизема».

В перечень работ входит ликвидация колеи фрезерованием, устранение деформаций и повреждений дорожного покрытия, а также устройство нового асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см. В соответствии с контрактом будет отремонтирован участок автодороги с 41 по 49 км.

В настоящее время работы по ликвидации колеи завершены. Для этих целей была задействована приобретенная недавно дорожная фреза марки WirtgenW2000 (производство – Германия). Машина имеет возможность фрезеровать до 320 мм асфальта за проход, оснащена стандартной системой нивелирования и позволяет крайне точно снимать дорожное полотно и отслеживать профиль дороги.

Работники предприятия также приступили к устройству асфальтобетонного покрытия. На сегодняшний день осталось заасфальтировать порядка 3 км автодороги. На этих работах задействованы асфальтоукладчик VOLVO ABG 5820, катки VOLVO DD 85 и ДУ 99, 12 единиц грузового транспорта.

Выпуск асфальтобетонной смеси производится на новом современном заводе, недавно запущенном в работу в Устьянском дорожном участке.

Если погода позволит, ремонтные работы на трассе «Шангалы – Квазеньга – Кизема» будут завершены к концу сентября.

В Няндоме и Коноше устанавливаются пешеходные ограждения

С началом учебного года в целях обеспечения безопасности детей Плесецкое дорожное управление устанавливает рядом с образовательными учреждениями специальные пешеходные ограждения, разделяющие тротуар и проезжую часть.

Напомним, в соответствии с российским законодательством, все пешеходные переходы, расположенные вблизи учебно-воспитательных учреждений, должны быть оборудованы пешеходными ограждениями.

В настоящее время работы по установке ограждений ведутся вдоль региональных трасс в Няндомском и Коношском районах.

В области продолжается разрубка полос отвода

В Приморском, Онежском и Устьянском районах работы завершены, на очереди – Коноша и Няндома

ОАО «Плесецкое дорожное управление» продолжает работы по разрубке полос отвода автомобильных дорог от нежелательной растительности. В Онежском, Приморском и Устьянском районах от кустарника очищены 38, 25 и 10 га прилегающих к дорогам территорий соответственно.

В настоящее время предприятие приступило к работам по разрубке в Коноше. Следующий на очереди – Няндомский район.

Работы проводятся с использованием современной техники – мульчерной навески на базе экскаватора CAT. Мульчер измельчает древесину, пни и кустарник на корню. После его работы от растительности остается лишь щепа.

Напомним, разрубка полосы отвода проводится в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Растущий кустарник существенно ограничивает видимость для водителя, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

В Няндоме работы ведутся при любой погоде

В сентябре сдана площадка для ж/д колледжа, отремонтирован участок дороги и установлено более 60 дорожных знаков.Осенняя погода – не помеха для проведения запланированных работ в Няндомском дорожном участке – структурном подразделении Плесецкого ДУ.

– Если погода не позволяет вести работы с асфальтобетоном, мы переключаемся на установку дорожных знаков, – рассказывает начальник участка Владимир Поляков. – Всего в рамках муниципального контракта необходимо установить 40 новых знаков и заменить 49 щитков. На сегодняшний день выполнена большая часть запланированных работ – осталось установить 20 знаков.

В сухую погоду проводятся строительные и ремонтные работы. В сентябре по заказу Няндомского железнодорожного колледжа силами работников участка была обустроена площадка для проведения занятий по вождению. Дорожники провели работы по подготовке грунта, устройству основания из щебня и асфальтобетонного покрытия толщиной 4 см общей площадью 2,9 тыс. квадратных метров.

Кроме того, в начале месяца в Няндоме было проведено устройство асфальтобетонного покрытия (устранение деформаций) проезжей части по ул. Ленина. В настоящее время Няндомский дорожный участок благоустраивает дворовую территорию дома № 22 по ул. Строителей. Ведётся укладка бордюра. В дальнейшем двор будет заасфальтирован.

Новая техника для ремонта и содержания дорог

Плесецкое дорожное управление приобрело и запустило в работу новую технику для ремонта и содержания дорог. В Онежский и Коношский участки поступили автогрейдеры производства ЗАО «Дормаш» (г. Орёл). Завод входит в тройку крупнейших лидеров производителей дорожно-строительной техники в России. Автогрейдеры предназначены для работ по постройке грунтовых дорог, ремонта и содержания земляного полотна, а также для очистки дорог от снега.

В Устьянском участке запущена в работу дорожная фреза 2007 года выпуска марки WirtgenW2000 (производство – Германия). Машина имеет возможность фрезеровать до 320 мм асфальта за проход, оснащена стандартной системой нивелирования и позволяет крайне точно снимать дорожное полотно и отслеживать профиль дороги. Фреза предназначена для удаления верхнего слоя дорожных покрытий и незаменима при ремонте автомобильных дорог.

Спортивная площадка детям Североонежска

К началу учебного года Плесецкое дорожное управление обустроило новую спортивную площадку для Североонежской средней общеобразовательной школы.

Площадка включает поля для занятия баскетболом и футболом. Установленное асфальтобетонное покрытие полностью соответствует требованиям для проведения школьных занятий по физкультуре.

Дети облюбовали новую баскетбольную площадку еще в августе. А к 1 сентября работники Плесецкого дорожного управления подготовили покрытие и для футбольного поля.

Устьянский участок продолжает дорожные работы

Уже в ближайшую неделю начнутся пуско-наладочные работы на новом асфальтобетонном заводе в Устьянах. Об этом сообщил начальник структурного подразделения «Устьянский дорожный участок» Алексей Прожерин.

Старый завод, 1989 года постройки, производительностью 25 тонн в час, также поддерживается в рабочем состоянии.

В целом, за лето 2015 года Устьянский дорожный участок выполнил немалый объем работ.

– Работы по летнему содержанию автодорог начались в двадцатых числах апреля, – рассказывает Алексей Прожерин. – Сначала очистили проезжую часть от пыли и грязи, убрали посторонние предметы с полосы отвода, почистили остановки после зимнего периода. 27 апреля приступили к проведению работ по ямочному ремонту. Запустили асфальтобетонный завод, впервые так рано, погода позволяла. Уже 28 мая завершили основную часть работ по ямочному ремонту. 5 июня закончили устройство асфальтобетонного покрытия картами. В полном объеме в срок до 15 июня была нанесена разметка на автодорогах.

12 июня на Устьянский участок была завезена новая установка MADROG для производства ямочного ремонта. Начались работы по ямочному ремонту струйно-инъекционным методом, которые были завершены в июле.

Не забывали и о профилировании гравийного покрытия, так как его достаточно в Устьянском районе, а также об обеспыливании дорог (д. Кадыевская, п. Квазеньга, д. Алфёровская, п. Кизема). Кроме того, проводились работы по дополнительным контрактам, в частности, в МО «Октябрьское».

Сейчас осуществляется установка барьерного ограждения на дорогах в размере 1200 метров. Продолжаются работы по установке дорожных знаков (600 штук), производится разрубка полос отвода.

На 144 км автодороги «Шангалы – Квазеньга – Кизема» произведены работы по устройству спиральновитой трубы длиной 18 м взамен деревянного моста.

Также для этой трассы выделены дополнительные средства на ремонт асфальтобетонного покрытия протяженностью 8 км. Работы будут завершены в октябре.

Новое дорожное покрытие для АЗС в Вельске

ОАО «Плесецкое дорожное управление» завершило работы по укладке нового асфальтобетонного покрытия на АЗС № 48 в Вельске. За одну неделю с 20 по 25 июля было уложено около полутора тысяч квадратных метров асфальта.

В работе приняли участие сотрудники Няндомского и Устьянского участков предприятия. Была проведена разборка покрытия из железобетонных плит, срезка асфальтобетона импортными дорожными фрезами, устройство оснований из щебня, нижнего и верхнего слоёв покрытия из горячих асфальтобетонных смесей толщиной 4 и 5 см.

В работе использовалась современная импортная техника: недавно приобретенные предприятием асфальтоукладчик, каток, грейдер, экскаватор, трактор с навесным оборудованием (фреза).

Третьи в чемпионате профессионального мастерства!

ОАО «Плесецкое дорожное управление» завоевало третье общекомандное место в конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии», прошедшем в начале июня в Череповце. Соревнование учреждено Федеральным дорожным агентством Упрдор «Холмогоры» и проводилось уже в пятый раз.

Помимо Плесецкого дорожного управления в чемпионате участвовали еще шесть предприятий – ООО «Севзапдорстрой», ЗАО «ВАД», Приморский и Вельский филиалы ООО «Автодороги», ОАО «ДЭП-184», ДСУ ООО «Дорожное управление». Первое и второе места заняли ООО «Севзапдорстрой» и ЗАО «ВАД».

От Плесецкого дорожного управления участие в чемпионате приняли машинист бульдозера Онежского участка Андрей Торицын, машинист погрузчика Плесецкого участка Виктор Хайнацкий, машинист экскаватора Устьянского участка Александр Кузнецов, водитель автомобиля Каргопольского участка Сергей Брюшинин и дорожный мастер Няндомского участка Евгений Рохин.

В индивидуальном зачете в своих номинациях Евгений Рохин завоевал второе место, Андрей Торицын также взял «серебро» и приз зрительских симпатий, Сергей Брюшинин получил «бронзу».

Соревнование состояло из нескольких этапов. Первый – теоретический. Каждый конкурсант получал билет с тремя вариантами ответов.

Второй – практическое задание.  Оно было организовано в виде технологического потока (эстафеты) с участием двух команд одновременно. Начинали эстафету машинисты экскаваторов, затем продолжали водители автосамосвалов, далее – машинисты погрузчиков и бульдозеров.

Был также и спортивный этап – футбольное пенальти. Командный победитель определялся по сумме баллов, набранных участниками на всех этапах.

О проблеме на дороге можно сообщить онлайн

На нашем сайте появилась возможность обратной связи. Любой пользователь сети может сообщить о проблеме на региональных дорогах, содержанием которых занимается Плесецкое ДУ.

На сайте в разделе «Содержание дорог» есть подробная карта трасс, обслуживаемых предприятием. Если участник движения увидел яму, разрушение асфальтобетонного покрытия, недостатки содержания дорог в зимний период, другие проблемы, подвергающие риску участников дорожного движения, он может сообщить об этом, заполнив простую форму (кнопка «Сообщить о проблеме» на главной странице), а также опубликовать фотографии с места.

Новая техника для ремонта дорог

Плесецкое ДУ ведёт на дорогах области ремонт с помощью новой техники – дорожного ремонтера MADPATCHER польского производства. MADPATCHER предназначен для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом без предварительной подготовки ремонтируемого покрытия.

В настоящее время новая техника работает на ремонте дорог Устьянского и Онежского районов. Дорожный ремонтер обеспечивает высокое качество заделки дорожного покрытия, продолжительный срок службы отремонтированного участка, проведение работ в различных погодных условиях, низкую стоимость и экономичность.

В Каргополье завершены работы по обеспыливанию автодорог

ОАО «Плесецкое дорожное управление» завершило работы по обеспыливанию четырёх участков автодороги Каргополь – Ширяиха – Гарь. В течение трёх дней с 15 по 17 июня специальным химикатом были обработаны дороги общей протяженностью 6,9 км. Обеспыливание осуществляется при использовании современной технологии с применением хлористого кальция. Соль может распределяться по поверхности дороги во время или после профилирования, в любое время года.

Химикат «связывает» грунтовое дорожное покрытие и не позволяет распространяться пыли при проезде автомобиля. Для того чтобы соль не уносилась с участка дороги, перед рассыпкой хлористого кальция дорожное покрытие поливается водой. После распределения и смешивания с материалом дорожной одежды, степень концентрации хлористого кальция становится очень низкой. Соль остается в дорожной одежде, и прямого контакта с транспортом или окружающей природой не происходит.

Концентрация раствора хлористого кальция намного ниже, чем при использовании сухой соли для зимнего содержания, когда она просто рассыпается по дороге. Если правильно выполняется распределение, увлажнение и смешивание, то никакого вреда здоровью, автомобилям или окружающей среде не наносится.

Также выполнены работы по обеспыливанию автодорог в Устьянском районе – 3,8 км.

В течение 2015 года Плесецкое ДУ планирует провести работы по обеспыливанию автодорог в нескольких районах области в следующих объёмах: в Плесецком – 11,87 км, Коношском – 1,05 км, Онежском – 0,5 км.

1  2  3  4  5  6  7  8