Δ

Капитальный ремонт в Каргопольском районе

На участке Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож (км 212+830 км 214+250} в Каргопольском районе производится капитальный ремонт автодороги согласно контракту. Ремонт предусматривает комплекс работ: расчистку полосы отвода от кустарника; фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия; реализацию переходно-скоростной полосы.

После завершения работ на дороге появится односкатный дорожный тротуар параллельно проезжей части, автомобильные стоянки справа и слева, будут установлены знаки на примыканиях и пересечениях, барьерное ограждение при подходе к реке Онега общей длиной 316 пог. м, в черте города будет установлено освещение дороги.

В настоящий момент ведутся работы по фрезерованию асфальтобетонного покрытия. Данный вид работ осуществляется комплексно и проводится с использованием специализированной техники и оборудования.

Для разборки верхнего слоя дорожного покрытия применяется машина холодного фрезерования. С её помощью производится срезка верхнего слоя старого дорожного покрытия. Глубина и площадь среза регулируется в зависимости от толщины дорожного покрытия на каждом конкретном участке.

Срезанный материал с помощью транспортёра грузится в автомобили-самосвалы и перевозится в указанные места складирования для дальнейшего использования в строительном процессе. Специалисты ОАО «Плесецкое дорожное управление» выполняют работы по срезке асфальта как при «ямочном» ремонте, так и в случаях если предполагается полная замена дорожного покрытия.

В Плесецком районе идёт большой дорожный ремонт

На автодороге Брин-Наволок — Плесецк — Каргополь полным ходом идут масштабные работы по ремонту участка км 180 — км 192. Накануне здесь побывали с инспекцией заместитель министра транспорта Архангельской области Олег Мишуков и директор «Архангельскавтодора» Михаил Яковлев.

12-километровый участок этой дороги на выезде из Плесецка в сторону Каргополя был до этого лета достаточно проблемным для автомобилистов, изобиловал трещинами и выбоинами. При этом автотрасса отличается большой интенсивностью движения, по ней, в частности, туристы из Архангельска и Плесецка добираются до Кенозерского национального парка.

В результате ремонта дорога будет приведена в нормативное состояние. На участке планируется выполнить фрезерование, укладку выравнивающего и верхнего слоёв, а также произвести разрубку растительности на полосе отвода. Качество выполняемых работ находится под постоянным контролем регионального дорожного агентства.

По графику, объект должен быть сдан в октябре текущего года. Однако специалисты Плесецкого дорожного управления намерены завершить основной комплекс работ досрочно, уже в июле-августе.

На АЗС в Плесецке обустроена переходно-скоростная полоса

Возле автозаправочной станции на въезде в Плесецк со стороны Каргополя обустроена переходно-скоростная полоса, призванная обеспечить автотранспортным средствам заезд на заправку с поворотом налево. Работы произведены в кратчайший срок силами ОАО «Плесецкое дорожное управление».

Переходно-скоростная полоса – это полоса движения, устраиваемая на автодороге для обеспечения разгона или торможения автомобилей при выезде из транспортного потока или въезде в общий поток, движущийся по основным полосам, преимущественно на пересечениях и примыканиях, а также в местах разворота автомобилей, у автобусных остановок, АЗС и т. п. Устраивают двух типов: постоянной ширины параллельно основной проезжей части и с постепенным изменением ширины на длине отгона полосы.

Раньше заезд на АЗС при движении в сторону Плесецка был официально запрещён по требованиям безопасности, что доставляло водителям неудобства. Приходилось проезжать далее, разворачиваться, и заезжать на заправку по встречной полосе движения. «Архангельскавтодор» неоднократно обращался в владельцу заправки с требованием обустроить переходно-скоростную полосу. В настоящее время неудобство для автомобилистов устранено.

Работники Плесецкого ДУ – в числе лучших по профессии

Лучшие дорожники Архангельской и Вологодской областей померились силами в рамках первого этапа Всероссийского чемпионата профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди работников предприятий дорожно-строительной отрасли. Соревнования прошли на одном из строящихся дорожных объектов вблизи Архангельска.

В конкурсе приняли участие 9 команд, составленных из работников ведущих дорожных предприятий двух соседних областей. Сами соревнования состояли из трёх этапов: теоретического, практического, и спортивного. Поболеть за участников собралось немало зрителей.

Победители конкурса определялись в трёх номинациях. Среди машинистов автогрейдера первое место занял работник ОАО  «Плесецкое дорожное управление» Михаил Ваганов. Ещё один представитель предприятия, машинист погрузчика Сергей Путято занял в соответствующей номинации второе место. В командном же первенстве коллектив ОАО «Плесецкое ДУ» занял почётное третье место.

Победителей номинаций регионального конкурса теперь ждёт полуфинал, который пройдёт среди команд Северо-Запада, и состоится в Твери. Команда, которая станет лучшей на этом уровне, будет представлять свой федеральный округ в финале, который планируется провести на объекте строительстве Керченского моста. 

Дорожные работы в Коношском районе

С 06.06.2016 СП «Коношском дорожный участок» начал выполнение сезонных работ по укладке карт под асфальтоукладчик по дорогам. Работы ведутся по следующим региональным автодорогам: Коноша – Вельск км 0+025 до км 1+075, объём работ 6 540 м²; Коноша – Вожега км 0+015 до км 0+565, объём работ 3 300 м²; Коноша – Вожега км 0+874 до км 1+444, объём работ 3 420 м²; Коноша пр. Октябрьский, ул. Советская

Дорожные работы в Устьянском районе

Устьянский дорожный участок, входящий в ОАО «Плесецкое дорожное управление» выполняет комплекс плановых работ на региональных дорогах Устьянского района Архангельской области.

В объёме 6 Га выполнены работы по ликвидации нежелательной растительности в полосе отвода дороги Шангала – Квазеньга – Кизема км 124 – км 134.

Выполнены работы по устройству асфальтобетонного покрытия картами: с. Шангалы, протяжённостью 1100 м (Вельск – Шангалы км 83+098 – км 83+598, Шангалы – Квазеньга – Кизема км 0 – км 0+600.); п. Октябрьский, протяжённостью 263 м (Вельск – Шангалы км 67+740 – км 68+003).

Выполнены работы по обеспыливанию участков автодороги Шангалы – Квазеньга – Кизема, проходящих по населённым пунктам д. Кадыевская, д. Квазеньга, д. Алферовская, п. Кизема. 

С 28 апреля по плану продолжается выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия струйно-иньекционным методом и горячей асфальтобетонной смесью.

Планово производятся работы по планировке гравийного покрытия на дорогах общего пользования в Устьянском районе.

Дорожные работы в Няндомском районе

Няндомский дорожный участок, входящий в ОАО «Плесецкое дорожное управление» за весенне-летний период выполнил комплекс плановых работ на территории Архангельской области.

Нанесена горизонтальная разметка на автодороге Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож км 70+585-165+631 и Коноша – Няндома 69-99 км. Проведён ямочный ремонт методом Турбо по всей сети автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием в Няндомском районе.

Проведена ликвидация нежелательной растительности с дроблением на автодороге Подъезд к дер. Наволок км 0+000-22+120. Выполнен ремонт водопропускной трубы на автодороге Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож км 133+800. Проведён ямочный ремонт под асфальтоукладчик на автодороге Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож км 128+193-128+962.

Проведена подготовка к ямочному ремонту под асфальтоуладчик (срезка асфальтобетонного покрытия фрезой Wirtgen-2000) на автодороге Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож км 128+193-128+962, км 133+628-134+065, км 152+678-153+430.

Проведена подготовка к ямочному ремонту под асфальтоуладчик (подгрунтовка асфальтобетонного покрытия битумной эмульсией) на автодороге Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож км 128+193-128+962, км 133+628-134+065, км 152+678-153+430.

Новая разметка в Плесецком районе

Плесецкий дорожный участок, входящий в структуру ОАО «Плесецкое дорожное управление», выполнил сезонные работы по нанесению линейной и площадной разметки на региональной дороге в Плесецком районе Архангельской области. Линейная разметка обновлена на 366 670 м, площадная на 1 364 м². Работы выполняла подрядная организация ОАО «Автодормост» с 4 по 15 мая 2016 года.

С Днём Победы!

Плесецкое дорожное управление поздравляет ветеранов, тружеников тыла и сотрудников с великим праздником – Днём Победы! День 9 мая – особая незабываемая дата в истории нашей страны, в жизни каждой российской семьи. Завоёванная старшими поколениями Победа сегодня вдохновляет нас на новые свершения, укрепляет наш дух, помогает преодолевать трудности и идти вперёд! Желаем вам крепкого здоровья и благополучия, счастья и оптимизма на долгие годы!

 

Работы на автодороге Шангалы – Квазеньга – Кизема

«Плесецкое дорожное управление» ведёт работы по ликвидации нежелательной растительности в полосе отвода на автодороге Шангалы - Квазеньга – Кизема, км 124-134.

Наличие в полосе отвода автомобильных дорог нежелательной древесно-кустарниковой и травянистой растительности отрицательно влияет на качество эксплуатационных показателей и сохранность дороги, ухудшает эстетическое восприятие дороги.

Зарастание обочин, откосов, полосы отвода нежелательной растительностью снижает видимость на кривых малого радиуса и пересечениях, скрывает знаки, ограждения и сигнальные столбики, что приводит к увеличению аварийности, способствует снегозаносимости на открытых участках, усиливает пожароопасность в лесной зоне.

Корни древесных растений разрушают земляное полотно, увеличивают его водонасыщение. Зарастание кюветов и боковых канав затрудняет водоотток. Образуется застой воды, что приводит к нарушению водно-теплового режима земляного полотна и преждевременному разрушению дорожных одежд.

ОАО «Плесецкое дорожное управление» ежегодно выполняет комплекс работ по ликвидации нежелательной растительности на автомобильных региональных дорогах.

 

Весеннее ограничение движения

В целях обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности автомобильных дорог в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, с 10 апреля по 24 мая на региональной сети автодорог Архангельской области вводится традиционное ограничение движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают 3,5 тонны на каждую ось.

На дорожную конструкцию автомобильных дорог, особенно на земляное полотно, значительное влияние оказывают не только нагрузки от автотранспорта, но и природно-климатический фактор. Земляное полотно, в свою очередь, существенно определяет прочность всей дорожной конструкции. В период максимального увлажнения грунта земляного полотна происходит резкое, иногда в 3–5 раз, снижение прочности дорожных одежд по сравнению с их летним состоянием. 

В целях сохранения автомобильных дорог в требуемом эксплуатационном состоянии, предотвращения их разрушения в период максимального увлажнения грунта земляного полотна необходимо устанавливать временные ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий.

Напомним, традиционные сезонные ограничения действуют как в весенний, так и в осенний период. Осенние ограничения в 2016 году будут действовать на территории Архангельской области в период с 9 октября по 7 ноября. Ограничение движения в осенний период вводится по участкам региональных автомобильных дорог с переходным типом дорожной одежды.

Сезон дорожного ремонта открыт

В Устьянском, Няндомском, Коношском и Плесецком районах Архангельской области начались работы по ямочному ремонту с применением холодной асфальтобетонной смеси. Данный вид работ будет проводиться во всех районах присутствия ОАО «Плесецкое дорожное управление», необходимые материалы уже закуплены и доставлены на места.

Как известно, большой проблемой является ликвидация «ямочности» на дорогах с асфальтобетонным покрытием в конце зимы и ранней весной, когда покрытия дорог деформируются наиболее интенсивно, а применение известных способов, таких как засыпка ям крупным щебнем или заделка кирпичом, не только малоэффективны, но и не безопасны для участков движения.

В этом году снег сошёл относительно рано. Однако высокая влажность и сохраняющаяся низкая температура воздуха пока не позволяют проводить ремонт традиционными методами. В такой ситуации оптимально использование холодного асфальта. 

Данный материал позволяет предотвратить увеличение размера ям на дорогах, сохранив, таким образом, дорожное покрытие до проведения полноценных ремонтных работ. Основное предназначение холодного асфальта – это оперативный и качественный ремонт покрытия автомобильных дорог в любое время года.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11