Δ

Спецтехника Архангельского участка расчищает город

По информации синоптиков, за минувшие сутки в столице Поморья выпало 12 миллиметров осадков, при этом высота снежного покрова на данный момент составляет 31 сантиметр. Специалисты Архангельского участка «Плесецкого управления» продолжают круглосуточную работу на дорогах центра региона. 

– Вся техника предприятия в полном объеме выведена на городские линии. Комбинированные дорожные машины, шнеки, грейдеры и самосвалы расчищают проезжие части на всех маршрутах, закреплённых за нашим управлением. Сейчас работы ведутся на Троицком, Московском, Ленинградском проспектах и набережной Северной Двины, – рассказал руководитель структурного подразделения Артём Колосов. 

По словам начальника участка, в уборке снега задействованы тракторы и погрузчики. Они очищают автобусные карманы и парковки в округах Варавино-Фактория, Майская горка, Ломоносовский и Октябрьский.

– Тракторы со щётками подметают проезжие части на поперечных улицах второй категории, а также продолжают расчистку тротуаров на проспектах Обводный канал, Советских космонавтов, Троицкий и Ломоносова, улицах Воскресенская, Тимме, Урицкого и набережной Северной Двины. Там же бригады дорожных рабочих ведут ручную очистку пешеходных переходов, – сказал Артём Колосов.

В Няндомском районе – новый светофор

На 132-ом километре региональной трассы Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож появился новый светофор на пешеходном переходе. Его установили работники Няндомского участка «Плесецкого дорожного управления».

– Светофор марки Т.7 используют для обозначения нерегулируемых перекрёстков или, как в нашем случае, пешеходных переходов. Он мигает жёлтым сигналом, предупреждая водителей о потенциальной опасности и необходимости снижения скорости. Такие светофоры служат безопасности дорожного движения, они призваны снижать количество дорожно-транспортных происшествий и могут с успехом эксплуатироваться как в дневное, так и в ночное время суток, – рассказал начальник местного структурного подразделения Владимир Поляков.

Он добавил, что в минувшие выходные в район пришла оттепель, поэтому специалисты Няндомского участка сконцентрировали свои усилия на расчистке проезжих частей от скопления мокрого снега и обработке дорожного покрытия противогололёдными материалами.

– Помимо этого, мы занимались контролем состояния проезда по региональным трассам, расчисткой от снега дорожных знаков, а также ликвидацией деревьев и кустарников, затрудняющих проезд автомобилистов, – заключил руководитель.

Последствия снегопада ликвидированы

В минувшие выходные спецтехника «Плесецкого управления» боролась со снегопадом, прошедшем в столице Поморья. Руководитель Архангельского участка предприятия Артём Колосов рассказал о выполненной работе и планах на 2 декабря. 

– В ночь на воскресение температура воздуха сменилась с + 2 до – 10 градусов. В результате высокой влажности резкое похолодание привело к образованию инея на проезжей части, который был прикатан машинами к дорожному покрытию. Дежурный мастер оперативно отправил технику на уборку дорог от снега и их обработку противогололёдными материалами, – сообщил он. 

По словам Артёма Колосова, в субботу и воскресенье тракторы со щётками вели расчистку тротуаров, автобусных остановок и стоянок в Октябрьском, Ломоносовском округах, а также на территории Майской горки и округа Варавино-Фактория. В то же время ручную уборку снега в труднодоступных для техники местах осуществляли бригады дорожных рабочих. Их можно было встретить на проспектах Ломоносова и Троицкий, улицах Выучейского и Урицкого, а также на набережной Северной Двины. 

– Сегодня днём комбинированные дорожные машины будут подметать проезжую часть по всем маршрутам, закреплённым за нашим участком, а на проспекте Обводный канал продолжится расчистка автобусных карманов. Кроме того, сформирована бригада рабочих для ручной уборки пешеходных переходов на проспектах Ломоносова, Советских космонавтов и улице Гагарина, – резюмировал Артём Колосов.


В Коноше приводят в порядок дорожную сеть

Дорожники Коношского участка «Плесецкого управления» восстановили профиль водоотводных канав на первом километре трассы Коноша – Вельск. 

– Параллельно с этим следим за инфраструктурой: например, на дорогах Коноша – Вожега, Волдеево – Подюга – Николаевка и на подъезде к деревне Давыдовская мы заменили старые знаки на новые, а также установили временные аншлаги, предупреждающие о возможной скользкости и ограничении скоростного режима, – рассказал начальник подразделения Олег Хайдуков. 

Кроме этого, специалисты участка продолжают снегоочистку и обработку противогололедными материалами региональных трасс, приводят в порядок автобусные павильоны и ведут патрулирование дорожной сети: расчистку от снега дорожных знаков и информационных табло и уборку мусора с проезжих частей и остановок. 

Не осталась без внимания дорожников и ликвидация нежелательной растительности, направленная на обеспечение безопасности дорожного движения.

Комбинированные машины очищают город от снега

Спецтехника «Плесецкого дорожного управления» продолжает круглосуточную уборку улиц областного центра. В расчистке тротуаров задействованы тракторы с отвалами и щётками, а содержание проезжих частей дорог первой и второй категорий по-прежнему остаётся за комбинированными дорожными машинами (КДМ). 

– КДМ убирают городские локации в парах или тройках, в зависимости от ширины дорожного полотна. Например, на улице Воскресенская в некоторых местах она достигает 24 метров: по 12 метров на каждую из сторон. За счет бокового отвала мы увеличили коэффициент полезного действия машин и площадь охватываемой ими уборки. Теперь вместо четырёх – пяти КДМ можно задействовать две – три, – рассказал начальник Архангельского дорожного участка Артём Колосов. 

За ночь бригады комбинированных дорожных машин успевают очистить дороги от снега несколько раз, как и обработать их противогололёдными материалами. В свою очередь, тракторы с отвалами и дорожные рабочие приводят в порядок тротуары и подходы к пешеходным переходам. 

Специалисты предприятия работают в Октябрьском, Ломоносовском округах, а также на территории Майской горки и Варавино-Фактории. К примеру, в данный момент снегоочистка ведётся на улицах Тимме, Урицкого, Розы Люксембург и Выучейского.

Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож: очередной этап ремонта завершается

На отрезке с 60-го по 77-ой километры региональной трассы Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож финиширует часть мероприятий, проводимых специалистами «Плесецкого дорожного управления» в рамках реализации в Поморье национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Напомним, ремонтные работы ведутся в границах двух районов области – Вельского и Няндомского. Сдача объекта состоится в следующем году.

– На ремонтируемом промежутке дороги уже выполнена ликвидация нежелательной растительности. В ближайшее время будут завершены планировка полосы отвода и устройство водоотводных канав. Выполнить эти работы пока позволяет погода: отсутствие обильных осадков и плюсовая температура воздуха, – сообщил начальник Няндомского дорожного участка «Плесецкого управления» Владимир Поляков. 

Если говорить о зимнем содержании дорожной сети, то сегодня работники предприятия сосредоточены на обработке проезжих частей противогололёдными материалами и патрулировании региональных трасс.

– Для ликвидации зимней скользкости мы, исходя из погодных условий, регулярно обрабатываем дорожное полотно противогололёдными материалами, а в ходе контроля за состоянием проезда устанавливаем новые знаки, очищаем от мусора и снега автобусные павильоны и убираем с проезжей части посторонние предметы, мешающие организации безопасного дорожного движения, – резюмировал Владимир Поляков.

В Устьянах продолжается строительство объезда через реку Тевдс

Напомним, отправной точкой создания искусственного сооружения для временного объезда через реку Тевдс стала чрезвычайная ситуация, а именно – разрушение водопропускной трубы под основным проездом.

Об аварийно-восстановительных работах, развернувшихся на шестнадцатом километре трассы Шангалы – Квазеньга – Кизема, рассказал начальник Устьянского участка акционерного общества «Плесецкое дорожное управление» Алексей Прожерин.

– На данный момент подходит к финалу устройство свайного поля на заборных стенках и опорах моста, который будет сделан в деревянном исполнении. Помимо этого, близко к завершению и устройство земельного полотна на подходах к искусственному сооружению. Сейчас наши специалисты продолжают работы по строительству насадок, после чего перейдут к установке прогонов и возведению поперечного и продольного настилов моста, – конкретизировал руководитель структурного подразделения.

Он отметил, что ситуация на объекте рабочая, процесс идёт в штатном режиме. При этом планируется, что движение по временному объезду через реку Тевдс откроется до конца текущего года.

 

В Коношском районе заменили кровлю автобусной остановки

Специалисты Коношского участка «Плесецкого дорожного управления» заменили кровлю автопавильона на региональной трассе Коноша – Вельск.

О проведённых работах сообщил начальник структурного подразделения Олег Хайдуков. 

– Автобусная остановка находится недалеко от райцентра – рядом с посёлком Бобровка. Многие дачники круглый год ездят сюда на общественном транспорте. Новый павильон был установлен около года назад, но, к сожалению, за это время листы кровли успели обветшать: потребовалась их замена. На обновление крыши автобусной остановки ушёл один день. Работы велись в рамках контракта по сезонному содержанию региональных трасс Коношского района, – сказал руководитель дорожного участка.

Он заметил, что дорожники занимаются не только ремонтом автопавильонов, но и их содержанием: в летний период ведут уборку мусора, в зимний – снегоочистку.

Напомним, по вопросам зимнего содержания региональных дорог Коношского, Плесецкого, Онежского, Каргопольского, Няндомского и Устьянского районов можно обращаться в диспетчерскую «Плесецкого управления» по круглосуточным телефонам: 8 (8182) 27-14-40 и +7 (921) 240-17-20.

Дорожники отрабатывают жалобы архангелогородцев

В минувшие выходные представители Архангельского участка акционерного общества «Плесецкое дорожное управление» комплексно решали вопросы относительно зимнего содержания городских тротуаров, на качество уборки которых жаловались жители областного центра.   

– Все звонки, поступившие в диспетчерскую службу нашего предприятия, были оперативно отработаны. Речь идёт об устранении замечаний по содержанию пешеходных зон на проспекте Московский, а также в округе Варавино-Фактория, – рассказал руководитель структурного подразделения Артём Колосов.

По словам начальника участка, в связи с постоянным перепадом температур воздуха в выходные главной задачей специалистов стала борьба со скользкостью. Противогололёдными материалами были обработаны тротуары, пешеходные переходы и подступы к ним. При этом подсыпка песком велась как механизированным, так и ручным способом.     

 – Наша спецтехника и бригады дорожников работали в Октябрьском и Ломоносовском округах, в районе Варавино-Фактории и Майской горки, – отметил Артём Колосов. 

По информации синоптиков, на стартовавшей неделе в столице Поморья вновь ожидается переменчивая погода. Однако работников Архангельского участка такой прогноз не пугает.  

– Запас противогололёдных материалов создан. Техника есть. В труднодоступных зонах ей помогают дорожные рабочие. А наши мастера продолжают контроль за комплексом проводимых мероприятий и работой по обращениям неравнодушных горожан, – заключил Артём Колосов.

В Каргопольском районе готов к эксплуатации пункт весового контроля

Представители местного участка «Плесецкого дорожного управления» закончили устройство автоматизированного пункта весового контроля, расположенного на автодороге Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож на участке км 210+500.

О завершении работ рассказал механик структурного подразделения Николай Коршунов.

– В настоящий момент мероприятия по электрификации объекта, установке информационных аншлагов, дорожных знаков и барьерного ограждения, а также устройству сигнальных столбиков завершены в полном объеме. Теперь экспертную оценку новому пункту весогабарита должна дать приёмочная комиссия, – пояснил он.

Напомним, автоматизированный пункт весового контроля в Каргополье был оборудован в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автодороги». Он станет вторым объектом современной транспортной инфраструктуры региона в части мгновенного определения и фиксации габаритов и массы идущего автомобильного потока. Аналогичная «умная» система впервые была установлена в Котласском районе Поморья в 2017 году и уже зарекомендовала себя с положительной стороны.

Главная цель автоматизированного «ревизора» на дороге – пресечение нарушений правил дорожного движения, разрушения дорог и мостов со стороны лесовозов, фур, грузовиков и других типов большегрузного транспорта, курсирующего по региональным трассам.

– Работы на данном объекте мы выполнили с опережением графика, установленного заключенным контрактом, – заключил Николай Коршунов.

В Плесецком районе – работы по зимнему содержанию дорог

Представители местного структурного подразделения «Плесецкого дорожного управления» реализуют комплекс традиционных мероприятий в ходе зимнего содержания автодорог. 

Как сообщил начальник дорожного участка Владимир Кузьмук, специалисты предприятия ведут уборку снега и обработку трасс противогололёдными материалами, а также очистку автобусных остановок, заездных карманов, тротуаров и дорожных знаков. 

Помимо этого, дежурные бригады ликвидируют мусор и сторонние предметы с проезжих частей и обочин для обеспечения безопасности дорожного движения.  

– В обязательном порядке проводится патрулирование региональной сети района. Наши работники ежедневно совершают объезд по трассам, держа их состояние на особом контроле, – сказал Владимир Кузьмук.

Дорожники Няндомы ликвидируют скользкость на региональных и муниципальных трассах

Начальник Няндомского участка акционерного общества «Плесецкое дорожное управление» Владимир Поляков рассказал о работах, прошедших в районе на минувшей неделе.

– На прошедшей неделе стояла нестабильная погода: оттепель сменял гололёд и наоборот. Поэтому основное внимание мы уделяли дорогам с гравийным покрытием, вели их обработку противогололёдными материалами. По сравнению с ними, асфальтобетонные трассы были достаточно сухими и чистыми, – пояснил руководитель структурного подразделения.

На муниципальных дорогах специалисты участка также реализовывали комплекс мер по борьбе с зимней скользкостью. И здесь одной из препон для проводимых мероприятий стала труднодоступность территорий, когда обработку дорожного полотна невозможно провести механизированным способом и приходится выполнять названные работы вручную.

– Помимо этого, мы продолжаем планировку откосов полосы отвода и устройство водоотводных канав на трассе Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож. Проводим эти работы на участке с 70-го по 77-ой километр, по обеим сторонам трассы, – резюмировал Владимир Поляков.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63