Δ

Плесецкое дорожное управление изучает и применяет опыт финских коллег

В финском Тампере прошёл XXXI Зимний дорожный конгресс, традиционно объединяющий профессионалов дорожной сферы стран Северной Европы и России. Российскую делегацию в этом году возглавили руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт и гендиректор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин. В состав делегации Архангельской области вошёл и директор Плесецкого дорожного управления Игорь Пинаев.

– Опыт Финляндии всегда был для нас значим и интересен по той причине, что климатические условия этой страны и Поморья очень схожи. А значит, схожи используемые нами техника и технологии. Именно поэтому мы тесно взаимодействуем с финскими коллегами начиная с конца 90-х годов, – рассказал участник Зимнего дорожного конгресса, генеральный директор Плесецкого дорожного управления Игорь Пинаев. – Значение конгресса в том, что на нём прорабатываются как теоретические вопросы, пути развития отрасли в целом, так и практические направления работы, есть возможность увидеть в деле новую дорожную технику. Сегодня, в условиях глобального потепления, например, встаёт вопрос о дальнейшем использовании технологии уплотнённого снежного наката для содержания автодорог в зимний период времени. Эта технология активно используется в Финляндии, однако в связи с погодными условиями последних лет граница её применения сдвигается всё дальше на север. Ещё одно интересное направление, которое прорабатывается в Финляндии – использование в качестве противогололёдного материала подготовленных древесных опилок. Эта технология тем более актуальна в условиях мирового экономического кризиса, коснувшегося и Финляндии. Поэтому наши соседи идут по пути экономии, в том числе сокращения единиц дорожной техники для содержания километра дороги за счёт использования снегоуборочных машин с шириной снегоочистки почти 9,5 метров. Вообще же характерной чертой финского подхода к дорожной деятельности является соединение экономической составляющей и экологического подхода.

В рамках Зимнего дорожного конгресса российские и зарубежные дорожники обсудили также новые эффективные бизнес-модели сотрудничества с подрядными организациями в рамках зимнего содержания дорожной инфраструктуры. Гостям был также представлен Центр погодного прогнозирования финского метеорологического института, а также передовой Ситуационный центр Финского транспортного агентства. Российская делегация ознакомилась с производственным комплексом финского концерна «Vaisala», занимающегося созданием оборудования по измерению параметров окружающей среды. С помощью подобных систем дорожные службы оценивают состояние покрытия трассы и условия проезда в режиме реального времени.

На сегодняшний день в Архангельской области, в том числе на ОАО «Плесецкое ДУ», активно используется финская дорожная техника марки Arctic Machine. Машины хорошо зарекомендовали себя в условиях Поморья. В планах Плесецкого дорожного управления – приглашение финских специалистов для обучения своих сотрудников работе на новых дорожных машинах.

С Днём защитника Отечества

Поздравляем всех коллег и партнёров с праздником доблести и мужества – Днём защитника Отечества. Этот день объединяет всех, кому дорога судьба страны, кто стоит на страже интересов государства, кто своим созидательным трудом укрепляет мощь и авторитет нашей Родины. Пусть вам сопутствует удача и успех! Счастья вам, любви и процветания!

Коллектив  ОАО «Плесецкое дорожное управление»

Плесецкое ДУ активно внедряет информационные системы

На базе ОАО «Котласское ДРСУ» в пос.Шипицыно прошло совещание на тему «Управление содержанием автодорог и диспетчерской службой с использованием информационных систем». Во встрече приняли участие представители «Архангельскавтодора», ОАО «Плесецкое ДУ» и других дорожных организаций. 

Котласское ДРСУ занимается обслуживанием более чем 1200 километров автодорог на юге Архангельской области. В целях повышения качества управления работами, сокращения объёма производственных издержек и более оперативного учёта в 2011 году здесь было принято решение создать единую информационную систему на базе собственного веб-портала, которая бы позволяла выстраивать работу более мобильно и эффективно. 

Плесецкое дорожное управление сегодня также активно внедряет современные информационные сервисы и создаёт собственную систему управления содержанием автодорог. Единая диспетчерская служба предприятия базируется в Архангельске. Сюда стекаются данные по дорогам восьми районов Архангельской области, где работает ОАО «Плесецкое ДУ».

— Мы занимаемся практически теми же самыми видами деятельности, что и коллеги из Котласа, — рассказал главный инженер Плесецкого дорожного управления Фёдор Корнеев. – Котласское ДРСУ в плане внедрения современных информационных технологий является лидером среди предприятий дорожной отрасли Поморья, поэтому нам столь важно познакомиться с наработанным ими опытом, чтобы применить его на своём предприятии. Это в первую очередь касается таких направлений, как контроль над затратами, ведение электронных журналов у главных механиков, и так далее. Знакомство с опытом коллег станет для нас ещё одним шагом к повышению эффективности дорожной деятельности.

Открыта ледовая переправа в Плесецком районе

ОАО «Плесецкое дорожное управление» выполнило работы по обустройству ледовой переправы в Плесецком районе на дороге Афансовская – Першлахта – Нижнее Устье. Морозная погода, установившаяся в январе, позволила ввести в эксплуатацию объект в короткие сроки. Пропускная способность ледовой переправы в настоящее время – 10 т. Работы по наморозке переправы до 25 т продолжаются.

Модернизация завода в Няндоме

На асфальтобетонном заводе АБЗ ДС-117, который обслуживает Няндомский участок ДУ, начата модернизация оборудования к предстоящему сезону. Работы по модернизации проводят производители оборудования – представители завода «УфаДорМаш».

В результате выполнения работ будет не только увеличен объём изготавливаемой асфальтовой смеси до 60 т в час, но и заменён комплект оборудования. Использование новых узлов и деталей позволит повысить автоматизацию процессов и качество асфальтовой смеси.

С наступающим Новым годом!

Поздравляем всех партнёров и сотрудников ОАО «Плесецкое дорожное управление» с наступающим 2016 годом! Желаем Вам новых профессиональных достижений, радости в жизни, творческого подъёма, процветания в делах, поддержки коллег и друзей.

Искренне благодарим всех партнёров за добрые отношения, уверены, что следующий год укрепит их ещё больше. Благодарим всех сотрудников нашего предприятия за профессиональную работу и желаем новых свершений, оптимизма и энергии.

Руководство ОАО «Плесецкое дорожное управление».

Игры по волейболу на Кубок «Архангельскавтодора»

19 декабря в спорткомплексе «Норд-Арена» в Архангельске прошли игры первого Кубка «Архангельскавтодора» по волейболу. В состязаниях приняли участие 8 команд, представляющих различные предприятия дорожной отрасли Архангельской области.

В соревнованиях по волейболу, которые проходили впервые среди дорожников, участвовала команда ОАО «Плесецкое дорожное управление». Представители ДУ традиционно принимают участие по всех отраслевых турнирах и соревнованиях. Следующим в спортивном расписании станет открытый турнир «Архангельскавтодора» по шахматам. 

 

Новая техника на региональных дорогах

ОАО «Плесецкое дорожное управление» инвестирует ежегодно средства в закупку и модернизацию специализированной техники и оборудования. Для качественного ежедневного содержания 3 000 км региональных дорог требуются надёжные и высокоэффективные машины.

В конце 2015 года для производственных участков приобретена новая техника и оборудование: грейдер FMG для Плесецкого района; экскаватор-погрузчик Комацу WB97s, две газели «Дорожный мастер» для Коношского; две газели «Дорожный мастер» для Няндомского; газель «Дорожный мастер» и шнекоротор на МТЗ для Устьянского района.

Произведены также капитальные ремонты различных машин и оборудования. В декабре 2015 года ещё ожидается поставка трёх автогрейдеров ДЗ 122 Б9 для Плесецкого, Онежского и Няндомского участков.


 


На расчистке дорог задействована спецтехника

С началом зимнего периода во всех структурных подразделениях ОАО «Плесецкое дорожное управление» в восьми районах Архангельской области организовано круглосуточное дежурство специализированных бригад. На трассах постоянно работает спецтехника, которая занимается расчисткой дорог и ликвидацией гололёдных явлений. После каждого снегопада и сильной метели в нормативные сроки производится очистка автомобильных дорог от снега (снежных заносов) и обработка проезжей части противогололёдными материалами – отсевом и песком. 

Для этих работ ОАО «Плесецкое дорожное управление» к зимнему сезону 2015-2016 инвестировало средства в покупку новой техники. Так, на дороги Архангельской области в Каргопольском и Устьянском районах вышли новые комбинированные дорожные машины на базе самосвала Mercedes-Benz, оснащённые специализированным оборудованием для зимнего содержания производства Arctic Machine. В ближайшие месяцы предприятие планирует увеличить парк специализированной техники. 


Cодержание автодорог под круглосуточным контролем

В Архангельской области установилась устойчивая морозная погода со снегопадами, метелями гололёдом. И хотя календарная зима ещё не наступила, для ОАО «Плесецкое дорожное управление» это время особо напряжённой работы и повышенного внимания к состоянию автомобильных дорог. Справиться с этими задачами призвана недавно созданная на предприятии специализированная диспетчерская служба, которая осуществляет круглосуточный мониторинг состояния дорог и проводимые на дорожных участках работы. Все специализированные дорожные машины "Плесецкого ДУ" оборудованы системами спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS, что позволяет получать оперативную информацию о ходе выполнения работ на автодорогах и местоположении транспорта, что особо важно при работе в суровых зимних условиях региона.

В Устьянском районе устранены колеи на дороге

Колея на автомобильной дороге образуется в основном от колёс автомобилей. Происходит деформирование дорожного полотна, в результате этого, на дорогах появляются впадины. Это приводит к необходимости проведения работ по укладке выравнивающего слоя.

ОАО «Плесецкое дорожное управление» проведены работы по ликвидации колей на дороге Шангалы-Квазеньга-Кизема км 41+800 - км 49+800. Участок дороги приведен в соответствие в нормативами, что особенно важно, так как дорогу активно используют лесопромышленные предприятия района для вывозки леса.

Автомобилисты будьте осторожны! Октябрь – переход осени в зиму

Первая декада октября на территории Архангельской области оказалась прохладной и с большим количеством осадков. Октябрь – переход осени в зиму. Именно в этот месяц в большинстве районов Архангельской области образуется снежный покров. Образование снежного покрова на северо-востоке области началось с 5 октября, и на 10 октября после сильных снегопадов высота снега составляла уже 10-20 см.

ГУ МЧС по Архангельской области рекомендует соблюдать меры безопасности. Автомобилисты, будьте особенно осторожны по утрам: мокрый асфальт может покрываться ледяной корочкой. Соблюдайте безопасную дистанцию, своевременно обозначайте сигналами управления свой маневр во избежание дорожных аварий. 

Ставить или не ставить зимнюю резину? – Однозначно, пора «переобуваться» в зимнюю резину. Сегодня светит солнышко, а завтра? Каждый автомобилист, конечно, решает этот вопрос для себя самостоятельно. Но, вероятно, лучше поставить несколько раньше, чем потом скользить юзом в потоке машин при торможении и корить себя на дороге, ставшей в одночасье «зимней». А в качестве бонуса придётся «переобувать» машину не только на ветру, но и в снежной жиже.  В такие дни все автосервисы будут просто переполнены заказами.

Снегопад может ударить неожиданно, выпасть мощным снеговым зарядом, бывает всякое. Поэтому если услышали информацию о выпадении обильных осадков, лучше воздержитесь от поездок. Первый сильный снег всегда ведет к увеличению дорожных аварий, и пробки неминуемы. Если Вам всё же пришлось выйти на улицу, то в условиях снегопада и гололедицы будьте особенно осторожны при ходьбе, чтобы не упасть и не получить повреждений.

Если обильные осадки застали Вас в личном транспорте на автодороге, перестройтесь в крайний правый ряд (на обочину) и, не прибегая к экстренному торможению, прекратите движение. Включите аварийные огни и переждите снегопад. В условиях гололёда на трассе соблюдайте безопасный скоростной режим, также будьте очень осторожны при совершении манёвров на дороге!

По материалам пресс-службы ГУ МЧС по Архангельской области

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10